Ваш баланс:0
Сейчас онлайн:
Скрыто настройками
      Нет избранных

Больше и длиннее… Компания K-Battery фокусирует инвестиции на батареях большой емкости.


162

Панорамный вид на Исследовательский центр Samsung SDI / Samsung SDI

Отечественная аккумуляторная промышленность уделяет особое внимание развитию аккумуляторных технологий среднего и крупного размера и стремится обеспечить прибыльность. Стратегия заключалась в том, чтобы зарабатывать деньги на больших батареях, а не на маленьких.

По данным отрасли 10-го числа, компании, производящие аккумуляторы, усиливают свои инвестиции в средние и крупные аккумуляторные отрасли. Соответственно, каждая компания ищет способы компенсировать недостатки и максимизировать преимущества форм ячеек, таких как круглые, квадратные и пакетированные, в соответствии со своей философией и стратегией развития. Средние и большие аккумуляторы устанавливаются в электромобилях и системах накопления энергии (ESS).

В частности, Samsung SDI продолжает уверенно показывать высокие результаты благодаря прибыльности в сегменте аккумуляторов среднего и большого размера, несмотря на замедление спроса на электромобили. Если посмотреть на результаты бизнес-подразделений в первом квартале, продажи подразделения аккумуляторов составили 4,5818 трлн вон, что на 5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Маржа операционной прибыли составляет 4,7%. Увеличение продаж продукции с высокой добавленной стоимостью, включая стабильные продажи призматической батареи 5-го поколения «P5», установленной в автомобилях премиум-класса, и начало поставок «P6» в США, а также влияние признания доходов в рамках налога на передовое промышленное производство. Кредит (AMPC) в соответствии с Законом США о снижении инфляции (IRA). В результате продажи и операционная прибыль увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На телефонной конференции, на которой были объявлены результаты четвертого квартала прошлого года, было упомянуто, что уровень эксплуатации главного венгерского завода сохранился на уровне 90%. Это намного выше, чем скорость работы небольших батарей.

Ожидается, что в этом году Samsung SDI снова сосредоточит свои инвестиции на батареях среднего и большого размера. Samsung SDI строит совместный завод со Stellantis в Индиане, США, а также планирует построить второй совместный завод со Stellantis и совместный завод с General Motors (GM). Ожидается, что размер инвестиций составит от 5 до 6 триллионов вон. Поскольку председатель Samsung Electronics Ли Джэ Ён ранее посетил малазийскую бизнес-площадку Samsung SDI в этом году для своего первого зарубежного управления месторождениями и заказал «смелые инвестиции», есть прогнозы, что произойдет масштабный рост инвестиций.

Компания LG Energy Solutions представила новый продукт ESS для энергосистемы с длинными ячейками LFP на выставке Interbattery Europe в июне прошлого года. В частности, компания привлекла внимание, представив новый продукт «Новые модульные решения», использующий длинную ячейку LFP высокой емкости «Ячейка JF2». Этот продукт представляет собой модульный контейнер, емкость которого можно настроить в соответствии с поставленной целью. Кроме того, он поставлялся клиентам в полностью собранном виде, что еще больше повышало удобство, а безопасность продукта была дополнительно повышена за счет применения противопожарных решений.

SK On предпринимает шаги для получения прибыли, поставляя никель-кобальт-марганцевые (NCM) аккумуляторы пакетного типа для первого большого электрического внедорожника Genesis (внедорожника) GV90. Аккумуляторы GV90 компании SK On планируется поставлять на завод Hyundai Motor Company в Ульсане и завод Metaplant America (HMGMA), завод по производству электромобилей и гибридных автомобилей в Джорджии, США, который должен начать работу в четвертом квартале. Ранее компания понесла серьезный удар, когда были сорваны планы по строительству совместного с Ford завода общей годовой мощностью 127 ГВтч (гигаватт-часов). Ожидается, что поставка аккумуляторов для GV90 еще больше укрепит альянс с Hyundai Motors.

Представитель отрасли заявил: «Недавно технология аккумуляторов была стандартизирована, поэтому больше невозможно проводить дифференциацию только на основе ценовой конкурентоспособности. Нам нужно будет заранее обеспечить дифференцированные аккумуляторные решения на системном уровне».


Понравилось? Не забудьте расшарить!

162

0 Комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля