Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

#ChileWeDoAll: почему важен имидж страны


Публикация в группе: Новости планеты

Почему так важно иметь бренд страны?

Мы хотим, чтобы граждане, власти и представители различных секторов присоединились к этой великой задаче, стоящей перед нами, чтобы мир узнал нас и наши сильные стороны», — Россана Дрезднер, исполнительный директор Fundación Imagen de Чили.

«Идентичность Чили и наша проекция на мир являются коллективной конструкцией. Кампания #ЧилиМыДелайВсе хочет укрепить нашу национальную идентичность, нашу гордость за Чили и подчеркнуть вклад, который наша страна вносит сегодня в мир», — сказала Россана Дрезднер, исполнительный директор Фонда.

Инициатива направлена ​​на углубление знаний о важности и продвижении бренда Чили, а также о положительном влиянии, которое он оказывает на интеграцию Чили в мир, как с точки зрения коммерческого обмена, привлечения инвестиций, распространения культуры, продвижения туризма, так и его влияния на многосторонние пространства. .

Точно так же он направлен на повышение осведомленности о том, что хороший национальный имидж и репутация являются результатом сквозного и коллективного сотрудничества государственного и частного секторов и граждан.

Продвижение сильных сторон Чили

«Мы хотим, чтобы граждане, власти и представители различных секторов присоединились к этой великой задаче, которая стоит перед нами, чтобы мир узнал нас и наши сильные стороны», — сказал Дрезднер. «Мы довольно маленькая страна, далекая от основных мировых центров, но нам есть что показать и что предложить. И мы считаем, что единственный способ узнать это — объединить силы, идеи и действия».

Кампания #ЧилиМыДелайВсебудет развернут на нескольких цифровых платформах: Instagram, Facebook, TikTok, LinkedIn и YouTube, выбранных в зависимости от уровня взаимодействия с подписчиками Marca Чили.

Цифровые материалы представлены в различных форматах и ​​предназначены для обучения и мотивации аудитории. Графические публикации ответят на ключевые вопросы о важности и цели бренда Чили; интерактивная динамика, такая как «Где вы видели Marca Чили?» Они пригласят общественность поделиться собственным опытом. В видеоролике, посвященном запуску, будет представлена ​​кампания и различные образовательные капсулы в социальных сетях, а на YouTube будет объяснена важность бренда Чили. В кампании принимают участие, среди прочего, государственные и частные органы власти, владельцы крупного и малого бизнеса, лидеры общественного мнения, влиятельные лица, союзники, граждане и эксперты по брендам стран из других стран.

Автор публикации

не в сети 2 месяца

Таня из Рязани

Люблю и не только Рязань
ЗАМЕТКИ: 5228Регистрация: 15-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/balamut/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

64

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля