Что общего у Рианны и Кайли Дженнер?

75

22.4. 7:34 утра

Какой месяц, новый знаменитый бренд. Инфлюенсеры и звезды А-листа гарантированно предоставляют нам фантастические бьюти-устройства, производством которых они руководили лично и которым они обязаны своей кожей без единой морщинки. Вы купите? Так уверен.

Галерея (12)

В прошлом мы могли обратиться к знаменитостям, либо попросив у них автограф, поймав их где-нибудь на премьере, либо — и мы уже в сфере красоты — купив духи с их именем. Бритни Спирс. Кайли Миноуг. Селин Дион. 50 центов. Культовые духи, которые разоряли нас гораздо меньше, чем мечтательный Chanel, выскакивали из каждой аптеки и давали возможность немного соприкоснуться со «своей» звездой. Однако именно Кайли Дженнер пришла в голову феноменальная идея собственной линии помады в 2015 году. Такую, которую нужно просто опубликовать в социальной сети и дождаться результата. Ее дебютная коллекция Kylie Lip Kit с помадой и контуром была распродана за считанные секунды, еще до того, как весь интернет-магазин успел рухнуть из-за огромного интереса. Восемнадцатилетняя модель за минуту стала миллионершей благодаря посту в Instagram, и другие звезды быстро начали копировать ее план.

Взрыв, вызванный косметическим брендом Рианны Fenty через два года после успеха Kylie Cosmetics, все еще свеж в нашей памяти. Помимо того, что Рианна последовала примеру Кайли, она стала пионером в том, как бренд обратился к массам потенциальных клиентов. Fenty была всеобъемлющей, предлагала широкий ассортимент продуктов для всех тонов и типов кожи и не боялась затрагивать горячие темы. Члены партии могли открыто все обсуждать, оценивать свой опыт использования косметики в режиме реального времени, давать советы, как улучшить продукт, что изменить в текстуре или запахе. Наконец-то появился бренд, который прислушивался к своим клиентам и мог быстро реагировать на их потребности. Благодаря этому бренд Fenty заработал более полумиллиарда долларов всего за первый год своего существования на рынке.


Рианна стала миллиардершей благодаря своему косметическому бренду Fenty Beauty.

Рианна стала миллиардершей благодаря своему косметическому бренду Fenty Beauty.

Источник: https://www.instagram.com/p/Cciibk2ugnF/

Фабрика мечты

Интересно, что, по мнению экспертов, хотя это может и не показаться на первый взгляд, многие известные косметические бренды обречены на кратковременный успех или даже провал. Осужденная средствами массовой информации и привлеченная к суду, Джессика Симпсон изо всех сил боролась со своей испорченной репутацией, когда ее косметический бренд Dessert Beauty обанкротился. Помимо того, что ей пришлось объяснять в суде, почему она не заплатила компании, производившей ее косметику, она также столкнулась с недовольными покупателями. Например, один утверждал, что она заразилась дрожжевой инфекцией от геля для душа Джессики, а другой обвинял духи Джессики с фруктовыми нотками в том, что на нее напал рой пчел. Сладкая косметика закончилась после двух лет скандалов. Однако нам не нужно заглядывать в столь далекое прошлое. Даже бизнес-план Ванессы Хадженс и Мэдисон Бир не сработал. Им понравился их бренд по уходу за кожей Know Beauty, который определял правильный уход для клиентов на основе их ДНК всего за несколько месяцев. Затем инновации ушли на второй план, а Know Beauty потихоньку пылится. Другой пример — визажист и влиятельный человек Тати Уэстбрук, которая с большой помпой запустила собственную линию косметики Tati Beauty, но она не продержалась на рынке и двух лет. И мало кто помнит гвозди, запущенные Machine Gun Kelly. Так почему же известные бренды быстрой косметики недолговечны? Ответом может быть фраза быстрая красота.

Если у вас есть видение собственного бьюти-бренда, но вы не имеете представления о производственном процессе, маркетинге, а о химии в школе даже не знали, вам следует обратиться к специалистам, знающим все секреты производства косметики. И что немаловажно – они могут сделать вам красоту практически сразу. Одной из таких компаний является Beach House Group, которая охватывает многие известные линии известных актрис, певиц и влиятельных лиц. Компания взяла под свой патронаж таких личностей, как Трейси Эллис Росс, Шэй Митчелл, Кендалл Дженнер или Милли Бобби Браун и создала бренд в точности с учетом пожеланий каждой из них. Аналогично ориентированная компания Maesa имеет под своим контролем бренды красоты и хорошего самочувствия Drew Barrymore, Jada Pinkett Smith, Taraji P. Henson, Priyanka Chopra или Kristin Ess. Может быть, поэтому Beach House Group и подобные компании еще называют инкубаторами красоты — иногда они реализуют идею клиента, иногда сами создают бренд и предлагают его напрямую знаменитости, которая хочет что-то свое и достаточно привлекательное, что и будет. выглядит очень хорошо в социальной сети. Вам нужно только сформулировать идею (а иногда и не нужно), а обо всем остальном – от самого создания бренда и продукта до продвижения – позаботится компания-инкубатор красоты. Быстро и эффективно.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля
Закрыть