Юки Йошияма долгое время был в японском секторе электронной музыки, но его влияние теперь выходит далеко за рамки его границ.
Ветеран почти три десятилетия в музыке, событиях и развитии бизнеса, он стал ключевой фигурой в формировании ночной жизни страны и экономики развлечений. В настоящее время директор по музыке и развлечениям в W Osaka, Yoshiyama также консультирует в разных отраслях, занимающихся более чем 30 компаниями по гостеприимству, Art, Blockchain и UHNW, ведущих свою роль в качестве линхпина развивающейся культурной и деловой экосистемы Японии.
Корни Йошиямы в электронной музыке возвращаются к 1996 году, когда он запустил свой проект художника. Он превратился в опытного диджея и продюсера музыки, выступив в 15 странах из США и Великобритании до Таиланда и Индонезии. Сгибая свою универсальность за палубами, он переключен между домом, техно и трансом, плавностью, которая принесла ему поддержку слотов для тяжеловесов электронной музыки, таких как Эрик Придз, Фишер и Медуза.
Совсем недавно в 2018 и 2019 годах Йошияма стал единственным японским художником, сыгравшим EDC Las Vegas, выступив на выдающихся выступлениях на одном из крупнейших в мире фестивалей EDM. А на стороне музыкальной постановки такие треки, как «Трикстер» (10 лучших хитов по TraxSource) и «Rise Up» (выпущенные на знаменитых записях Mark Knight's Recoryroom), усилили его статус глобального вкуса в танцполе.
Но след Йошиямы намного больше, чем его диджейский стенд. Будучи исполнительным директором EDC Japan с 2017 по 2019 годы, он помог импортировать бренд бессонницы для внутренней аудитории в 250 000 человек. Совсем недавно он руководил GMO Sonic, крупнейшим в Японии фестиваль электронной музыки, базирующейся в Японии, который за три года выработал более 120 000 фанатов с составами с участием Skrillex, Zedd, Martin Garrix и Peggy Gou.
Там, где ночная жизнь Японии идет дальше, еще неизвестно, но одно можно сказать наверняка: поскольку наследие Йошиямы продолжает обретать форму, его имя остается запечатленным в своей ДНК.
КОММЕНТЫ