Основная инициатива поддержки локальных производителей «Сделано в Москве», стартовавшая в 2022 году, продолжит действовать. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в пятницу, 29 ноября.
С момента запуска программы участниками стали более шести тысяч компаний, представляющих малый, средний и крупный бизнес. Данный проект способствует росту московских брендов, повышению лояльности потребителей и выходу на новые рынки.
Собянин напомнил, что инициатива «Сделано в Москве» открывает возможности для интернет-рекламы, сотрудничества с крупными ярмарками и участия в масштабных городских мероприятиях. Под брендом «Сделано в Москве» предприниматели могут представить свои товары на международных выставках и торговых представительствах, разместить свою продукцию в зарубежных торговых сетях, а также воспользоваться услугами послов экспорта.
«Город способствует продвижению московских компаний на зарубежных рынках», — отметил мэр.
Благодаря поддержке города более 1,5 тысяч московских компаний смогли вывести свои товары и услуги на рынки более чем 110 стран мира, написал Собянин в своем Telegram-канале.
Около 500 новых брендов присоединились к проекту «Сделано в Москве» в третьем квартале 2024 года, сейчас число участников программы превышает шесть тысяч, рассказала заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
Source link
0 Comments