Доставка продуктов и других товаров на дом сегодня стала обычным явлением не только для рабочих, домохозяек и молодежи. Пожилые люди также активно пользуются возможностью заказать еду, не выходя из дома. Представители службы доставки «Пятерочка» провели опрос и выяснили, почему пенсионеры переходят на онлайн-покупки и что заказывают чаще всего. Опрос проводился онлайн по всей России на сайте Анкеты. Были изучены ответы 1000 респондентов в возрасте 55 лет и старше.
В опросе приняли участие тысяча респондентов старшего возраста во всех регионах России, среди них примерно поровну мужчин и женщин; Большинство респондентов (77 процентов) ответили, что регулярно заказывают продукты с доставкой на дом. При этом 55,5 процентов предпочитают ходить в магазины, иногда пользуясь доставкой, а 20 процентов предпочитают заказывать доставку и иногда ходить в магазины.
Среди старшего поколения наиболее активно доминируют покупатели в возрасте от 55 до 60 лет: 80 процентов респондентов этой возрастной группы отметили, что регулярно заказывают продукты на дом. Пенсионеры старше 70 лет доставкой пользуются редко.
Доставка оказалась востребованной среди пенсионеров практически в каждом городе России. Самые активные пользователи доставки старшего поколения живут в Иркутске, Омске и Ростове-на-Дону: в этих городах 80-90 процентов пенсионеров активно заказывают еду на доставку. А вот жители Мурманска, Волгограда и Калининграда предпочитают покупать продукты самостоятельно: в этих городах только от 30 до 60 процентов пенсионеров осуществляют доставку на дом.
Наибольшей популярностью пользовались бакалея, молочная продукция, овощи и фрукты, колбасные изделия. Также они часто покупают хлеб, замороженные продукты, хлебобулочные изделия и сладости, напитки, бытовую химию и товары для дома. Также необходима доставка готовых блюд. Россияне особенно любят заказывать основные блюда, выпечку, салаты и сэндвичи. Пожилые люди предпочитают есть эти и другие готовые блюда от одного до нескольких раз в неделю.
Среди тех, кто регулярно делает заказы из дома, основной мотивацией стала возможность выгодно покупать, экономить и не совершать спонтанных лишних трат: эти преимущества отметили все респонденты. Вторая по популярности причина – не придется выходить из дома в плохую погоду. Также важно удобство выбора товаров на экране, скорость доставки и возможность не тратить время на походы по магазинам и ношение тяжелых сумок.
Source link
0 Comments