Редакционная кампания DKNY's Spring 2025 – это любовное письмо к энергии Нью -Йорка. Сфотографировано Даниэлем Джексоном, звезды проекта Ребекка Ли Лонгендик, Паула Соарес и Дорит Ревелс, которые ставят на Восточную реку на борту водного такси в Нью -Йорке.
Dkny Spring 2025 Редакция
Под творческим направлением Big и Partners кампания показывает, что бренд фигурирует слияние Urban Edge и повседневную носимость. С городским горизонтом в качестве фона модели носят легкие прохладные взгляды, которые с спокойной легкостью сочетают городскую изощренность.
Коллекция охватывает контрасты. Например, гладкие маленькие черные платья стоят рядом с бестолковым джинсовой тканью, а структурированные костюмы встречаются с свежей уличной одеждой. В состав Alastair McKimm, линейка включает слоистые текстуры, сетку и спортивные детали.
Аксессуары минимальны, с шляпами ведра, сандалиями и заниженными украшениями. От набережной до городских улиц, кампания направляет пульс стиля в центре города. Будь то четкий момент джинсовой ткани или монохромный набор, DKNY предлагает вещи, которые плавно переходят от дня к ночи.
КОММЕНТЫ