
Грэм Гулдман: интервью Джона Робба
10 куб. См – прекрасно странная группа.
У них были огромные трансатлантические хиты, и все же, похоже, проскользнули через культурные трещины. Их песни более известны, что группа, но тогда это было, возможно, планом в любом случае, так как они были 4 авторами песен в Манчестере, которые собрались вместе и создали эту великую художественную популярность, которая не была ни глэм, ни прог. Возможно, из -за того, что они были достаточно талантливы, чтобы существовать на своих собственных терминах, они увидели, как они упускают из виду даже в музыкальных повествованиях в Манчестере, где часто происходит прыжок от шестидесятых до панк -периода … пришло время, чтобы это было адресовано!
Легенда 10 куб.
Написание песен возвращается на знаменитую улицу Дании, как Outernet, Музыкальный, культура и развлекательный район объявляет о своем партнерстве с Трансатлантические художники Чтобы запустить вступительный Дания Street Songwriters RetreatНачиная с Воскресенье 23 марта.
Отступление Delmank Street Songwriters увидит, как множество авторов песен собирается вместе на одну неделю, чтобы создать новые песни в месте, которое имеет невероятное наследие создания музыки. Следуя по стопам «Роллинг Стоунз», Дэвид Боуи, «Маленькие лица», «Элтон Джон» и «Секс -пистолеты», сегодняшние и новые авторы песен будут сотрудничать над новой музыкой.
Художники, посещающие отступление, включают Грэм Гулдманодин из ведущих мировых авторов песен и основателей 10CC. Грэм был основным автором песен для многих самых больших хитов группы, таких как «I'm I'm Not Love», «The Wall Street Shuffle», «Dreadlock Holiday», «The Theth We For Love», «Резиновые пули», «Искусство ради искусства» и «I'm Mandy Fly Me», а в 2014 году был введен в Зал песен -автора.
https://www.youtube.com/watch?v=mzSrnneSag
У нас есть небольшая услуга, чтобы спросить. Подпишитесь на громче, чем война, и помогите поддерживать пламя независимого сжигания музыки. Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть дополнения, которые вы получите!
Подпишитесь на LTW
КОММЕНТЫ