Из всех анимированных классиков Диснея, которые получили лечение в прямом эфире, лишь немногие из них более любимы, чем 1937 год Белоснежка и семь гномовзнаменательная особенность, которая открыла дверь для целого хранилища канонических сказок, идеально подходящих для формы. Это, в свою очередь, привело к оригинальным историям, создав студию обширной, ведущей на местах библиотеки и наследия, возлюбленного во всем мире. Если Чистый белый цвет Приезжает в сопровождении эхо -камеры раздутых онлайн -споров, которая не имеет никакого отношения к удовольствиям этого обновления 21 -го века. Даже тем, у кого ножи для фильма, возможно, придется признать, что это не отравленное яблоко.
Превзовернув эту конкретную форму расширения бренда и IP-стриптизации в поджанр сам по себе, бум римейка в прямом эфире Диснея, который в последнее десятилетие превратился в полномасштабный взрыв. Некоторые из них являются такими продуктами цифрового набора инструментов, что «живое действие» похоже на ложную рекламу; Некоторые сглаживают причудливые очарование сказок, родом из менее циничных времен; Некоторые изо всех сил пытаются измерить уникальную магию, которую может дать только великая анимация.
Чистый белый цвет
Суть
Сверкающие развлечения, даже с проблемами маленького человека.
Дата выпуска: Пятница, 21 марта
Бросать: Рэйчел Зеглер, Гал Гадо, Эндрю Бернап, Эндрю Барт Фельдман, Титус Берджесс, Мартин Клебба, Джейсон Кравит, Джордж Салазар, Джереми Свифт, Энди Гротелшена, Ансу Кабия
Директор: Марк Уэбб
Сценарист: Эрин Крессида Уилсон
Рейтинг PG, 1 час 49 минут
Чистый белый цвет не совсем взломал верхний уровень, с Золушка и Пит дракон и версия 1994 года Книга джунглейПолем Но он приземляется в верхнем конце спектра, наряду с такими фильмами, как МуланВ Красавица и чудовище и КруэллаПолем Это делает это далеко от таких бездушных усилий, как ДамбоВ Пиноккио или любой из недавних Алиса в стране чудес фильмы Или, тьфу, Король льваПолем
Судья, окружающая фильм, началась с кастинга «недостаточно белого» Рэйчел Зеглер в главной роли. Его пламя было раздуваемым из-за самоуверенной звезды пренебрежительными комментариями по оригиналу 1937 года, а затем снова ее враждебной реакцией на переизбрание Трампа (за что она впоследствии извинилась) и ее пропалестиной. Общественность быстро готовила враждую повествование о дивах, когда израильская коллега по фильму Гал Гадо, который служил обязательным два года в ИДФ, выступил против антисемитизма и выступал за выпуск израильских заложников в Газе.
Но ни один из этого фонового шума не имеет значения в ярком перескаде Марка Уэбба, от умного сценария Эрин Крессиды Уилсон, который изменяет историю о принцессе, мечтающей о ее рыцаре в сияющих доспехах в ту, в которой она считает, что смелость стать лидером, способной следовать по стопам своего благородного отца. Это желание выражается страстным чувством в «Ожидание пожелания», выдающегося выдающегося песен Бенджа Пасека и Джастина Пола.
Если это звучит как стандартный шаблон для женщин-сморщиков, который почти обязательен в современных сказочных ретранслятах, это более или менее. Но накаливание Zegler продает его с убеждением и сердцем. И есть худшие послания, которые должны быть в мире через семейные фильмы прямо сейчас, чем праздновать достоинства доброты и справедливости к жестокому деспотизму.
Единственное противоречие, которое слегка вторгается в опыт наблюдения Чистый белый цвет Это сложное решение о том, как справиться с «семью карликами» в мире, где стандарты представительства значительно развились. Можно оценить проблему для создателей режиссеров о том, что он остается верным ключевым элементу сказки братьев 1812 года Гримм, не оскорбляя сообщество карликов. Но хотя талантливый голос дает персонажам юмор и отличительные личности, их визуализации CGI, в общем, немного жуткие и менее фотореалистичные, чем многие из милых лесных существ, которые стекаются вокруг Белоснежки.
Однако этот сомнительный выбор не уменьшает награды фильма; Сладкое взаимодействие карликов с Белоснежной Белой, и растущая привязанность и верность даже сварливой (Мартин Клебба), вскоре заставляют вас забыть визуальное отвлечение.
Уилсон распределяется с предысторией в Swift. Белоснежка родилась в королевстве на краю леса, где счастье процветает под доброжелательным королем (Хэдли Фрейзер) и королевой (Лорена Андреа). После смерти королевы, отца Белоснежного отца; Ее мачеха (Гадо) вскоре уводит короля с дороги при загадочных обстоятельствах, установив свое правление страха над королевством.
Злая королева понижает Белоснежную белую до горничных обязанностей. Но когда ее волшебное зеркало сообщает ей, что ее ненавистная падчерица «самая честная из всех», ледяная нарцисская приказывает ее охотничьей (Ансу Кабии) взять молодую женщину глубоко в лес, убить ее и вернуть ее сердце. Маска, которая говорит изнутри зеркала (с звучным голосом Патрика Пейджа), является одним из многих дань уважения анимированному оригиналу.
Сценарий Уилсона придерживается достаточного количества традиционного заговора, чтобы почтить почву, в то же время включающий достаточно отъездов, чтобы позволить Чистый белый цвет стоять самостоятельно. Возможно, наиболее значимым из них является превращение фигуры принца в Джонатана (Эндрю Бернэп), простора, который возглавляет группу лесных бандитов.
В отличие от 1937 года, романы семейного фильма чаще начинаются с игриво состязательной ноты, которая имеет место, когда Джонатан забавно поет «Проблемы с принцессой» Белоснежки, в то время как он и его группа заняты, просто пытаясь выжить. Но как только слово достигает злой королевы, которую живет Белоснежка, она отправляет дворцовых охранников в лес, чтобы вернуть ее обратно, побуждая Джонатана и его коллеги -бандитов защитить ее.
В конечном счете, Белоснежка определяет, что она должна встретиться с самой злой королевой и восстановить королевство до того, что оно было, доброта в ее сердце оказывается ее самым могущественным активом. Я пропустил климатическую погоню из фильма 1937 года, когда гномы преследуют злую королеву – замаскированную под старую хаг, вскоре после того, как доставляя смертоносное яблоко – через лес, поворачивая ее на краю утеса, где молния ускоряет ее кончину. Но режиссеры приходят для нее драматический результат, который подходит для ее токсичного тщеславия.
Используя свой рост с большим преимуществом, Гадо, безусловно, выглядит частью злодея в сказочных костюмах Сэнди Пауэлла – вариации длинных платьев с блестками в оттенках от черного через глубокий блюз, зеленые и пурпурные, с тщательно продуманными сексами, а в одном случае – блестящий иридесцентный поезд, который смотрит около полумили.
Вы можете пожелать прикосновения к прикосновениям в ее выступлении – скажем, Анджелина Джоли в Малефисент – Но Гадо – это властное присутствие в множестве коренастых ювелирных изделий. Есть приветственное чувство, что она смакует злобность ее персонажа в песне Злой Королевы: «Все справедливо (когда вы носите корону)».
Burnap привлекателен как более грубый любовный интерес к белоснежным, сразительный чувство юмора, который удивляет ее, твердо приземляясь на стороне того, что правильно.
Зеглер излучает свет и красоту в великолепной переработке Пауэлла культового голубого и желтого платья, которое почти каждая 5-летняя девочка в западном мире протарала через грязь. И она передает боевой дух принцессы не преувеличенной пертешнностью, а с деликатным, но твердым чувством того, кем она является и что держит ее судьба. Ее кристаллический вокал создает мрачную музыку песен Пасека и Пола, даже когда они обрушиваются на общую территорию шоу-блюда. Ее романтический дуэт с Джонатаном Бернапа «Рука встречается с рукой», особенно красиво. Зеглер также возглавляет гномов в восхитительном переносе из оригинального фильма «Свист во время работы».
Другая винтажная песня, представленная видным,-это «Heigh-Ho», Junty Tune, спетая гномами на пути к работе на руках на шахтах, кавернозным пространствам угля, пронизанными с блестящими лентами драгоценного камня. Поход, похожий на американские горки, который ведет их в кишечник Земли, выглядит как поездка в Диснейленде, ожидая, чтобы произойти.
Кинематографист Мэнди Уокер (которая проделала впечатляющую работу над Муланв частности, в эпических сценах Wuxia Battle), дизайнер-производство Кав Куинн и армия эффектов создают очаровательный мир сюжетов, который ловко сочетает в себе наборы звуковой сцены и локации леса со средами CG. Фильм жив с теплыми цветами в мирных лесных полянах и коттедж с соломенной крышкой гномов и задушенные тени во дворце или во время ужасающей первой встречи Белоснежки с лесами.
Редакторы Марк Сангер и Сара Брошар сохраняют темп Zippy и надежный оркестровый счет от Джеффа Морроу, добавляют плавучесть или драму по мере необходимости. Уэбб в равной степени проявляет романтические интерлюдии, сцены атаки и численность производства, в частности, радостный финал «Хорошие вещи растут», при этом весь бросок, оснащенный Пауэллом в великолепном белом. Конечно, эти плохо интегрированные маленькие люди CG привыкли, но это тот тип полезных и вдохновляющих семейных развлечений, которые поступают непосредственно из ДНК старой школы Диснея.
КОММЕНТЫ