Разве это не немного весело, иногда грустно? На ее четвертом студийном альбоме в качестве японского завтрака, Для меланхоличных брюнеток (и грустных женщин)Мишель Заунер люкс в эстетике титульных эмоций. Плюшевые кровати струн вспоминают дни, проведенные между простынями – как предположительно шелк – в то время как широкие ссылки на Леду, Икарус и Венера вызывают душевную боль и стремление мифологических пропорций. В самостоятельном музыкальном видео для романтического сингла «Orlando In Love» Заунер надевает шляпу и колготки, чтобы сыграть в пирогской эпохи Возрождения, о котором она поет. The Misty, CandleLit Vignette – это подходящее введение в запись, на которой Заунер сбивает ее грусть, как костюм.
Это не для того, чтобы обвинить Заунера в недостоверности, а в том, чтобы сказать, что эта запись является приключенческой авантюрной. Предыдущие альбомы Заунера были их собственной формой интимной эмоциональной археологии: она проследила горе и душевную боль в своем дебюте Lo-Fi, Психопопи взрываться с блюдкой, синтезаторной радостью на ее ближайшей вещи к поп-записи, Юбилейв 2021 году. Наряду с ЮбилейZauner также опубликовал чрезвычайно успешный Плачет в H Март, Нежные и разрушительные мемуары о смерти ее матери и ее отношения с корейским наследием. После того, как последний альбом и книга подтолкнули ее к новым уровням внимания, Заунер описала чувство, как будто она «сидит за покерным столом и… просто выиграла руку за рукой и [being] Так боятся потерять все время ». Ее интенсивный график тура привел к тревоге здоровья и вызванным стрессом болезней, поднимившись в общественных карьерных максимумах частными минимумами.
Для меланхолии Брюнетки Четвертый полнометражный релиз Zuner, но также, в некотором смысле, ее первый студийный альбом: в то время как предыдущие альбомы были записаны в импровизированных DIY-пространствах, это извлекло выгоду из использования Bonafide Studios и ввода известного продюсера Blake Mills (Fiona Apple, Perfume Genius). Разница в звучании Заунера ощутима, с того самого момента, когда начальная баллада «Вот кто -то» блестит к жизни со спектральными струнами и сегментами в медленный марш «Орландо». Несмотря на его оркестровый, романтический (с заглавным) началом, запись быстро поворачивается к звуковым пейзажам сепии музыки кантри, ее меланхолия формируется в качестве металлических гитарных брутто и бросающих перкуссия.
Всего через полчаса это небольшой альбом, несмотря на моменты амбиции, которые иногда заставляют вас желать больше погрузить зубы. Запасная баллада «маленькая девочка» проходит мимо, как пузырящий ручей, как и «Мужчины в барах», жалобный дуэт с Джеффом Бриджесом. Более движущие моменты альбома являются самыми впечатляющими: «Mega Circuit»-это гранж-жаровый взгляд на эндрю Тейт-разбирательство молодых людей с одурманенной слайд-гитарой и веселым фортепиано, его зловещий случайный случай, оживляющий, как грусть может метастазировать в витриол и ненависть. «Медовая вода», сканущая рок -песня, рассказанная с озлобленной точки зрения жены серийного мошенника, скользят в самые катарсические из -за психоделических поломков, ослепительных в его ярости.
Сцена-Stealer-это «окно изображения», рассказ о любви и его необходимом компаньоне, потеря. Двойной крючок песни-«Все мои призраки настоящие», Zauner Intones весело из-за темного, настойчивого гитарного Thrum-один из ее самых экстравагантно меланхолических моментов. Но только с другой стороны, инструментальные катушки плотно катушки, оставляя ее голос обнаженной и обнажающейся, когда она поет упреждающего террора, воображая смерть кого-то, кого вы любите больше, чем сама жизнь. Даже в ее самой театральной, написание песен Заунера потрескается от этих электрических моментов близости, притягивая вас достаточно близко, чтобы увидеть, как слезы высыхают на сцене.
Все продукты, представленные на Pitchfork, независимо отбираются нашими редакторами. Однако, когда вы покупаете что -то через наши розничные ссылки, мы можем заработать аффилированную комиссию.
КОММЕНТЫ