Guinness Smooth анонсировала новую смелую линейку творческих влиятельных лиц, которые воплощают ценности бренда смелости, стиля и легкой гладкости. Представление запускает основу для запуска кампании «Сделай это твоим» в пятницу, 21 марта, 2025 год.
Кампания «Сделай это твоим» – это призыв к следующему поколению, чтобы переосмыслить свой мир и сделать его своим.
По словам Элизабет Мутумулиза, главы пива в Uganda Breweries Limited, «Guinness Smooth-это самовыражение, смелый выбор, определение вашего собственного стиля и владение моментом».

Недавно открытый творческий коллектив включает в себя некоторые из самых динамичных талантов Уганды, в том числе:
Азави, мощность в музыке и культуре, известная своим уникальным звуком и смелой личностью.
Элайджа Китака, мульти-талантливый артист, раздвигающий границы на музыкальной сцене Уганды.
Джинсовый Картель (Troy Elemu), бесстрашная сила в моде и одна из двух африканцев, сотрудничающих над этой кампанией на континентальном уровне.
Real Hommie, восходящая звезда и модный вкусный, определяющий городской стиль и аксон, дальновидный музыкальный продюсер, формирующий музыкальную индустрию Уганды.

Каждый из этих влиятельных лиц выразил свое волнение по поводу присоединения к семейству Гиннесса, сославшись на приверженность бренда творчеству и самовыражению.
Запуск кампании «Сделай это твоим» станет высокоэнергетическим праздником культуры и творчества в следующем медиа-парке в Кампале.
На мероприятии будет представлена эксклюзивная витрина моды, курируемая джинсовой ткани, живые выступления от лучших артистов и диджеев, иммерсивные художественные инсталляции и интерактивные впечатления, предназначенные для того, чтобы вызвать вдохновение и самовыражение.
КОММЕНТЫ