Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Азави, Элайджа Китака, джинсовая картель и более представленные как влиятельные бренды Guinness


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

Азави, Элайджа Китака, джинсовая картель и более представленные как влиятельные бренды Guinness

К Наш репортер

Благодаря смелому новому образу и еще более смелым отношением, Гиннесс Сглаза переосмысливает самовыражение и выводит вещи на следующий уровень. Во время захватывающего запуска прессы, состоявшегося во вторник вечером, бренд обнародовал динамичную линейку творческих умов, которые олицетворяют смелую, разрушительную и творческую энергию нового Гиннесса Гиннесса.

Это открытие закладывает почву для еще большего момента, запуск кампании «Сделай это твоим», которая происходит в пятницу, 21 марта, 2025 год.

Кампания «Сделай это твоим» – это смелый призыв следующего поколения, чтобы переосмыслить свой мир и сделать его своим.

Выступая на мероприятии «Влияние», Элизабет Мутамулиза, глава пива в Uganda Breweries Limited, поделилась видение бренда в эту новую эру. «Многое меняется для Гиннеса в этом сезоне.

Недавно открытый творческий коллектив включает в себя некоторые из самых динамичных талантов Уганды, в том числе: Azawi, мощность в музыке и культуре, создавая тенденции с ее уникальной звуковой и смелой личностью, Элайджа Китака, многопалентный художник, раздвигающий границы в Уганданской музыкальной сцене, Troy aka denim cartent, не только в моде, и в одном из двух африканцев, не все, что настолько не в атмосферной, на двух африканских, на двух африканских картеле, в моде и в одном из двух африканцев, не все на двух африканских картеле, на одном из двух африканцев. Hommie, восходящая звезда и модный вкусный, определяющий городской стиль и аксон, дальновидный музыкальный продюсер, формирующий музыкальную индустрию Уганды.

Каждый из этих влиятельных лиц поделился своим волнением по поводу присоединения к семейству Гиннесса Гладкой: джинсовой картель, выразил: «Я очень рад сотрудничать с Guinness Smooth в кампании« Сделать свою », это мечта, чтобы работать с брендом, который отстаивает творчество и самовыражение». Это партнерство о переосмыслении, и я не могу дождаться, чтобы продемонстрировать, как я создал его через моду!

Азави поделился: «Гиннесс был частью моего путешествия с самого начала. Это больше, чем просто одобрение, это праздник смелости, творчества и подлинности».

Элайджа Китака отметил: «Гиннесс гладкий представляет все, за что я стою, смелость, индивидуальность и свободу выразить себя. Я не могу дождаться, когда общественность увидит, что у нас есть».

Настоящая Хомми добавила: «Это мое первое одобрение большого бренда, и я не мог бы попросить лучшего партнера, чем Гиннесс Гладкий. Это огромная веха для меня».

Аксон размышлял: «Я работал с Гиннессом раньше, но вступление в официальную роль влияния – это совершенно новый уровень. Я рад ввести свое творчество в это партнерство».

Запуск кампании «Сделай это твоим» станет высокоэнергетическим праздником культуры и творчества в следующем медиа-парке в Кампале. На мероприятии будет представлена ​​эксклюзивная витрина моды, куратор, созданная джинсовой картель, представлена ​​в коллекции с ограниченным средством, вдохновленной смелой новой идентичностью Guinness Smooth.

Вечер также будет включать в себя живые выступления некоторых из лучших художников и диджеев Уганды, иммерсивных художественных инсталляций и интерактивный опыт, предназначенные для того, чтобы вызвать вдохновение и самовыражение.

Автор публикации

Love love и еще раз LOVE
ЗАМЕТКИ: 6463Регистрация: 16-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/beata/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

171

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля