Почему так важно иметь бренд страны?
Мы хотим, чтобы граждане, власти и представители различных секторов присоединились к этой великой задаче, стоящей перед нами, чтобы мир узнал нас и наши сильные стороны», — Россана Дрезднер, исполнительный директор Fundación Imagen de Чили.
«Идентичность Чили и наша проекция на мир являются коллективной конструкцией. Кампания #ЧилиМыДелайВсе хочет укрепить нашу национальную идентичность, нашу гордость за Чили и подчеркнуть вклад, который наша страна вносит сегодня в мир», — сказала Россана Дрезднер, исполнительный директор Фонда.
Инициатива направлена на углубление знаний о важности и продвижении бренда Чили, а также о положительном влиянии, которое он оказывает на интеграцию Чили в мир, как с точки зрения коммерческого обмена, привлечения инвестиций, распространения культуры, продвижения туризма, так и его влияния на многосторонние пространства. .
Точно так же он направлен на повышение осведомленности о том, что хороший национальный имидж и репутация являются результатом сквозного и коллективного сотрудничества государственного и частного секторов и граждан.
Продвижение сильных сторон Чили
«Мы хотим, чтобы граждане, власти и представители различных секторов присоединились к этой великой задаче, которая стоит перед нами, чтобы мир узнал нас и наши сильные стороны», — сказал Дрезднер. «Мы довольно маленькая страна, далекая от основных мировых центров, но нам есть что показать и что предложить. И мы считаем, что единственный способ узнать это — объединить силы, идеи и действия».
Кампания #ЧилиМыДелайВсебудет развернут на нескольких цифровых платформах: Instagram, Facebook, TikTok, LinkedIn и YouTube, выбранных в зависимости от уровня взаимодействия с подписчиками Marca Чили.


Цифровые материалы представлены в различных форматах и предназначены для обучения и мотивации аудитории. Графические публикации ответят на ключевые вопросы о важности и цели бренда Чили; интерактивная динамика, такая как «Где вы видели Marca Чили?» Они пригласят общественность поделиться собственным опытом. В видеоролике, посвященном запуску, будет представлена кампания и различные образовательные капсулы в социальных сетях, а на YouTube будет объяснена важность бренда Чили. В кампании принимают участие, среди прочего, государственные и частные органы власти, владельцы крупного и малого бизнеса, лидеры общественного мнения, влиятельные лица, союзники, граждане и эксперты по брендам стран из других стран.
КОММЕНТЫ