Когда Nels Cline присоединился к Wilco в 2004 году, его сопровождало преобладающее чувство возможности. В конце концов, группа неожиданно просто прорвалась со своим самым тупым альбомом, сгибая жалобные песни Джеффа Твиди через эксперименты одновременно наэлектризовали и доступны. Клайна, казалось, еще больше катализирует авансовое продвижение Wilco. Он был решительным источником власти для великих Джеральдина Фибберс и неотъемлемой частью вечно эксцентричного баньяна, не говоря уже о прилежном импровизаторе с резюме, который пересекал Вадада Лео Смит и Терстон Мур, Юлиус Хемфилл и Майк Уотт.
Но в течение последних двух десятилетий, когда Wilco постепенно вытащил внутрь и от этих более эзотерических текстур, Cline обнаружил другие контексты для толкания наружных-Caterwauling Guitar Dude Jams, набор трио, даже преследующие полнометражные вместе с Полиной Оливеросом. Более того, его переезд в 2009 году в Нью -Йорк сделал правильный импровизатор в центре города в его 50 -х годах; Его последующие альбомы для Blue Note транслируют не только эти отношения, но и сформулировали его как что -то вроде классического джазового гитариста. Он начал с множества стандартов, продвинулся к вдумчивому гитарному дуэту, а затем, наконец, размахивал своей чудесной Madcap Band в 2020 -х годах ослепительно Поделиться богатствомПолем
Возможно, ни один проект Cline никогда не говорил больше прямо о своем ассортименте, чем его последний наряд для Blue Note, Quartet Consentrik. Снаружи это кажется достаточно обычным ансамблем: ритм -секция, противостоящая гитаре и саксофону. Все четыре игрока, однако, прибывают в Consentrik с серьезными добросовестными из разных краев джаза и новой музыки. Ингрид Лаоброк – дерзкий саксофонист, чьи работы вместе с, скажем, Мэри Халворсон и Тайшон Сорей помогли привести к блестящему 2020 году. Мечтал дважды, дважды мечтал. Она часто играла с барабанщиком Томом Рейни, динамо, который может водить комплект и танцевать с этим. То же самое касается басиста Криса Лайткэпа, чьи кредиты простираются от очень приятного до абсолютно агрессивного. В своем одноименном дебюте, написанном Клайном за последние шесть лет, но записанный всего за три дня в прошлом году, согласие исследуется внутри и за его пределами, переходя от мечтательных баллад к борьбе в бурные канавки и обратно чуть более чем на час.
Гибкость объединяет участников и материал. Они столь же изысканны на новичке «возвращающегося ангела», своего рода группового глубокого дыхательного упражнения, как и в «Время без звезд», где они играют, как давние друзья, делящие старые истории и находят чувство спокойствия в обмене. «Внутренняя стена», тем не менее, превращается в групповое рычание, длинные басы и саксофоновые тона вокруг грибальной гитары Клайна, как узел незадолго до того, как прибудет Рейни; Агитация превращается в восстание, как великий духовный джазовый гимн. Что наиболее удивительно, так это звуковое веселье, которое этот квартет копает или выходит из ритма, например, когда они приталкиваются к искаженному кривому ритму во время «23» или наносят на нет счетчик, отступают к нему и в конечном итоге позволяют ему развалиться в «вопросительных знаках (месте)». Это опрометчивые игроки, но они наслаждаются здесь, в жизни, когда они делятся разбросанными энтузиазмами в режиме реального времени.
КОММЕНТЫ