Ваш баланс:0
Сейчас онлайн:
Kotik
Наташка Климова
Dimon_82
Ольга
Федька
Елизавета
Johane Johansson
Таня из Рязани
Аннушка Марек
Eva Virgin
Паста Гойа
Ljuba Nubiles
Наташка
Анастасия Красовская
Анечка
Хальга
sobaka
Audrey Hollander
Molly
Валька
Чио Чио Сан
ТУРБЮРО
Аня Тейлор-Джой
      Нет избранных

Hankook Tire проводит открытие консорциума «Модель экономики замкнутого цикла от шин к шинам» | Панама Пресс


197

Начало деятельности консорциума состоялось 1 ноября в Hankook Technodome в Тэджоне, Корея.

Hankook будет сотрудничать с 11 другими компаниями и институтами для создания технологий переработки отработанных шин, технологий циркуляции ресурсов и устойчивой цепочки поставок.

1 ноября в Тэджоне, Южная Корея, ведущая мировая компания по производству шин Hankook Tire & Technology (Hankook Tire) провела официальную презентацию консорциума «Модель замкнутой экономики между шинами». Мероприятие, проведенное в Hankook Technodome, положило начало усилиям консорциума по созданию бизнес-модели для безотходной экономики отработанных шин в Корее.

Проект «Модель круговой экономики от шин к шинам», инициированный компанией Hankook Tire, направлен на продвижение безотходной экономики шин с истекшим сроком эксплуатации в промышленном секторе путем разработки инновационных процессов переработки для преобразования шин с истекшим сроком эксплуатации. жизнь в новых шинах. . Этот проект означает стремление отрасли удовлетворить глобальные требования к углеродной нейтральности и использованию более экологически чистых материалов в производственном процессе. Двенадцать компаний и институтов, в том числе Hankook Tire, Корейский институт экологической промышленности и технологий, LD Carbon, Корейский институт технологии обуви и кожи, HD Hyundai Oilbank, HD Hyundai Chemical, HD Hyundai OCI, SK Incheon Petrochem, SK Geo Centric, LG Chem, Kumho Petrochemical и OCI будут сотрудничать в этом проекте с целью ускорить переход отрасли к устойчивому развитию.

Группа будет использовать свой разнообразный опыт и производственный опыт для разработки технологических решений, способствующих безотходной экономике шин с истекшим сроком эксплуатации, уделяя особое внимание выявлению и производству экологически чистого сырья, которое можно использовать в производстве шин, такого как углеродная сажа. синтетический каучук и рекуперированный углерод. Коллектив будет стремиться продемонстрировать техническую, экономическую и экологическую осуществимость процесса переработки отработанных шин в Корее с использованием исходных материалов, включая высококачественный восстановленный углерод и пиролизное масло с истекшим сроком службы. Эти усилия будут еще более усилены за счет создания стабильной цепочки поставок экологически чистого сырья, полученного с помощью технологии переработки.

Консорциум стремится к дальнейшему увеличению темпов восстановления материалов для отработанных шин путем создания системы прямого доступа к высококачественному и экологически безопасному сырью. Создание такой системы потребует анализа, исследования и разработки всего цикла производства шин: от сбора и сортировки отработанных шин до пиролиза отработанных шин, переработки полученного пиролизного масла, производства экологически чистого сырья и его использования. производить шины, весь процесс. путь к более разумным системам утилизации. Кроме того, компания намерена заручиться поддержкой НИОКР у правительственных министерств и дочерних организаций для ускорения разработки стандартизированных технологий и процессов.

«Для меня большая честь принимать у себя такой значительный консорциум. Наши усилия по созданию этой модели экономики замкнутого цикла производства шин с истекшим сроком эксплуатации сыграют жизненно важную роль в укреплении более устойчивой цепочки создания стоимости для отрасли, помогая заменить традиционное нефтехимическое сырье высококачественным вторичным сырьем».. сказал Бонхи Ку, технический директор Hankook Tire & Technology. Этот шаг также уменьшит зависимость от нефтехимических ресурсов, помогая Корее достичь своих целей по сокращению выбросов CO2 в промышленном секторе (Национальный определяемый вклад до 2030 года, NDC). Ожидается, что программа также укрепит конкурентоспособность промышленности за счет перевода секторов с низкой добавленной стоимостью в отрасли с высокой добавленной стоимостью.

Модели экономики замкнутого цикла становятся важной системой, позволяющей сделать мировую шинную промышленность более устойчивой и снизить экологические риски. Например, в Европе проект BlackCycle действует с 2020 года в пяти странах (Франция, Испания, Германия, Греция и Швейцария) и включает в себя 13 организаций, включая государственных и частных партнеров.

Глобальные программы, запущенные правительствами и частными компаниями, также помогли поддержать эти изменения. Например, программа научных исследований Horizon 2020, возглавляемая Европейским Союзом, выделила 12 миллионов евро на разработку модели экономики замкнутого цикла для утилизации отработанных шин в Европе. Эта модель предполагает разработку технологий и процессов, направленных на улучшение переработки отработанных шин и снижение выбросов углекислого газа. Компания стремится производить экологически чистое сырье для использования в производстве шин и создавать экономику замкнутого цикла на каждом этапе жизненного цикла шин.


Понравилось? Не забудьте расшарить!

197

0 Комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля