Ваш баланс:0
Сейчас онлайн:
Таня из Рязани
Валька
Наташка
Чио Чио Сан
      Нет избранных

Конфликт интересов: от теории к практике


81

Работает ли новый закон о конфликте интересов, Закон 316 от 2022 года, вступивший в силу в феврале 2023 года?

Доступны ли средства правовой защиты в случае нарушения Закона? Является ли недействительность утвержденного решения заявленной конфликтом интересов? Проверю на конкретном случае.

Конфликт интересов, то есть столкновение между тем, что приносит пользу мне и определенным людям вокруг меня, и моими юридическими обязанностями по отношению к организации, в которой я выполняю функции, является типичной проблемой государственного управления и панамского общества.

Кроме обмана и мошенничества, ничего греховного в себе нет. Наличие конфликта интересов является ситуативной проблемой. Главное знать, как с ними справиться. Управление дано в новом Законе 316.

Первый шаг – выявить конфликт. Конфликты интересов, вообще говоря, видны не всем. Если нас не проинформировать, возможно, это будет невозможно узнать. Этот первый шаг выполняется путем заполнения Аффидевита о частных интересах. Практическая проблема заключается в том, что это заявление не является общедоступным. Она также недоступна для людей, которым может понадобиться знать эту информацию для выполнения своих функций. Раскрытие — это лишь начальный этап.

Второй шаг – сообщить о конфликте вышестоящему должностному лицу. Третий шаг – воздержаться от участия в процессе решения вопроса. Если решение принимается коллегиальным органом, должностное лицо не может совещаться на заседании. Присутствие и внимательность человека, вовлеченного в конфликт, влияет на динамику судьи.

Четвертый шаг заключается в том, что человек, у которого возник конфликт, не может принимать решения или голосовать по этому вопросу. Невыполнение всего указанного влечет за собой с февраля 2023 года по закону абсолютную недействительность акта.

Именно это я попросил Третью палату Верховного суда заявить в иске, поданном 30 ноября 2023 года, в связи с постановлением кабинета министров, утвердившим контракт с Minera Panamá SA.

В согласовании участвовал министр, который не смог участвовать из-за конфликта интересов с компанией, президентом которой является его брат.

Верховный суд признал закон, утвердивший контракт на добычу полезных ископаемых, неконституционным. Это требование другое. Речь идет о признании незаконным постановления Кабмина, признавшего недействительным контракт на добычу полезных ископаемых. Никакого вычитания материи не происходит. Это совершенно автономный административный акт, не являющийся подготовительным и необходимым для Конституция.

Суд может принять решение, чтобы создать поучительный прецедент, имеющий превентивную ценность. Однако, как и в случае с защитой Mannu Investment Corporation, которая решила решить эту проблему, защищенная мера уже была реализована несколько месяцев назад, и не было непосредственной опасности избежать того, чего требует защита.

Он сделал это, потому что считал важным направить ограничительное сообщение о полномочиях Государственного министерства над местными агентами по борьбе с коррупцией. (Судебный протокол, февраль 1996 г., стр. 24).

Сегодняшний сигнал о том, что должностные лица должны действовать так, как указано в законе о конфликте интересов, кажется чрезвычайно важным для улучшения государственного управления. Это заслуживает исторического решения Палаты III. Это заслуживает до и после.

Автор – юрист.


Понравилось? Не забудьте расшарить!

81

3 Комментария

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля