За каждым домом находится сеть труб, клапанов и вентиляционных отверстий. За каждыми отношениями инженерные характеристики мощности, сублимации и эго. В своем дебютном сольном альбоме, ЛасковоРаиса К, член Good Sad Happy Bad (ранее Микачу и формы), обнажает проводку и кишки обоих: механизм домашнего хозяйства и внутренней работы любви.
В лондонской экспериментальной сцене DIY, где все дороги ведут обратно в Мику Леви, Раиса К сумела создать работу, которая стоит за пределами их грозной тени. Все еще можно услышать одни и те же народные народные Ласково: Нереальная уравновешенность, кривые мелодии, грохот звуковые пейзажи. Но здесь, Раиса К отклоняется от умышленно примитивной музыки Good Sad Happy Bad, чтобы доставить что -то гораздо более измеренное, утонченное и полное. Поддержание жестов рока Lo-Fi, придавая их в пределах экологидных звуковых пейзажей, Ласково Толкает своего слушателя прямо между стенами дома. Альбом чувствует себя полностью изолированным и герметичным.
Похоже, что альбом происходит в разгар романтического конфликта, и его структура отражает ритмы аргументов, колеблющихся между импульсом и истощением. Музыка кажется горячей, душной и удушающей; Энергированные рисовые удары Raisa K и биты с клингом звучат как захваченный воздух, зрящий воздух, внутри горячих радиаторов. Есть намеки на Shoegaze в ее раздученном гитарном тоне, но где Shoegaze представляет надвигающуюся стену звука, смесь здесь напоминает динамик, закрытый за гипсокартоном. Эффект граничит с спектральным, во многом так, как гул холодильника может звучать небесно, когда вы находите на него. Раиса К игрушки с такого рода мирской психоделией. Послушайте крошечные металлические кальки, похороненные в стирке того, что звучит как сильно перегретый вентилятор ноутбука на «Оба еще». Она приглашает лишь краткие проблески сентиментальных звуков мерцающей перкуссии, прежде чем ошеломлять их с помощью недостаточной пыли. Она постоянно дергает звук обратно от трансцендентности, едва останавливая его, не досягаливая от того, что в душе в душе. Она несет этот очень амбициозный и замечательный уровень сдержанности по всему альбому.
«Единственное, что улучшает мой разум, – это быть спокойным», – поет она на «Как вы узнали» с отличным самообладанием. Линия отражает мотивацию альбома: найти смысл в конфликте, сдаваясь собственным спокойствием. «Мы оба можем сказать нашу пьесу/и мы все еще можем быть в мире», она поет на «Still» и «Не говорите ни слова/вам нужно успокоиться», в «Come Down». Требуется отличная смелость, чтобы взглянуть на сложность романтического трения так же круто, как и Раиса К ЛасковоПолем Она берет прямую и разъясняющую линзу, чтобы любить, сохраняя уважительную позу на протяжении всего альбома и спокойно проливая трудные вопросы в самых простых терминах.
КОММЕНТЫ