«Заднее стекло» Альфреда Хичкока празднует свою 71 -ю годовщину в конце этого года, но в марте 2025 года в марте 2025 года фильм играет иначе, чем когда -либо.
Если вы никогда не видели этого, или вам нужен освежитель на сюжете, в фильме Джеймс Стюарт Джеймс Стюарт как фотограф, который сломал ногу и ограничен своей квартирой в Нью -Йорке, пока он выздоравливает. Надоело его разум после того, как он был там в течение нескольких недель, он начинает смотреть в свое окно и шпионить за своими соседями, только чтобы заметить, что кто -то из них участвует в некоторых … подозрительной деятельности, и он становится одержимым выяснением, что на самом деле происходит.
Просматривая фильм снова на этой неделе, я был поражен тем, сколько сходства с тем, что мы переживаем сейчас. Современный эквивалент глята в окне на наших соседей, кажется, изучает наши телефоны, которые дают нам окно гораздо более широкому миру, и я подозреваю, что многие из нас чувствуют, что мы персонаж Стюарта, неспособные на самом деле делать Очень многое, несмотря на то, что зверства различной степени практически каждый день. Будь то бомбы, все еще сброшенные на Газу во время предполагаемого прекращения огня или наблюдения за Дональдом Трампом и Элоном Маск, которые будут вызывать правила и, по сути, демонтируют Конституцию на наших глазах, есть наглость к этим мировым событиям, которые напоминают мне о Ларсе Торвальде (Рэймонд Берр), соседка Грим, который борется за то, чтобы схватить меня за то, что он совершил. У персонажа есть высокомерие и для этих современных фигур-ожидания, что никогда не будет никаких негативных последствий для всего, что они делают.
Заднее стекло все еще чувствует себя актуальным в 2025 году
В фильме есть два особенно ужасающих момента. Один из них заключается в том, что Стюарт наблюдает, как персонаж Грейс Келли выйдет в квартиру Торвальда, чтобы получить доказательства того, что Торвальд убил свою жену, и Торвальд неожиданно приходит домой и начинает нападать на нее. Стюарт задыхается и грозит, когда он смотрит издалека, но он в составе ног и временно застрял в инвалидной коляске – он ничего не может сделать, чтобы спасти ее.
Другой ужасающий момент наступает во время окончания «заднего стекла», когда Торвальд входит в квартиру Стюарта и нападает на него. Стюарт может немного потратить себя на борьбу, используя вспышки на своей камере, чтобы временно ослеплять своего нападающего, но проливая свет на этого злодея, чтобы остановить его – он заряжается вперед и в конечном итоге вырывает Стюарта из окна. К счастью, в фильме полиция там, чтобы сломать падение Стюарта и арестовать плохого парня. Но, учитывая, что сеть социальной безопасности этой страны является частью того, что активно разрушается, и, похоже, нет никаких юридических последствий для военных преступлений, подстрекательства или участия в восстании, нам кажется, что нам не так повезет, когда нашим злодеям непосредственно придут за нас.
Писатель Джон Майкл Хейс, адаптируя рассказ Корнелла Вулрича и вдохновленный множеством убийств в реальной жизни, вступил во что-то с этой историей-чем-то универсальным, которому удалось продержаться через Маккартизм, холодную войну и любое количество других метафоров, которые применили к нему в течение последних семи десятилетий. (Я совершенно забыл до этой минуты, когда ранее я писал об этом как о метафоре для карантинной жизни в самые ранние дни пандемии.) Хичкок, один из самых известных режиссеров, которые когда -либо видели мир, вероятно, наиболее известен как «Pysho», «Вероветный фильм», его невероятный фильм «Невесный фильм».
Я немного рассказал о фильме в сегодняшнем эпизоде подкаста /фильма «Daily», который вы можете послушать ниже:
Вы можете подписаться на /сниматься ежедневно на подкастах Apple, пасмулете, Spotify или везде, где вы получаете свои подкасты, и отправлять нам свои отзывы, вопросы, комментарии, проблемы и темы почтовых мешков по адресу bpearson@slashfilm.com. Пожалуйста, оставьте свое имя и общее географическое местоположение на случай, если мы упомянули ваше электронное письмо в эфире.
КОММЕНТЫ