Детские эмоции: они учатся выражать гнев или радость у нас Малыш | Статьи

125

Кристина Майерова | 19 апреля 2023 г.

Эмоции детства

Все мы знаем, что если маленький ребенок бьет, родитель подбегает, бьет его по коленке, хлопает. Но каким должен быть второй шаг? Родитель должен взять ребенка за руку и сказать: «А теперь попробуй себя погладить. Попробуй сам сдуть боль». Таким образом мы учим ребенка заботиться о своей боли.

Это не значит, что он не должен просить о помощи, когда он в ней нуждается. Но даже мы, когда порежемся, интуитивно сразу останавливаем кровотечение, засунув руку или самые смелые засунув палец в рот.

Точно так же мы должны научить ребенка принимать положительные чувства. Малыша сначала ласкают мы, он улыбается. Затем мы берем его руку и ласкаем ею свою щеку — так мы учим его уметь «давать», а не только «получать». И уместно направить ребенка на ласку самого себя. А родитель может назвать ощущения – “ты чувствуешь теплоту своей руки?” Это получение положительных эмоций. А также для самопринятия и поддержки самооценки.

Само чувство не является отрицательным или положительным, но его проявление может быть воспринято положительно или отрицательно, т.е. плач ребенка как реакция на боль может быть принят одним родителем и подвергнут критике другим.

Психолог Мария Тотова Шимчакова: Давайте сосредоточимся на эмоциях наших детей

Дисфункциональная обработка детских эмоций

  • Родители часто реагируют запретами и командами, правилами и убеждениями о том, что ребенок «должен» и что «не должен», давлением: «Ты не должен злиться. У тебя нет причин злиться. Не поступай так! Ты рад рождению твоего младшего брата? Родитель приходит к выводу, что у ребенка нет причин злиться или он должен быть счастлив.
  • Попытка остановить чувства ребенка. Уменьшение тяжести чувств.
    “Ничего. Это пройдет. Ты уже большой. Ты плачешь от такой глупости? Тебе нечему болеть”. Таким образом они говорят ребенку, что его опыт не важен, что ему не верят. Они отрицают его. Они игнорируют. Вместо этого родитель должен исследовать: «Я вижу, ты злишься. я слышу, как ты плачешь Вы хотите поговорить? Если вы не хотите, это нормально. Если вы передумаете, я буду рад дать вам немного времени.
  • Отвести фокус от эмоции — никак.
    Каждая детская эмоция имеет значение, она говорит о текущем опыте. То, что мы не можем это переварить, — проблема для нас, взрослых, а не детей. То, что ребенок показывает снаружи, может быть чем-то гораздо более глубоким внутри. Внешне выраженный гнев часто выдает беспомощность или страх. Отвлекая внимание от эмоций, мы приводим ребенка к игнорированию собственных чувств. Катастрофическим сценарием было бы то, что мы вырастим поколение «роботов» без эмоций, без понимания чувств других, без способности сопереживать или сочувствовать.
Психолог советует: ГНЕВ — неплохая эмоция

Эмоции детей часто трудно понять родителям.

Они кажутся отличными от наших, но на самом деле они такие же. Но подходим ли мы должным образом к детям, когда видим, как они плачут из-за чего-то (для нас) неважного? Подавляем ли мы чувства наших детей или нет? Действительно ли мы пытаемся понять их и помочь им? Попробуем так:

1. Назовите чувства.

«Я вижу, ты плачешь… Ты разочарован тем, что не можешь пойти в дом своего друга, потому что ты болен?

“О, я вижу, вы с нетерпением ждете…” Найдите источник.

2. Примите чувство — я могу изменить только то, что принимаю.

Мы можем изменить страх, боль и другие чувства, только если примем их.

3. Привлекайте детей к ответу за свои чувства.

Будьте спокойны и терпеливы – если ребенок злится, это его гнев, даже если это гнев, т.е. родителю Родитель не имеет права изменить его, даже силой. Однако он контролирует свою реакцию на гнев ребенка. Если он злится на ребенка, он образует коалицию со своим гневом. Однако, если он остается спокойным и позволяет гневу ребенка быть его собственным, он помогает ему научиться принимать решения о своих чувствах. Родитель может сказать: «Я вижу, ты злишься. Я буду ждать, если хочешь поговорить, я буду в комнате.

4. Родитель, а не ребенок, несет ответственность за родительские чувства.

Например, ребенок не хочет чистить зубы, а родитель говорит: «Мама грустит, когда ты не слушаешь». В этом виноват ребенок. Однако он не учитывает, как родитель отреагирует на непослушание. Родитель должен спокойно повторить свою просьбу, настоять на ней и выразить ребенку уверенность, что он с ней справится.

5. Демонстрируйте чувства, а не просто говорите о них.

Выражение чувств и слова должны быть в гармонии. Поэтому, если родитель говорит ребенку: «Если ты хочешь злиться, я не против», хлопая дверью, ребенок не заслуживает доверия.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля
Закрыть
برايز سكس مترجم letucetube.com سكس بنت مصريةافلام برون gottorco.com سكس مصرى بصوت واضحnew hot bf tubanator.mobi www xxx odia videopinflix.com eporner.name x six video3x hindi picture ztube.mobi 3x video sexysex tube aloha sexxxymovs.com indian xvideos hdm and m hentai cartoon-porn-comics.com hantai magavijayashanthi hot pornswille.com dungarpur banswarahotsouthindiansex.com xxxvideo.name medical voyeurdeepika padukone tits alexporn.mobi desimaidsexdesi papa .com erovoyeurism.com sexy video editorfilf.pw pornfactory.info www.porzo.comhandjobsex nimila.net hd bpgodrej loud wetwap.info savithabhabhisonam kapoor sex videos orangeporntube.net xxx hindu video