Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

FT: Китай удерживает одобрение на заводе BYD в Мексике из -за технических проблем


Публикация в группе: Новости планеты

Правительство Китая откладывает разрешение на производителя электромобилей (EV) BYD для строительства завода в Мексике на фоне опасений, что технология интеллектуальных автомобилей компании может быть доступна Соединенными Штатами, согласно Financial Times (FT).

Ссылаясь на двух человек, «знакомых с этим вопросом», лондонская газета во вторник сообщила, что китайским автопроизводителям требуется одобрение Министерства торговли Китая на производство за пределами Китая, и это одобрение еще не было предоставлено.

Фабрика Byd
Согласно Financial Times, опасения кибер -«утечек» в США держат планы китайского производителя EV BYD по строительству завода в Мексике. (BYD)

BYD, крупнейшая в мире компания EV, объявила о планах открыть завод в Мексике в 2023 году и подтвердила, что намерение в начале 2024 года. Компания из Шэньчжэнь заявила, что завод создаст около 10 000 рабочих мест и производит 150 000 автомобилей в год. Генеральный директор Byd Americas Стелла Ли подчеркнула, что транспортные средства будут продаваться только на мексиканском рынке – где в прошлом году было продано 40 000 карт BYD – но в этом утверждении есть некоторые сомнения.

Ссылаясь на свои два источника, FT сообщила, что китайские власти опасаются Мексики, «получит неограниченный доступ к передовым технологиям и ноу-хау BYD», если компания открыла бы завод в Мексике. Они сказали, что Мексика может даже позволить Соединенным Штатам получить доступ к этой технологии.

«Самая большая забота Министерства торговли – близость Мексики к США», – сказал один из источников.

Два источника газеты также заявили, что Пекин предпочитает проекты в странах, которые являются частью Китайской инициативы по появлению и дороге Китая, глобальной стратегии развития инфраструктуры.

«Изменение геополитической динамики также способствовало охлаждению Мексики на растении», – сообщил FT.

Протекционистская поза Трампа

Президент Соединенных Штатов Дональд Трамп дал потенциальным инвесторам в Мексике паузу для размышлений, угрожая навязать – а затем кратко ввести – 25% тарифов на весь импорт из Мексики. Хотя Мексика имеет соглашение о свободной торговле с Соединенными Штатами и Канадой, USMCA, нет уверенности в том, что Трамп не введет в себя введенные тарифы на мексиканские товары в какой -то момент в будущем.

Глобальная штаб -квартира Byd в Шэньчжэне, Китай
BYD, чья глобальная штаб -квартира находится в Шэньчжэне, Китай, настаивает на том, что не собирается продавать свои автомобили в Соединенные Штаты из Мексики. (BYD)

Мексиканская сталь и алюминий, а также товары, не покрываемые USMCA, в настоящее время облагаются налогом 25% при въезде в Соединенные Штаты, а дополнительные мексиканские продукты, включая автомобили, могут быть затронуты, когда США реализуют взаимные тарифы в начале следующего месяца или другие обязанности в более позднем этапе. Трамп специально угрожал ввести огромные тарифы на транспортные средства, сделанные в Мексике китайскими компаниями.

В то время как BYD заявил, что не собирается экспортировать электромобили в Соединенные Штаты из Мексики, повышенный протекционизм правительства США по -прежнему может быть фактором в решении Министерства торговли Китая отложить одобрение на предложенное компанией на заводе Мексики.

Возможность – или, возможно, даже сильная вероятность – что Мексика введет новые тарифы на импорт из Китая, может быть еще одним фактором.

Трамп обвинил Мексику в том, что он является «бэкдором» для китайских продуктов, чтобы въехать в свободность от тарифов в Соединенных Штатах. В конце прошлого года он сказал, что будет «искать новую защиту от перегрузки» в обновленной USMCA «так, чтобы Китай и другие страны не могли контрабаннуть их продукты и автости в Соединенных Штатах, не облагаемых налогом через Мексику в ущерб нашим работникам и нашим цепочкам поставок».

Мексиканское правительство отрицает, что Мексика является центром перехода, но, тем не менее, ввело новые тарифы на некоторые импорты из Китая, такие как текстиль и одежда. Он также начал антидемпинговые расследования в китайской стальной и алюминиевой продукции, в то время как в конце прошлого месяца президент Клаудия Шейнбаум заявила, что введение дополнительных тарифов на импорт из стран, с которыми Мексика нет, является вариантом, например, в Мексике.

Шейнбаум и другие мексиканские чиновники утверждают, что их основная мотивация для введения новых тарифов – защитить мексиканскую промышленность, а не успокоить Соединенные Штаты. Тем не менее, правительство также подчеркнуло, что оно приоритет своими торговыми отношениями с Соединенными Штатами – где отправляются более 80% мексиканского экспорта – и министр экономики Марсело Эбрард даже сказал, что Мексика «мобилизует все законные интересы в пользу Северной Америки» на фоне постоянной торговой войны между Соединенными Штатами и Китаем.

В октябре Шайнбаум была лоббирована группой законодателей США для решения «рисков национальной безопасности», связанных с возможностями китайских «подключенных» транспортных средств для сбора конфиденциальных данных.

Мексика враждебна к Китаю из -за давления США?

Мексиканское правительство дало понять, что оно хочет снизить зависимость Мексики от импорта из Китая и других азиатских стран. Это, и укрепление мексиканской промышленности, являются центральными целями плана México Economic Economiciative, объявленной правительством в январе.

Шейнбаум 19 марта 2025 г.
На ее пресс -конференции в среду утренняя пресс -конференция президент Шейнбаум сообщила, что, хотя у BYD есть «инвестиционное предложение» для Мексики, его план «никогда не был чем -то формальным». (Марио Яссо/Куартоскуро)

В дополнение к введению новых тарифов на импорт из Китая, мексиканское правительство отказалось предложить федеральные стимулы китайским производителям EV, планирующим инвестировать в Мексику, по словам мексиканских чиновников, которые разговаривали с Reuters почти год назад. Чиновники сообщили информационному агентству, что этот шаг был результатом давления со стороны правительства Соединенных Штатов, в частности, офиса торгового представителя США. Давление только увеличилось с тех пор, как Трамп вернулся в Белый дом в январе.

Один из источников FT сказал, что «новое правительство Мексики привлекло враждебное отношение к китайским компаниям, что сделало ситуацию еще более сложной для BYD».

Грегор Себастьян, старший аналитик из консалтинговой группы Rhodium Group в Соединенных Штатах. [proposed Chinese] инвестиции, но [its] Торговые отношения с США намного важнее ».

Себастьян, член корпоративной консультативной команды China Group Rhodium Group, которая фокусируется на китайской промышленной политике и индустрии электромобилей, заявил FT, что для BYD не имеет смысла «не имеет смысла» ускорить строительство нового завода в Мексике. Он указал, что BYD должен будет импортировать многочисленные компоненты из Китая для создания автомобилей в Мексике. Правительство Мексики может ввести новые тарифы на эти части, увеличив затраты на BYD.

Стелла Ли, генеральный директор BYD Americas, недавно заявила FT, что на предложенном заводе компании в Мексике не было принято никакого решения.

«Каждый день – это разные новости, поэтому мы просто должны выполнять свою работу», – сказала она.

«Необходимо провести дополнительное исследование о том, как мы можем удовлетворить и улучшить, чтобы обеспечить лучший результат всем», – сказал Ли.

Отвечая на репортаж FT на ее пресс -конференции в среду утренней пресс -конференцией, президент Шейнбаум сказал, что, хотя у BYD есть «инвестиционное предложение» для Мексики, его план «никогда не был чем -то формальным».

Она сказала, что китайские компании могут инвестировать в Мексику, но подчеркнула, что Мексика расставляет приоритеты в отношениях со своими североамериканскими партнерами по свободной торговле.

График событий, связанных с предложенным заводом BYD в Мексике

  • BYD подтвердил свое намерение построить завод в Мексике в феврале 2024 года.
  • Стелла Ли заявила в феврале 2024 года, что компания выберет место для завода к концу года.
  • Мексиканские чиновники заявили Reuters в апреле 2024 года, что давление со стороны властей Соединенных Штатов привело к тому, что мексиканское правительство отказалось предложить стимулы для китайских производителей EV, планирующих инвестировать в Мексику.
  • Генеральный директор Byd México Хорхе Валлехо заявил в июне прошлого года, что компания ведет окончательные переговоры о месте своего запланированного завода EV в Мексике.
  • Бывший мексиканский посол в Китае Хорхе Гуаджардо заявил в Mexico News Daily в июне, что в китайских компаниях «долгая история объявлений о инвестициях, которые они не следуют».
  • Вальехо заявил в августе, что компания сузила список потенциальных мест для завода до трех штатов, но не раскрыла, какие из них.
  • В сентябре Ли сказал, что BYD не отложил окончательное решение о предлагаемом заводе Мексики, что указывает на то, что в то время объявление о местонахождении фабрики было запланировано до конца 2024 года.
  • Вальехо заявил в августе, что BYD ожидает продать 100 000 автомобилей в Мексике в 2025 году.
  • Президент Шейнбаум заявил в ноябре, что «еще не был какого -либо фирменного инвестиционного проекта [in Mexico] от любой китайской автомобильной компании ».

С сообщениями из Financial Times

Автор публикации

Люблю и не только Рязань
ЗАМЕТКИ: 5618Регистрация: 15-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/balamut/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

145

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля