Ваш баланс:0
Сейчас онлайн:
Ljuba Nubiles
Kotik
Аннушка Марек
Molly
Наташка
Хальга
Eva Virgin
Елизавета
Киска
Анечка
      Нет избранных

Музыкальная индустрия может лучше повлиять на экономику — Весрок


128

Молодежь на экскурсии по музею Боба Марли.

Как он смотрел церемонию вручения наград Country Music Awards (CMA) на Bridgestone Arena в Нэшвилле, штат Теннесси, 8 ноября. Уэсрок также заметил огромный вклад этого жанра в экономику города. Он считает, что подобного успеха можно добиться в Кингстоне с помощью регги.

Нэшвилл, столица Теннесси, уже почти 100 лет считается родиной кантри-музыки.

По данным Американской ассоциации звукозаписывающей индустрии, музыка ежегодно приносит экономике города 5,5 миллиардов долларов США, причем основными источниками являются концерты, экскурсии по музеям и студии звукозаписи.

Весрок рассказал Ямайский обозреватель что Нэшвилл, город с населением чуть более 700 000 человек, дышит музыкой кантри.

«Мое впечатление о CMA – одно изумление. Жители Нэшвилла обожают музыку кантри, и вы чувствуете это повсюду, особенно в центре города… на каждом метре ходьбы есть бар с живой музыкой. CMA находится в центре города, и его посещают тысячи людей из всех слоев общества. Это великолепное зрелище и национальное событие”, – сказал он.

Весрок

Кантри-певец озадачен тем, что в Кингстоне дело обстоит иначе.

«Музыка регги имеет аналогичную международную привлекательность. Нам необходимо создать культуру, в которой деловые круги и люди будут оказывать влияние на то, чтобы играть и исполнять музыку на каждом шагу. Мы можем способствовать этому, стимулируя написание песен, а также производство и исполнение музыки». “, – заявил Весрок. «Национальные музыкальные награды должны быть отделены от национальных наград. Давайте иметь больше наград за наставничество и знаковых наград. Наша музыка умирает, потому что каждая из них смотрит на другую. Я верю, что правительство может сделать больше».

В 2018 году Кингстон был признан ЮНЕСКО творческим городом музыки, что породило надежду на создание процветающего сектора, подобного американским городам, таким как Нэшвилл, Мемфис, Детройт, Чикаго и Кларксдейл.

Во время своего визита в Кингстон в 2019 году Эрнесто Оттоне Рамирес, заместитель директора по культуре ЮНЕСКО, сказал, что для того, чтобы творческий город соответствовал своему назначению, важно, чтобы люди знакомились с искусством на улицах, в школах, музеях и местах, которые постоянно звучит живая музыка.

Музей Боба Марли, Музей музыки Ямайки, Двор культуры Тренч-Тауна, Музей Питера Тоша и экскурсия «Звуки города» — одни из самых популярных музыкальных мероприятий в Кингстоне.

Музыкант и председатель Ямайской ассоциации художников-винтажистов Фрэнки Кэмпбелл рассказал наблюдатель в ноябре выяснилось, что отсутствует ключевой компонент, подтверждающий музыкальную историю Кингстона.

«Многие из наших целей не были достигнуты, в том числе создание Ямайского музыкального зала/Аллеи славы, что крайне необходимо в Кингстоне, городе, который был признан ЮНЕСКО творческим городом. Музыка регги сыграла в этом очень большую роль. и поэтому сохранение этой музыки очень важно для будущих поколений», — сказал он.

Музыкальная индустрия Ямайки начала формироваться в Кингстоне в конце 1950-х годов, примерно в тот же период, когда в Чикаго и Детройте появились Chess Records и Motown Records соответственно. В 1960-х годах появилось несколько студий звукозаписи, таких как Federal, Studio One и Treasure Isle, а также множество звукозаписывающих компаний, управляемых продюсерами в районе Ориндж-стрит в центре Кингстона.

Оранж-стрит в Западном Кингстоне, когда-то известная как Бит-стрит, является частью тура Sounds Of The City Tour, проводимого некоммерческой организацией Kingston Creative.


Понравилось? Не забудьте расшарить!

128

0 Комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля