Проект железной дороги Amazon сталкивается с затратами на воздушные баллоны и экологические проблемы

Ferrogrão не решает никаких материально -технических проблем, создавая значительные проблемы вместо этого
Новые данные, предоставленные исследователями из Университета Сан-Паулу, Федерального университета Минас-Жерайса, и экологических групп, таких как климатическая обсерватория, показали, что железная дорога феррогрогров, 933-километровый проект, связывающий регион, продуцирующий зерно, с атлантическими портами Мато Гросу. Исследование критикует технико -экономический анализ правительства, проведенный при бывшем президенте Джейр Болсонеро, за недооценку рисков обезлесения и кумулятивных воздействий, особенно в тропических и коренных районах Амазонки.
Согласно новым исследованиям, расширение сельского хозяйства будет ограничено деградированными пастбищами, сославшись на доказательства более 1,3 млн. Гектаров лесов, преобразованных в пастбища, и еще 1,3 млн. Гектаров пастбищ в соевые зерновые культуры в период между 2012 и 2023 годами в районе проекта. В отчете требуется стратегическая экологическая оценка и приостановку лицензирования проекта до тех пор, пока риски не будут лучше рассмотрены, «учитывая его высокую социально-экологическую уязвимость и наличие других текущих и будущих экономических предприятий и деятельности, связанных с логистическим коридором».
Технический отчет под названием «Ferrogrão: оценка кумулятивных воздействий и проекции вырубки лесов», проведенного исследователями из Университета Сан-Паулу (USP) и Федерального университета Минас-Гераиса (UFMG), а также специалисты из Климатической обсерватории (OC) и Общественного института окружающей среды (ISA).
«Динамика расширения сельского хозяйства показывает четкую тенденцию обезлесения в направлении северного Мато Гросу», – отмечает в исследовании.
Экономически проект также сталкивается с проблемами. Исследование «Ferrogrão» (EF-170): уроки планирования инфраструктуры в Amazon », проведенное экономистом Клаудио Фриштаком, в партнерстве с проектом Amazônia 2030, по оценкам, железная дорога обойдется в 11,45 млрд. Долл. США (2,02 млрд. Долл. США). Тем не менее, юридические препятствия, в том числе совпадение маршрута с защищенным национальным парком Джаманмими и правительство Верховного федерального суда (STF) по этому вопросу, все еще ожидающему, еще больше усложняют его жизнеспособность.
Эти финансовые, экологические и репутационные риски имели столь высокую стоимость, что для его завершения потребовалось бы 32,5 млрд. Долл. США (5,73 млрд. Долл. США) государственного финансирования. Кроме того, критики утверждают, что Ferrogrogrão решает никаких логистических проблем, одновременно создавая значительные проблемы. Принимая всего 1,6% в год, идея стала слишком непривлекательной для частного капитала.
КОММЕНТЫ