Расскажите, если вы слышали это раньше: художник, ищет карьеру после нескольких больших качелей и промахов, решает сделать настоящий Альбом, запись «разделенная», одна из которых не обременен любым коммерческим путаником, предшествовавшим. Джордж Льюис -младший, который выступает в качестве близнецов Тень, оказывается в таком положении после десятилетия неудачно преследования 40 лучших хитов. Таким образом, он «отказался от традиционных лейблов, агентов, управления и барабанов», согласно записке, которую он написал в Instagram, выгнал всех из студии и взял свою гитару, надеясь, что изоляция позволит ему использовать что -то грубое и честное. Результат Джорджи, Позволяющий и, да, урезанный альбом Alt-R & B, который является красивым и бесцельным, его эмоциональные глубины, плавающие в далекой тумане, просто вне кадра.
За почти два десятилетия в качестве близнецов Тень Льюис перешел от чудакового инди-вундеркинда к блестящему возрождению мягкого рока 80-х годов к вибей-поп-импрессионисту в духе Бруно Марса. Выпустив пару впечатляющих альбомов в начале 2010-х годов, Льюис выглядел готовым стать инди-рок-миллером Ала Эзра Коениг или Джеймса Мерфи, его ностальгийская новая волна, столь же танцевальная, как и стала стала. Но зачем соглашаться на дорогой статус? Льюис не стеснялся захотеть встать на Forment Pop Star, его более поздние альбомы, которые развалились с основными фестивальными амбициями, Bangers в стиле направления и гибкими плаваторами аэропорта. Проблема не была стремлением к основному успеху, а отсутствие хороших песен; Побег Льюиса в глянцевый поп пожертвовал слабой и оригинальностью, которая заставила его раннюю работу сиять.
Джорджи Не просто чистящее средство неба – это стержень с мылом во рту. Льюис убрает китчи поп -искусство и поворачивается внутрь, сильствуя с электрогитарой и несколькими синтезаторами, чтобы петь о своих «самых глубоких, самых мрачных и ярких чувствах», как он заранее писал о альбоме. Его отец умер, когда он заканчивал запись, еще больше пунктурируя боль и потерю, выпеченные в написании песен. Джорджи до сих пор архивируется, как поп -альбом, его крючки с высокими точками практически каждого трека, но приятно слышать, как Льюис воссоединяется с раздражительным, исследовательским звуком и играть с мелодией и текстурой умными, вдохновленными способами.
Наиболее эффективные моменты на Джорджи Fuse Lewis's Pop Instincts с Lo-Fi, Scrappy Production. «Хорошие времена» и «постоянное чувство» – это потенциальные хиты, маскирующиеся как MTV, не заменяющие выступления. (Он написал обе песни вместе с Софи Хинце, единственным списком сотрудником альбома.) Выбор отрубится и сдерживает его максималистские тенденции, приводит к некоторым действительно движущимся моментам, наготу аранжировок, заставляющих его тщательно заняться их компонентными частями. На «Как только вы можете», «Суровый гитарный рифф и обратная связь с усилителями» достаточно, чтобы наполнить одну из лучших песен его карьеры. «Стоя на парковке Publix, в ста-десяти градусах/возвращение с озера Брентона, вытаскивая гравий с наших колен»,-бормочет он, синтезатор SPACY, заполняющий мертвое пространство за его голосом. Письмо Льюиса может оставить что -то, что нужно, – взволнованный разрыв выглядит как метафоры «мертвая роза» и «вы, конечно, оставили шрам», но иногда он прижимает связь между специфичностью и общностью.
КОММЕНТЫ