Ваш баланс:0
Сейчас онлайн:
Eva Virgin
Audrey Hollander
sobaka
Федька
Molly
Хальга
Аня Тейлор-Джой
Чио Чио Сан
Ljuba Nubiles
Киска
Анастасия Красовская
Елизавета
SidusanAropy
      Нет избранных

Образование : Общество : Новости : Ханкёре


82
Утром 8-го числа, в день выдачи результатов теста на школьные способности в колледже 2024 года, учащиеся смотрят на справочную таблицу для поступления в колледж в третьем классе средней школы Хёвон, Ёнтонгу, Сувон, Кёнгидо. .  новости Юнхап

Утром 8-го числа, в день выдачи результатов теста на школьные способности в колледже 2024 года, учащиеся смотрят на справочную таблицу для поступления в колледж в третьем классе средней школы Хёвон, Ёнтонгу, Сувон, Кёнгидо. . новости Юнхап

В тесте на школьные способности колледжа (CSAT) 2024 года примерно 96% участников теста, получивших первый уровень по разделу математики, были студентами-естественниками, изучавшими «исчисление» или «геометрию». Все те, кто имел отличные баллы по CSAT и наивысший стандартный балл, были пересдавшими, стремящимися поступить в медицинскую школу и имевшими опыт посещения знаменитой академии вступительных экзаменов в Каннамге, Сеул. Хотя правительство подчеркнуло «справедливость за счет исключения убийственных вопросов (чрезвычайно сложных вопросов)» в CSAT этого года, по оценкам, это является результатом углубления хронических проблем, связанных с CSAT, таких как невыгодное положение студентов гуманитарных факультетов, сила N-Study и высокая зависимость от частного образования. В результате анализа результатов 3198 студентов, сдавших CSAT 10-го числа этого года, Академия Чонгро обнаружила, что среди тестируемых, получивших 1 оценку по математике, доля тестируемых, выбравших «Исчисление» или «Геометрию», в качестве Факультатив составил 96,5%, что аналогично нынешнему интегрированному CSAT по гуманитарным и естественным наукам. Выяснилось, что этот показатель оценивается как самый высокий с 2022 учебного года. Остальные 3,5% — это участники теста, выбравшие «Вероятность и статистика». В настоящее время учащиеся сдают тест по математике, выбирая один из трех общих предметов и трех факультативных предметов. Если вы выбираете математический анализ или геометрию, вас обычно считают студентом естественных наук, а если вы выбираете вероятность и статистику, вас считают студентом гуманитарных наук. Однако при подсчете оценок все абитуриенты выстраиваются в один ряд только на основе стандартного балла и оценки делятся на 9 уровней, без разделения на гуманитарные и научные факультеты. Оценка CSAT построена таким образом, что чем выше средний балл по общим предметам группы тестируемых по выбранным ими факультативным предметам, тем выше стандартный балл. С точки зрения отдельного экзаменуемого, даже если он или она обладает отличными навыками и правильно отвечает на все вопросы, стандартные баллы будут различаться в зависимости от того, какой предмет он или она выберет. В частности, в CSAT этого года высший стандартный балл (идеальный балл) по математическому анализу составил 148 баллов, а по вероятности и статистике — 137 баллов, что на 11 баллов меньше самого высокого балла. Вы получите низкий стандартный балл и оценку только потому, что выбрали вероятность и статистику. Лим Сон Хо, генеральный директор Академии Чонно, сказал: «Вполне вероятно, что даже студентам с гуманитарными наклонностями по-прежнему придется изучать исчисление в качестве факультативного предмета по математике». Это означает, что не только существуют опасения по поводу того, что студенты-естественники, поступающие на факультет гуманитарных и социальных наук, используют высокие стандартные баллы в качестве оружия, но и цель нынешней учебной программы и CSAT, заключающаяся в выборе предметов, соответствующих их способностям, также потерпела поражение. . Тот факт, что все испытуемые с отличными баллами по всем предметам и наивысшим стандартным баллом по CSAT в этом году были пересдавшими, имевшими опыт обучения в частных институтах, которые, как известно, добились выдающихся результатов на вступительных экзаменах в медицинскую школу, также является результатом, который контрастирует с обещанием правительства. создать «CSAT, который можно подготовить только посредством государственного образования». Академия вступительных экзаменов, которую посещали оба экзаменуемых, славилась тем, что студенты постоянно заучивали убийственные вопросы, а правительство даже провело налоговое расследование, заявив, что оно искоренит «картель частного образования». Ким Сон Чхон, профессор Корейского национального университета образования (исследования образовательной политики), сказал: «CSAT уже стал полезным тестом, чем больше раз вы тренируетесь, тем больше вы сможете решать сложные вопросы в течение ограниченного времени». “В CSAT, где важна однострочная относительная оценка и умение различать вопросы для этого, “Вы можете сдать CSAT без частного образования. “Заявление правительства о том, что “вы можете ясно видеть”, не имеет другого выбора, кроме как положить конец как пустая ерунда», — сказал он. В октябре прошлого года правительство объявило о «Проекте реформы системы поступления в колледж 2028 года» и решило исключить факультативные предметы из CSAT 2028 года, чтобы решить проблему преимущественных и невыгодных факультативных предметов, но объявило о своем намерении сохранить нынешнюю систему 9-классного обучения. система оценок. Репортер Ким Мин Дже Summer@hani.co.kr


Понравилось? Не забудьте расшарить!

82

0 Комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля