После почти 15 лет музыки Мишель Заунер из японского завтрака выделила свое место как одного из самых любимых авторов песен инди-не только за ее способность превращать горе в искусство, но и за ее дух, практическое подход к ремеслу и рассказывание историй, которые процветают в нюансе и противоречии.
Как многие знают, рассказывание историй Заунера выходит за рамки музыки. В 2021 году она опубликовала Плач в H Mart – глубоко трогательные мемуары, которые исследуют еду, потерю и личность после смерти ее матери Чонгми в 2014 году. Книга стала критической и коммерческой сенсацией, проведя 55 недель New York Times Список бестселлеров и приземление запланированной экранизации фильма (хотя проект в настоящее время приостановлен).
Теперь Заунер входит в новую творческую эру. Ее предстоящий альбом «For Melancholy Brunettes (и Sad Women)» отмечает свой четвертый рекорд, но первый официальный релиз студии, и был продюсирован победившим Грэмми Блейк Миллс [Fiona Apple, Alabama Shakes]Полем Когда она поворачивает страницу, NME Оглядывается на восемь важнейших треков, которые отображают художественную эволюцию японского завтрака.
1
Маленькая высшая лига – «Темная материя» (2013)
Первый материал Мишель Заунера как японский завтрак начинался как песни, которые она написала во время вызова, чтобы написать песню в день в июне 2013 года. Перед японским завтраком, однако, она была в инди-рок-группе «Маленькая высшая лига», основанная в Филадельфии в 2011 году с басистом Девен Крейге, гитаристом Кевином О'Халлораном и баммером Ианом Дикстрой.
Раннее написание песен Заунера в этой группе было сырым и острой, борьбы с турбулентностью молодой взрослой жизни, включая ее тревожные звонки, разочарование и экзистенциальную борьбу. Маленькая смешанная лига, смешанные элементы эмо, панка и математического рока, носят непримиримый чувствительность.
На «Dark Matter», начиная с их дебютного альбома «The The Good People», Заунер предлагает раннее представление о своем увлечении космосом и эмоциональным весом перехода после потери. Названный в честь таинственного, невидимого вещества, которая формирует большую часть вселенной, трек набухает угловатыми гитарами, песчаными инструментами и грубыми криками Заунера, разрывая крики, когда она обеспечивает интроспективные стихи: «Что -то темное, что -то плотное / бросилось в наш дом … очаровано бесконечным … и как прожекторы приходили и уходили … как мы входили / как мы выходили.”
2
Японский завтрак – «на небесах» (2016)
В своих мемуарах Заунер описала дебютный альбом японского завтрака «Psychopomp» как последнее усилие в музыке. После новостей о диагнозе рака поджелудочной железы ее мамы, она вернулась в дом своего детства в Орегоне, оставив свою бывшую группу в Филадельфии, и после того, как потеряла мать, подала в отставку с 9-5 в Нью -Йорке. Но она потеряла свою дневную работу и «Psychopomp», первоначально выпущенный на сдержанном инди-желтом K, а затем переизданный на международном уровне через несколько месяцев от Dead Oceans, стал моментом прорыва Заунера.
«Psychopomp», новичок, на небесах, отражает первые годы писателя и дезориентирующей потери автоза.Собака смущена / она просто разжигает весь день … нюхает в вашей пустой комнате”) Во время демонстрации ее умения для резкой лирики фразы («Я приехал сюда на долгое время / теперь ухожу с пустой чертовой дырой»).
3
Японский завтрак – «До смерти» (2017)
Песня о любви и сердечная дань уважения своему мужу и гитаристу Питеру Брэдли – который Заунер вышла замуж за две недели до ухода своей матери, и продолжает делать музыку с 11 лет спустя – «пока смерть» станет одной из самых нежных песен японского завтрака в «Мягких звуках с другой планеты». Первоначально Заунер задумал второй альбом как проект научно-фигонов, чтобы создать расстояние от пострадавшего тона ее дебюта. Но по мере продвижения процесса написания, концепция была тяжелой и была в конечном итоге отказана-хотя название и некоторые космические аллюзии остались.
Укоренившись в действительности, «пока смерть» исследует прочность совершенного партнерства через самые мрачные и выпущенные моменты жизни. Заунер поет с обеими уязвимостью («Я тебя не заслуживаю, но я придаю все возможное”) И глубокая благодарность («Твои объятия, исцеляя мои раны / научи меня дышать, научишь меня двигаться”), Инкапсулируя тихую силу, найденную в любви и поддержке.
4
Японский завтрак – «мальчик» (2017)
Перенесенный из второго и последнего альбома Little League, «Tropical Jinx», «Boyish» является свидетельством силы производства и аранжировки, и как время и экспертный лак могут поднять хорошую песню в отличную. Оригинальная версия была ужасной гимном эмо-панка презираемой любви, управляемой бесполезными, распыленными гитарами и сырым, несовершенным вокалом Заунера, который часто колебался на краю крика.
Три года спустя японский завтрак переосмыслил «мальчишеского» как туманную вальсинговую балладу о стремлении, мерцающей с мягкими синтезаторами и пышными гармониями. Перезапись вызывает обморок, винтажный очарование, напоминающее «Невозможно влюбляться» Элвиса, с разрешенными стихами, которые оставляют место для того, чтобы они могли поселиться. В его сердце-чувственный припев, который женится на адаптировании с тихим отчаянием-повторяющимся нити в пир-ар-песне. Она сетует: «Я не могу снять тебя с ума / Я не могу тебя в целом.”
5
Японский завтрак – «Лучше маска» (2021)
С 'Sable'-оригинальным саундтреком для видеоигры с одинаковым именем-Мишель Заунер вышла за пределы инди-попа в новый мир видеоигр. Заунер сказала, что черпала вдохновение из композитора студии Ghibli Джо Хисайши, пионера окружающей среды Брайана Ино и звуковых слоев, похожих на мечты Легенда о Зельде: Окарина времениПолем Но вам не нужно быть геймером или понимать эти влияния, чтобы оценить захватывающий звуковой пейзаж, который она создала здесь.
Охватывая 32 в значительной степени инструментальные треки, «Sable» сочетает в себе пышные текстуры синтезатора, нежные клавиши и обширное атмосферное качество, которое отражает темы одиночества, открытия и удивления игры. В первых двух треках есть тексты песен, которые демонстрируют литературную остроту Заунера, особенно в «Лучшей маске», в которой она конденсирует экзистенциальное отражение в всего лишь 10 строк. Отчаяние, но обнадеживающая, она поет: «И со временем вы обнаружите / что вы удвоили назад / научились видеть будущее / в котором он становится лучше.”
6
Японский завтрак – «Паприка» (2021)
Эмоционально сложный, но в то же время блаженный третий LP японского завтрака, «Юбилей», открывается «Паприкой»-триумфальным, вдохновленным ведущей группой, под влиянием анимационного фильма «Сатоши Кон» 2006 года с тем же названием. Начиная на оркестровое величие, песня исследует максимумы и падения художественного выражения. Через парящие рога и широкие струны, Заунер размышляет о мимолетной природе творческого исполнения: «Каково это быть в центре магии / задерживаться в тонах и словах? / Я открыл шлюзы и не обнаружил / нет воды, нет тока, нет реки, нет спешки.”
Сама запись плавучна и смела, как есть, но на сцене, Заунер и ее группа поднимают его до волшебного зрелища, в комплекте с гигантским гонгом и молотком – просто посмотрите их Джимми Киммел производительность. «Паприка» служит поразительным вступительным залпом, открывая альбом, который охватывает расширение, празднование и жизнь за пределами потери.
7
Японский завтрак – 'Savage Good Boy' (2021)
В отличие от триумфального «паприка» – это острый сатира «Savage Good Boy», один из самых отличительных треков на «юбилее». Вдохновлен Нью -Йорк Таймс Статья о миллиардерах, накопляющих бункеры в подготовке к обрушению общества, Мишель Заунер написала песню с точки зрения одного такого магната, создавая мрачно комедийную критику власти, жадности и контроля.
Музыкальное видео, режиссер сама Зунер, Звезды Сопрано и Белый лотос Звезда Майкл Империоли как богатый злодей, заманивающий сахарного ребенка (также сыгранного Заунером) в свое щедрое подземное укрытие. Eerie и Ironic по своей прихоти, видео прекрасно дополняет тревожные темы песни и подчеркивает, как рассказывание историй Заунера выходит за рамки студии звукозаписи, плетение музыки с кинематографическим мировым строительством.
Реклама
8
Японский завтрак – «Орландо в любви» (2025)
Ведущий сингл от предстоящего альбома «For Melancholy Brunettes (и Sad Women)», в эту пятницу (21 марта), «Орландо в любви» еще раз обнаруживает, что Заунер черпает вдохновение из ее чтения – на этот раз, из подвиг героя Lovingick of The Lovingick The Feetkic Орландо в любвиэпическое стихотворение итальянского автора эпохи Возрождения Маттео Марии Бойардо.
Давний режиссер своих собственных музыкальных клипов, Заунер также взял руль для «Орландо в любви», снова сотрудничая с кинематографистом Адамом Колодни. В видео она превращается в моряк-пират, в главной роли вместе с Drag Cust Jungle, который играет эфирную сирену, появляющуюся из раскладушки. Игривая ветви визуальных эффектов прекрасно контрастирует с широкой, сказочной оркестровкой песни, акустическим ударом и поэтической туманной лирикой Заунера – дразнят новую эру японского завтрака, которая наклоняется к причудливой непочтительности и торжественной виртуальности.
https://www.youtube.com/watch?v=i9rcfx_t3nu
Альбом японского завтрака «For Melancholy Brunettes (и Sad Women)» выйдет 21 марта через Мертвые океаны
КОММЕНТЫ