Ваш баланс:0
Сейчас онлайн:
SidusanAropy
      Нет избранных

Lotte Chilsung Beverage восстанавливает свою долю рынка благодаря специальному маркетингу в конце года, нацеленному на поколение Z


228

Плакат Crush/Lotte Chilsung Beverage

Lotte Chilsung Beverage стремится восстановить свою долю на рынке спиртных напитков, мобилизовав все свои усилия на маркетинг в конце года с новым пивом Crush.

В отрасли в самом разгаре конкуренция за новые продукты за третье место, вслед за «Cass» компании OB Beer, занимающим бесспорное первое место на внутреннем рынке пива, и «Terra» компании Hite Jinro, занимающую второе место. В борьбе за третье место участвуют «Hanmac» от OB Beer, «Kelly» от Hite Jinro и «Crush» от Lotte Chilsung Beverage.

По данным Корейской агро-рыболовной и пищевой торговой корпорации, Cass занимает первое место (37,89%), а Terra (10,67%) — второе место по доле рынка пива на внутреннем рынке. Поскольку третье место занимает однозначную долю рынка, рейтинг может измениться в любой момент.

Lotte Chilsung Beverage анонсировала «Crush» на рынке развлечений с 21 числа прошлого месяца и работает над увеличением своей доли рынка менее чем на 5% за счет увеличения продаж на внутреннем рынке, начиная с этого месяца.

В частности, он нацелен на поколение Z с концепцией «молодого пива». Что касается пивной бутылки, использовалась та же прозрачная бутылка, что и у «Saero», а форма бутылки была разработана без изгибов, чтобы придать ощущение отличия от существующих сортов пива. Кроме того, ощущение прохлады подчеркивалось этикеткой с изображением айсберга. Цель состоит в том, чтобы оказывать влияние как «новое пиво», используя в качестве образца для подражания «Saero», зарекомендовавшее себя на рынке как соджу с нулевым содержанием сахара. В качестве рекламной модели использовалась кумир четвертого поколения, Карина из Espa.

Флагманский магазин Crush / Lotte Chilsung Beverage

В целях активного продвижения «Crush» среди молодого поколения до 21 февраля следующего года будет работать флагманский магазин в баре «Battery 88» недалеко от университета Хонгик.

Была подчеркнута особенность бренда — стремление к новизне, а на первый план была выдвинута фраза «Crush on Krush», что означает «влюбиться в очарование влюбленности». Для создания прохладной и освежающей атмосферы использовалось различное освещение и реквизит, например, модели айсбергов и хрустальное освещение.

Также предлагается комплексное меню с картофелем фри и сосисками, которые хорошо сочетаются с пивом. Посетители могут участвовать в мероприятиях по участию потребителей, используя дизайн раздавленной бутылки. Если вы прикрепите подготовленный реквизит к бутылке, сделаете забавное фото для аутентификации и опубликуете его в Instagram, у вас будет шанс выиграть приз.

Поскольку появление этого нового продукта на рынке может повлиять на динамику цен на акции, ожидания Lotte Chilsung Beverage в отношении пива необычны.

Флагманский магазин Inside Crush / Lotte Chilsung Beverage

Операционная прибыль компании в третьем квартале этого года составила 84,3 млрд вон, что на 12% больше, чем за тот же период прошлого года. Среди них операционная прибыль подразделения спиртных напитков выросла на колоссальные 110% и составила 14 миллиардов вон. Благодаря популярности соджу «Саэро», доля рынка соджу Lotte Chilsung Beverage, которая в прошлом году упала до 15%, выросла до 21%, и теперь Saero находится на грани превращения в «мегабренд» с годовыми продажами 100 миллиардов вон. Ожидается, что компания увеличит свою долю на массовом рынке с помощью Saero.

Представитель одной из компаний по ценным бумагам заявил: «Поскольку недавние результаты деятельности Zero Soju ‘Saero’ были хорошими, ожидания в отношении пива также высоки», добавив: «Ожидается, что доля зарубежных продаж значительно увеличится с консолидацией Филиппинская Pepsi начнется в четвертом квартале», — сказал он. В сентябре прошлого года Lotte Chilsung Beverage завершила процесс приобретения прав управления компанией PepsiCo на Филиппинах, годовой объем продаж которой составляет 1 триллион вон. Соответственно, начиная с четвертого квартала, PepsiCo Philippines будет преобразована в консолидированную дочернюю компанию, что отразится на результатах деятельности.

Представитель отрасли заявил: “В конечном итоге ожидается, что дифференциация продукции приведет к реакции потребителей. Первоначальная реакция и поток продаж повлияют на будущую тенденцию цен на акции”. Он добавил: “Конкуренты также проводят обширный маркетинг к концу года. поэтому потребители активно «нужно проводить целевые мероприятия», — сказал он.


Понравилось? Не забудьте расшарить!

228

0 Комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля