Тренд «Злой»: мода и красота описывают волшебный стиль


0

Публикация в группе: Першая группа

Мюзикл Злой все больше завоевывает миллионы поклонников по всему миру благодаря своей захватывающей истории и двум знаковым главным героям — Ариана Гранде и Синтия Эриво – и теперь является источником вдохновения для мира мода и из красота.

Невероятный сотрудничать Эксклюзивные и бьюти-коллекции предлагают все необходимое, чтобы превратить любой образ в поистине неповторимое волшебство.

Вот полный путеводитель по лучшим коллаборациям и коллекциям красоты, вдохновленным этим волшебным явлением.

Среди наиболее важных официальных проектов сотрудничества мы находим те, которые Х&М, IT Косметика, Блумингдейлс, Вера Брэдли, Альдо, Зияние, Кроксы, РЕМ Бьюти, Навсегда 21, Пышный, Примарки совместное партнерство Хорошо е ОПИ

Каждый бренд отражает суть Злой через капсульная коллекция и эксклюзивные продукты, прославляющие волшебство и уникальность мюзиклов.

Даже без официального сотрудничества тенденция Злой находит свое отражение в бьюти-коллекциях таких известных брендов, как Кьяра Ферраньи, Рабанн, Шанель, Морфе, МАК Косметика е Шарлотта Тилбери.

Этот феномен подтверждает, что мир страны Оз продолжает очаровывать и влиять на стиль и творчество даже сегодня.


Source link

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Balamut

Комментарии: 0Публикации: 108Регистрация: 27-11-2024

Like it? Share with your friends!

0

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля