При составлении сформулирования процесса сбора объектов отображение предоставляет средства для интеграции коллекции игрушек в домашнее пространство и использование этого пространства для личного выражения и игры. Тем не менее, динамика между искусством и игрой может показаться расходящейся в рамках практики отображения. По словам Гарри Л. Ринкера, «игрушки предназначены для движения» и «показаны на полке, они находятся в неестественном состоянии» – как таковой, его совет коллекционеров игрушек – «противостоять желанию относиться к этим детств произведения искусства » (1991, 103). Это подразумевает это отображать несовместим с игрой, потому что это препятствует естественному состоянию движения игрушки в пользу художественного украшения.
Благодаря своему опыту в качестве коллекционера фигуры, я склонен предположить, что практика отображения фигурков на полке является и выражением искусства и играть. Чтобы отобразить коллекцию фигурки, может быть формой художественного выражения, сродни повесив картину на стене. Требуется холст (полка или беспрепятственное пространство) и место, которое хорошо освещает, но также от прямых солнечных лучей, чтобы избежать повреждения. Существует ряд возможных вариантов для позы действий на полке холста, в зависимости от ограничений пространства и точек артикуляции на рисунках. Как признают Heljakka и Harviainen, «демонстрация игрушек-это очень личный акт, но обмен результатами этих манипулятивных и визуальных сценариев, расположенных в соответствии с размерами, цветом, производителем или эстетикой, считается вознаграждением» (2019, 358-59). Хотя цель состоит в том, чтобы восхищаться эстетическим представлением материальной композиции и цвета на полке, процесс требует физического взаимодействия с материалом дизайна артикуляции игрушки, которая также составляет форму игры.
Поэтому существует зависимая связь между личным выбором, эстетическим стилем, материальностью формы и игривой практикой в основе отображения. Действительно, именно благодаря акту показа я считаю себя значимо взаимодействовать с коллекционированием игрушек. Как выражение игры, мой подход к показанию фигуры сформируется фундаментальным обязательством сохранить восприятие действие в форме фигуры действия. Вот как эта практика сбора отличается от сбора MOC (Mint On Card) или Mib (Mint in Box), которая сохраняет игрушку в своей коробке. Возможно, сбор MOC ближе к тому, что Rinker описывает как «неестественное состояние» для объекта, разработанного и изготовленного для цели и движения; Этот подход к сбору очень отличается от ориентированного на дисплей выражения игры фигуры, и, хотя я, по общему признанию, изо всех сил пытаюсь связаться с ней, он отражает множество способов, которыми взрослые выражают практику сбора.
Цифры не являются куклами. Это первый принцип оценки фигуры. Это не куклы, потому что способность к движению через точки артикуляции (POA) необходима для их формы, функции и удовольствия. Исторически, существует также гендерное различие между рынком фигурков и кукол («мальчики» и «девочки», соответственно), но как женщина, которая собирает фигурки вместе с моим мужем, я не думаю, что пол или возраст считают определяющий качественный квалификатор, как формально дифференцировать фигурки от кукол (для большего в различиях между куклами и действиями за пределами гендерного или эпохи. 2010). Более высокое качество и диапазон движения в POA фигурных фигур предоставляют больше возможностей для позитивности, которые приспосабливают пространственное ограничение и повествовательное значение: если фигура имеет больший диапазон движения, то можно исследовать ряд динамических позиций, которые подражают способности персонажа, действия и отношения персонажа в тандеме с «личным стилем» коллекционера. В этом контексте форма фигура действия позволяет процессу дисплея быть как выражением искусства, так и игры.
КОММЕНТЫ