Music Music Week – это размножение для инноваций, и никто не воплощает в себе этот дух больше, чем BLNK CNV.
BLNK CNVS, родившиеся из любимой жизни в цветовых событиях, переименованы в переопределение своих сферов, выходящих за рамки рисовых вечеринок, нацеленные на инновационную электронную музыку в Майами. То, что началось как единственная серия мероприятий на неделе музыки в Майами, теперь превратилось в одну из самых доминирующих продвижений на юго -востоке, организовав почти 30 событий только в этом году.
«Основные ценности для BLNK CNV действительно сводится к тому, чтобы курировать невероятные впечатления для фанатов, бронируя лучшие таланты и обеспечивая высочайший уровень производства»,-говорит соучредитель BLNK CNVS Пол Рид Edm.comПолем «Мы хотим сделать все правильно и убедиться, что у фанатов есть время своей жизни, независимо от того, в каком из семи мест вы находитесь для MMW».
«Мы всегда стараемся поступать правильно»,-добавляет соучредитель Эрик Фуллер. «Я проводил шоу и мероприятия во Флориде в течение почти 15 лет, и наша команда имеет многолетний опыт работы во Флориде, особенно в Майами, где многие из нас были частью жизни в цвете. Нелегко сделать это много событий в течение недели, но этот многолетний опыт на рынке позволил нам собрать правильную команду для выполнения».
BLNK CNVS стоял за некоторыми из крупнейших выступлений Саммита в последние годы, например, первый в мире набор B2B между Zeds Dead and Subtronics, дебютным выступлением K2B Alison Wonderland, первым выступлением в США для третьих лиц с 2017 года с Audien и первым набором Open-to Close с Маркусом Шульцем. Бренд также открыл любимые пирожные и лимонад в Майами.
Один ранний момент водораздела, в который Reed Points является первым в истории диджеем B2B между Адамом Бейером и Cirez D (псевдоним Эрика Придца, в 2018 году в студии в Майами в Soho Studios. «Шоу распродано так быстро, что мы думали, что билет сломался»,-вспоминает он. Старые таймеры все еще говорят о нем ».
BLNK CNVS
Помимо Майами, BLNK CNVS расширяет свой след на юго -востоке. Они сформировали стратегические партнерства с такими крупными местами, как Decca Live в Джексонвилле и Селинском ночном клубе в Орландо, еще больше укрепляя их присутствие во Флориде. Кроме того, их влияние теперь достигает Нэшвилла после успешного запуска их вечеринки NYE «To The Future», демонстрируя их приверженность формированию следующей эры живой музыки.
«Открытие мест и расширение на новые рынки за пределами Южной Флориды действительно возникла из -за необходимости и действия на возможности», – объясняет Фуллер. «Мы являемся независимой компанией, и до Covid я действительно начал думать о том, куда движется танцевальная музыка. Реальность такова: быть независимым промоутером танцевальной музыки сегодня в значительной степени невозможно. Поэтому, хотя мы расширили бренд BLNK CNVS, я действительно гордимся тем, что мы взяли наши годы знаний, соединений и опыта и были в состоянии применить это к новым возможностям и предприятиям».
В этом году MMW ничем не отличается. На следующей неделе BLNK CNVS проведет 29 официальных вечеринок в отеле Nautilus Sonesta, Mad Club, Wynwood Marketplace Mana 320 и Surfcomber Hotel. Участники могут с нетерпением ждать вечеринки Prodigy Welcome в среду и вечеринки Take B Block в четверг днем, после чего в четверг вечером в пятницу в субботу в субботу Anjunadeep Antry Alir в субботу в субботу в субботу в субботу в субботу в субботу в субботу в субботу в субботу в субботу популярно ожидаемая витрина Brownies & Lemonade в пятницу, в субботу Anjunadeep.
С видением того, чтобы быть настоящим пустым холстом для инновационного опыта, BLNK CNVS продолжает переопределять ночную жизнь в Магическом городе. Для получения дополнительной информации и билетов на мероприятия BLNK CNVS 'Miami Music Week 2025, перейдите здесь.
Следуйте BLNK CNV:
X: x.com/blnkcnvspres
Instagram: instagram.com/blnkcnvspresents
Тикток: tiktok.com/@blnkcnvs
Facebook: facebook.com/blnkcnvspresents
КОММЕНТЫ