Транспортное управление столичного региона Лагоса сообщило, что по состоянию на 29 ноября синей железнодорожной линией воспользовались более 400 000 пассажиров.
Управляющий директор LAMATA Абимбола Акинаджо подчеркнул эффективность системы во время недавней пресс-конференции, посвященной 20-летнему юбилею LAMATA.
Акинаджо подчеркнул плавный переход на электрический режим, обеспечивающий 52 ежедневные поездки без задержек, при этом планы по увеличению ежедневных поездок до 76 уже рассматривались.
По словам руководителя LAMATA, несмотря на первоначальные трудности на этапе от пристани до второй мили, «Голубая линия» превратилась в историю успеха с момента ее коммерческого запуска 4 сентября.
«За эти 20 лет мы разработали генеральный стратегический транспортный план Лагоса, построили и ввели в эксплуатацию 13-километровый и 34-километровый коридоры Oshodi Abule Egba и Ikorodu CMS BRT соответственно».
Кроме того, она подчеркнула роль LAMATA в содействии политике Лагоса в области немоторизованного транспорта, одобренной правительством штата Лагос в 2019 году.
Руководитель LAMATA объявил о начале строительства второй фазы, простирающейся от 2-й мили до Ококо, с ожидаемой датой завершения в 2027 году.
Акинаджо заявил, что строительство идет по графику: завершение ожидается к концу года, а пробные запуски запланированы на первый квартал 2024 года.
По словам руководителя LAMATA, продолжительность испытаний, как ожидается, будет значительно короче, чем «голубая линия», благодаря накопленному опыту.
По ее словам, коммерческие операции на “Красной линии” начнутся до конца второго квартала 2024 года.
Акинахо также подчеркнул стремление правительства штата и LAMATA использовать электрические автобусы для коммерческих перевозок, решая проблемы расширения парка.
0 Комментариев