Ваш баланс:0
Сейчас онлайн:
Федька
Паста Гойа
Елизавета
Fucks
Наташка
Audrey Hollander
Хальга
Киска
Eva Virgin
Анечка
      Нет избранных

Образование : Общество : Новости : Ханкёре


82
Студенты отделения экстренной помощи медицинского колледжа Чунхэ демонстрируют процесс оказания первой помощи пациенту, у которого произошло массивное наружное кровотечение из-за разрыва аорты из-за перелома бедра, а затем транспортировку пациента в больницу.  Предоставлено Медицинским центром Чунхэ

Студенты отделения экстренной помощи медицинского колледжа Чунхэ демонстрируют процесс оказания первой помощи пациенту, у которого произошло массивное наружное кровотечение из-за разрыва аорты из-за перелома бедра, а затем транспортировку пациента в больницу. Предоставлено Медицинским центром Чунхэ

Кто имеет решающее значение при возникновении чрезвычайной ситуации на месте происшествия? Это техник скорой медицинской помощи. Медицинский колледж Чунхэ осознал необходимость подготовки первоклассных специалистов скорой медицинской помощи и в 2005 году открыл отделение экстренной помощи. Он выиграл главный приз в университетской категории на Национальном конкурсе технологий пожаротушения в 2007 году и получил самый высокий балл в стране на 15-м национальном экзамене для техников скорой медицинской помощи 1-го уровня в 2009 году. С тех пор он быстро превратился в систему неотложной медицинской помощи. техническая академия по названию и на самом деле, имеющая последовательные проходные баллы и высокий уровень занятости. С 2019 года факультет стал популярным среди студентов, предлагая углубленный основной курс бакалавриата, который обеспечивает студентам академическую преемственность и в то же время закладывает основу для выбора различных областей карьеры в области аварийно-спасательных работ.

Студенты отделения экстренной помощи медицинского колледжа Чунхэ демонстрируют сердечно-легочную реанимацию 49-летнему пациенту мужского пола с остановкой сердца.  Предоставлено Медицинским центром Чунхэ

Студенты отделения экстренной помощи медицинского колледжа Чунхэ демонстрируют сердечно-легочную реанимацию 49-летнему пациенту мужского пола с остановкой сердца. Предоставлено Медицинским центром Чунхэ

■ Испытайте себя и станьте «фельдшером»!
Когда утром 30 ноября я посетил отделение неотложной помощи Университета здравоохранения Чунхэ, там полным ходом шел профессиональный симуляционный класс по сердечной реанимации. Пациентом оказался 49-летний мужчина, лечившийся от сердечной недостаточности. Фракция выброса левого желудочка, измеренная месяц назад, составила 34%, наблюдались симптомы учащенного сердцебиения, а затем произошла остановка сердца. «Что мне делать, если пациент теряет сознание и не отвечает?» Профессор Ким Ми Сук (заведующий кафедрой) спросил студентов. «Убедившись, что он в сознании, я прошу дефибриллятор. «Проверьте пульс и дыхание и проведите базовую реанимацию». Ответил Ким Джэ Хёк (25 лет), студент третьего курса, который в тот день был руководителем группы в классе. (Руководители групп каждый раз меняются по очереди.) Он широко улыбнулся и сказал: «Я полностью ознакомился с содержанием благодаря теоретическим и практическим занятиям и обучению на получение сертификата техника скорой медицинской помощи в течение последних трех лет». Команда Code Blue, к которой он принадлежал, прибыла на место, где находился пациент. Проверяя состояние пациента каждые две минуты, мы увеличили интенсивность и попытались провести сердечно-легочную реанимацию (СЛР). У пациента восстановилось самостоятельное дыхание через 8 минут после попытки СЛР. Студент Ким Джэ Хёк поздно поступил в колледж. Он поступил на факультет одежды и текстиля в Университет Чханвон, но после увольнения из армии снова поступил на факультет экстренного спасения, потому что хотел иметь работу, которая спасает людей. Он стремится получить сертификат фельдшера и после окончания учебы планирует учиться за границей в Соединенных Штатах. Он сказал: “Я начал немного поздно, но только после того, как я поступил в аварийно-спасательное отделение, я смог спланировать свою жизнь, четко определив свои мечты и карьерный путь. После окончания учебы я работал пожарным в колл-центре 119”. Ситуационный агент ситуационного центра, техник скорой помощи больницы, пожарно-спасательная команда, аварийно-спасательная команда и т. д. «Есть разные способы продвижения в обществе, в том числе в качестве лечебного агента, но я планирую получить лицензию фельдшера и набраться опыта, прежде чем вернуться в Корею. и обучение юниоров», — сказал он. «Курсы карьерного наставника для пожилых людей», которые часто проводились во время занятий, сыграли свою роль, помогая ему поставить такие конкретные карьерные цели. В этот день студент Ким Джэ Хёк во время занятий провел видеозвонок в режиме реального времени со своим старшим по кафедре, профессором Чон Вон Паком, который работает в Кэмп-Уокере, регион 4, Университета вооруженных сил США в Корее, и умело реагировал на нештатные ситуации, возникавшие во время симуляции по совету старшего. Затем был проведен курс догоспитальной реанимации профессора Лим Сон Мина. Это занятие, на котором студенты непосредственно демонстрируют процесс от оказания первой помощи до транспортировки пациента, у которого произошло массивное наружное кровотечение из-за разрыва аорты из-за перелома бедра, в больницу. Профессор Лим перед практикой объяснил виды, состояния и методы лечения переломов, сказав: «В таких неотложных ситуациях необходимо уделять внимание обеспечению проходимости дыхательных путей, стабилизации шейного отдела позвоночника, нормализации дыхания и кровообращения, одновременно обеспечивая Первая помощь, особенно при переломах костей: «Нужно растянуть и наложить шину, чтобы уменьшить боль», — сказал он. Следуя совету профессора Лима, студенты зафиксировали пациенту шейный отдел позвоночника, наложили шину на левую ногу, чтобы облегчить боль, а затем уложили его в постель. Все было идеально, без единой ошибки. Не только руководитель группы, но и студенты, ставшие членами команды, умело и добросовестно выполняли свои роли. Профессор Лим похвалил студентов, сказав: «Все проделали отличную работу».

Студенты отделения экстренной помощи медицинского колледжа Чунхэ демонстрируют процесс оказания первой помощи пациенту, у которого произошло массивное наружное кровотечение из-за разрыва аорты из-за перелома бедра, а затем транспортировку пациента в больницу.  Предоставлено Медицинским центром Чунхэ

Студенты отделения экстренной помощи медицинского колледжа Чунхэ демонстрируют процесс оказания первой помощи пациенту, у которого произошло массивное наружное кровотечение из-за разрыва аорты из-за перелома бедра, а затем транспортировку пациента в больницу. Предоставлено Медицинским центром Чунхэ

Студентка Рю Си Хён (24 года, 3 класс), принимавшая участие в практике в команде со студентом Ким Джэ Хёком, рассказала: «Я хотела пойти по стопам отца и стать пожарным, поэтому была очень рада, когда Я слышал, что получил специальность по аварийно-спасательным работам». У меня большой опыт в науке, практике и даже академической деятельности, связанной с аварийно-спасательными работами. «Каждый раз, когда я думаю о том дне, когда вместе с отцом пойду на место экстренной помощи, я не могу сдержать улыбку», — сказал он. На факультете аварийно-спасательных работ студенты изучают управление стихийными бедствиями, введение в пожарную науку и введение в аварийно-спасательные операции, а также обучение в чрезвычайных ситуациях, спасение и транспортировку пациентов, ассистента ортопедической хирургии, ассистента общей хирургии, оказания первой помощи, физиологии, патологии, анатомия и неотложная фармакология. Кроме того, студенты изучают практические методы аварийно-спасательных операций на передовой посредством проектирования основного компонента аварийно-спасательных работ, клинической полевой подготовки и интегрированного моделирования. Профессор Ким Ми Сук сказал: «Мы проводим СЛР (учебный центр (T/S)) и догоспитальную реанимацию после травм T/S, сертифицированные Американской кардиологической ассоциацией и назначенные Корейской ассоциацией сердечно-легочной реанимации, а также базовую жизнь. Поддержка (BLS) и расширенная кардиореанимация Американской кардиологической ассоциации. «Мы уделяем особое внимание воспитанию индивидуальных основных талантов, которые могут быть задействованы в работе сразу после окончания учебы посредством практического обучения, такого как ACLS), Корейская ассоциация сердечно-легочной реанимации Корейская расширенная поддержка жизни (KALS) и моделирование догоспитальной травматологической реанимации (PHTLS)», — сказал он.

На занятии «Понимание и применение сюжета», которое преподавал профессор Чеён Мун для первокурсников по специальности «Создание веб-романов» в Университете культурных индустрий Чунгкан, был проведен совместный обзор жанровых романов, созданных студентами в течение семестра.  Репортер Ким Ми Ён

На занятии «Понимание и применение сюжета», которое преподавал профессор Чеён Мун для первокурсников по специальности «Создание веб-романов» в Университете культурных индустрий Чунгкан, был проведен совместный обзор жанровых романов, созданных студентами в течение семестра. Репортер Ким Ми Ён

Специальность «Создание веб-новелл» в Колледже культурной индустрии Чунгкан, основанная в 2019 году, отличается от творческой учебной программы в рамках существующей университетской системы тем, что она активно изучает веб-романы, комиксы и жанровую литературу. Несмотря на то, что он ориентирован на массовую аудиторию и имеет сильную развлекательную направленность, он популярен среди начинающих писателей, поскольку создает сюжетный контент, оптимизированный для смартфонов, а не для бумажных книг.

■ Создание историй, подходящих для таких средств массовой информации, как веб-мультфильмы, игры, драмы и фильмы.
«Мне так нравятся веб-романы, что я захотел их изучить. Кажется, что творческая грамматика отличается от кафедры творческого письма или кафедры корейского языка и литературы. «Я узнал, что в колледже культурной индустрии Чунгкан специализируются на создании веб-романов, и без колебаний выбрал его». Это слова Со Юн Чжи, первокурсницы, с которой я познакомился 29 ноября в основной аудитории по созданию веб-новелл в школе мультипликационного контента колледжа культурной индустрии Чунгкан. Он сказал: «До прошлого года, читая веб-романы, я думал только о том, что главный герой крутой, но после поступления у меня появились новые опасения и взгляды на качества и таланты, которыми должен обладать профессиональный писатель, например, на знание грамматики. и стиль написания веб-романов». «Поскольку я получил профессиональную и систематическую подготовку, я стал более уверен в своем писательстве и в своем успехе как писатель», – сказал он. Первокурсница Ким Хе Мин изначально собиралась специализироваться на вебтунах. Затем, в 2022 году, я выиграл конкурс веб-новелл и поступил на специальность по написанию веб-новелл. Он сказал: «После поступления в университет я понял, что писать рассказы так же важно, как рисовать. «Моя мечта — стать писателем, который создаст великолепные истории, которые смогут трансформировать их для таких средств массовой информации, как веб-мультфильмы, игры, драмы и фильмы», — сказал он.

На занятии «Понимание и применение сюжета», которое преподавал профессор Чеён Мун для первокурсников по специальности «Создание веб-романов» в Университете культурных индустрий Чунгкан, был проведен совместный обзор жанровых романов, созданных студентами в течение семестра.  Репортер Ким Ми Ён

На занятии «Понимание и применение сюжета», которое преподавал профессор Чеён Мун для первокурсников по специальности «Создание веб-романов» в Университете культурных индустрий Чунгкан, был проведен совместный обзор жанровых романов, созданных студентами в течение семестра. Репортер Ким Ми Ён

Специальность «Создание веб-новелл», которая начиналась как детальная специализация в Школе содержания мультфильмов в 2019 году, в наши дни является «горячей» специальностью. Начиналось с квоты в 30 учеников, но через 5 лет на 2024 учебный год будет отобрано 92 ученика. Это доказательство того, что Университет культурной индустрии Чункана занимает уникальную позицию как военная школа, специализирующаяся на веб-романах. Профессор Чо Хи Чжон добавил: «Что отличает специальность «Создание веб-новелл» Университета Чунгкан от других университетов, так это то, что здесь систематически преподают рассказывание историй, которое соответствует грамматике веб-контента, такого как веб-романы, жанровая литература, веб-мультфильмы и видео».
Класс «Понимание и применение сюжета», который проводил профессор Чеён Мун для первокурсников по специальности «Создание веб-романов», был показательным примером, и репортер лично наблюдал за этим занятием. Был проведен совместный обзор жанровых романов, созданных студентами в течение семестра.Перед занятием профессор Мун попросил студентов: △ Найти сильные стороны: вместе подумать об индивидуальности △ Задавать вопросы, если вы не понимаете ход повествования △ Проверить очарование главного героя вместе Были представлены такие рекомендации, как △ задавать вопросы, если есть опасения, △ вместе думать, когда запрашивают идеи и т. д. «Стиль письма в целом напоминает перевод. «Это намеренно?» «О, это так? — Я не хотел. “Профессия главного героя указана как фармацевт → врач → фармацевт. Разве это не так?” «Я думаю, что есть проблема с моим писательством. Ха-ха-ха» «Вместо того, чтобы говорить: «Ты, наверное, снова голодал», лучше сказать: «Ты снова голодал, верно?»… ». Взгляды и отношение студентов были весьма серьезными. Это потому, что, хотя он уже прошел два раунда доработок, были критические замечания по поводу неуклюжести выражений и стиля письма. Студент Ким Кён Мин сказал: «Только после того, как я познакомился с веб-романами, я понял истинную природу и экспертность веб-романов, а также сильные и слабые стороны моего письма». по 3 актам и 15 главам, а также персонажам, персонажам и историям веб-романов. «Я изучаю технику письма, что очень полезно», — сказал он. Профессор Чо Хи Чжон сказал: «Мы научили основным методам воплощения веселья, которое отражает потребности читателей и творчество писателей, в истории в соответствии с грамматикой веб-романов или жанровой литературы различных жанров, таких как фэнтези, боевые искусства, “Около трети выпускников третьего курса показывают результаты, публикуя сериалы на платформе или подписывая контракты”. договор на свою работу». Фактически, третьекурсники по специальностям создания веб-новелл Анаграмма (псевдоним), Кыммору (псевдоним) и Ён Сон Ун (псевдоним) дебютировали еще во время учебы в школе и живут как писательской, так и школьной жизнью. С июля прошлого года Anagram выпускает на Kakao Page веб-роман «Башня некроманта — это слишком просто», в котором сочетаются истории о скалолазании и некромантах. В сентябре этого года Кыммору запустил веб-роман «Город Миён пахнет прохладной водой» под названием «Если подождешь, ничего страшного» на странице Као. Ён Сон Ун выпускает веб-роман о боевых искусствах «Самый молодой Конфуций мудрости» на странице Kakao Page с июня прошлого года. Это стало возможным благодаря активному партнерству школы с академическими кругами и индустрией комиксов, игр и анимации, благодаря чему студенты могут дебютировать в качестве профессиональных писателей, которые пишут сразу после окончания учебы и получают прибыль за счет публикации электронных книг и сериализации на платформах. Области, в которых могут развиваться студенты, не ограничиваются писателями веб-романов или жанровыми романистами. Сферы деятельности безграничны, включая сценаристов комиксов (веб-мультов), анимации, фильмов и игр, авторов телепередач и сюжетов, продюсеров (редакторов) веб-романов и веб-мультов, планировщиков контента и критиков поп-культуры.

На курсе «Подготовка к производству», который профессор Серим Пак проводит для старшеклассников на Продвинутом основном курсе факультета вебтунов и содержания веб-новелл в Университете культурных индустрий Чункана, студенты становятся продюсерами (редакторами) веб-новелл и вебтунов и трансформируют их. веб-романы в комиксы, веб-мультфильмы, анимацию и т. д. Была проведена презентация с подробным описанием производственного процесса.  Репортер Ким Ми Ён

На курсе «Подготовка к производству», который профессор Серим Пак проводит для старшеклассников на Продвинутом основном курсе факультета вебтунов и содержания веб-новелл в Университете культурных индустрий Чункана, студенты становятся продюсерами (редакторами) веб-новелл и вебтунов и трансформируют их. веб-романы в комиксы, веб-мультфильмы, анимацию и т. д. Была проведена презентация с подробным описанием производственного процесса. Репортер Ким Ми Ён

В этот день для студентов 4-го курса факультета содержания веб-новелл Webtoon Advanced Major была также проведена лекция «Предварительная подготовка», которую прочитал профессор Серим Пак. Это курс, на котором вы становитесь продюсером (редактором) веб-романа/веб-мультфильма и представляете проекты, подготовленные каждой группой. Выбрав оригинальный веб-роман, студенты наняли актеров-постановщиков и актеров озвучки, чтобы создать мультфильм, веб-мультфильм или анимацию, и даже выбрали фоновую музыку для презентации. Затем профессор Пак задал вопросы о презентациях студентов и призвал их улучшить свои знания, предложив второе или третье решение, которое показалось весьма освежающим. Профессор Пак объяснил: «Это специализированный курс, который возможен, потому что специальность «Создание веб-новелл» — это особая специализация в Школе мультипликационного контента». Студент Кёнмин Ким сказал. «Прежде чем поступить в колледж, я посещал курсы сценарного мастерства в академии радиовещательной станции, но веб-романы не были такими систематическими и профессиональными, как то, что я изучаю сейчас в школе. Наша кафедра четко отличается тем, что мы часто получаем отзывы от профессоров о написанных нами романах. Любой, кто хочет написать популярный роман, или любой, кто хочет как можно скорее сделать свой роман известным публике, должен прийти в нашу школу». (Смеется) Репортер Ким Ми Ён kimmy@hani.co.kr


Понравилось? Не забудьте расшарить!

82

0 Комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля