Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Когда ваша жизнь уходит в простую покупку или при выплате света


Публикация в группе: Новости планеты

Слушайте новости

Боливийский кошелек сжался. Он стал крошечным. Аласитов. И это привело к тому, что боливийские привычки потребления были радикально изменились на новую экономическую реальность Боливии.

От поиска скидок, рекламных акций или обращения на неформальные рынки, чтобы покрыть – по крайней мере, до 60 процентов – семейная корзина месяца. Но, так и все, внутренних стратегий недостаточно для оптимизации расходов. Они не работают, и разочарование растет, страдания захватывают родителей, а семьи попадают в черную дыру споров, боев и бешенства, обнаруженных в невозможности решения оснований. Я не излишне или банальная покупка. Нет! Мы говорим о минимальном минимальном.

Квоты колледжа откладываются. Счеты света, газа и воды накапливаются и ползут к возможным сокращению, создавая фанмбульсы экономики. И интернет -сервис определяет напрямую, если вы покупаете более или менее курицу и рис для семейного питания. Интернет! И это потому, что дети должны учиться, должны проконсультироваться, они должны ориентироваться и общаться или взаимодействовать со своими собственными группами друзей. Даже чтобы вызвать досуг. Это очень здорово! Это больше не оба услуги или все оплачиваемые быстро. Или это то или иное.

Дети начинают смотреть на свое окружение с «пустой жизнью», останавливая участие -как они всегда делали в своих коротких и средних возрастах -в футбольных школах, внеклассных мероприятиях, ходить на дни рождения, потому что нет никакого подарка друга или просто потому, что дополнительное топливо расходов на семейное транспортное средство не является жизнеспособным. Другие маршруты, такие как работа на работу, должны быть приоритетными и логически, чтобы поднять детей школы. Ничего больше. Каждый литр бензина избегает сидения в рядных километрах газового насоса, с жестокой неопределенностью знания, можно ли его загрузить или не топливать.

И мы не говорим о семьях с высоким уровнем доходов. Который всего 3%. Но из более чем 97% семей со средним классом, низкому среде, чье испытание не устойчиво распространилось на более чем ста чистки, прежде чем достичь креста, наконец, распятия. Это не и не должна быть роскошью, что дети проводят развлекательные мероприятия за пределами школы. Важно создать социальную ткань, доверие, производительность, счастье и даже жизненные проекты в качестве возможных профессиональных футболистов. Или участвовать в чемпионате по соседству, общину или клуб. Все эти виды деятельности обанкротились.

Массовое потребление в Боливии рухнуло. Потеря покупательной способности и устойчивое увеличение неизбежных расходов заставляли домики изменять свои привычки покупки, расставить приоритеты в приобретении основных продуктов и сокращение потребления тех, кто считается расходуемым или меньшим потребностями изо дня в день.

Потребители реализуют различные стратегии для оптимизации своего бюджета и поддержания определенного уровня поставок в своих домах – нет ничего лучше, чем кризис, чтобы вызвать творчество. В Bonanza Times мы ленивы, и мы даже перестали думать. Но в военной экономике все чувства усугубляются. Среди наиболее распространенных тактик – структурированное планирование покупок, чтобы избежать ненужных расходов и выбора более дешевых презентаций с точки зрения цены за единицу. Мы переходим категории брендов и выбираем качества до третьего уровня. Для этих предложений с низким уровнем ухода рынок кризиса -это возможность показать, что они являются вариантом и не обязательно являются продуктами низкого качества.

Сегодня каждая покупка является рассчитанным решением: потребители определяют приоритеты списки, рекламные акции и надежные бренды.

Кроме того, среди нескольких рыночных исследований показатели показывают, что более 87% семей усилили использование рекламных акций и скидок с целью повышения их возможностей для покупки и повысить их доход в сложной панораме.

Увеличение затрат на базовые услуги, образование и транспорт, фронтально влияет на покупательную способность семей, что приводит их к принятию более рационального и ограничительного подхода в своих покупках. В течение первого квартала года – они указывают на некоторые исследования – 8 из 10 домов приобрели меньше продуктов за закон о покупке, и более чем половина сократила его посещение точек продажи, перестая приобретать определенные категории, чтобы сосредоточиться на основном.

Уравнение состоит в том, чтобы максимизировать покупку для импульса и максимизировать запланированные и стратегические покупки наверху. В этом контексте важного сокращения массового потребления бренды должны быть еще более актуальны для потребителя, предлагая реальные и дифференциальные выгоды, которые сопровождают эти тенденции.

Это сильные времена, которые сила переосмыслить стили жизни, жертвовать качеством жизни и ассимиляции – очень спокойно и безмятежно, если вы можете – что мы находимся на дне колодца, и только принятие кризиса позволит нам двигаться к чему -то более позитивному. Без поражения и сдачи. Потому что последнее, что можно потерять, это достоинство.

*Мнение, выраженное в этой статье, является исключительной ответственностью автора и не обязательно представляет официальную должность общественности.


Расскажите, если вам понравилась записка

Автор публикации

Люблю и не только Рязань
ЗАМЕТКИ: 4557Регистрация: 15-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/balamut/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

118

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля