Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Японская история завтрака до сих пор в 8 песнях


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

После почти 15 лет музыки Мишель Заунер из японского завтрака выделила свое место как одного из самых любимых авторов песен инди-не только за ее способность превращать горе в искусство, но и за ее дух, практическое подход к ремеслу и рассказывание историй, которые процветают в нюансе и противоречии.

Как многие знают, рассказывание историй Заунера выходит за рамки музыки. В 2021 году она опубликовала Плач в H Mart – глубоко трогательные мемуары, которые исследуют еду, потерю и личность после смерти ее матери Чонгми в 2014 году. Книга стала критической и коммерческой сенсацией, проведя 55 недель New York Times Список бестселлеров и приземление запланированной экранизации фильма (хотя проект в настоящее время приостановлен).

Теперь Заунер входит в новую творческую эру. Ее предстоящий альбом «For Melancholy Brunettes (и Sad Women)» отмечает свой четвертый рекорд, но первый официальный релиз студии, и был продюсирован победившим Грэмми Блейк Миллс [Fiona Apple, Alabama Shakes]Полем Когда она поворачивает страницу, NME Оглядывается на восемь важнейших треков, которые отображают художественную эволюцию японского завтрака.

1

Маленькая высшая лига – «Темная материя» (2013)

Первый материал Мишель Заунера как японский завтрак начинался как песни, которые она написала во время вызова, чтобы написать песню в день в июне 2013 года. Перед японским завтраком, однако, она была в инди-рок-группе «Маленькая высшая лига», основанная в Филадельфии в 2011 году с басистом Девен Крейге, гитаристом Кевином О'Халлораном и баммером Ианом Дикстрой.

Раннее написание песен Заунера в этой группе было сырым и острой, борьбы с турбулентностью молодой взрослой жизни, включая ее тревожные звонки, разочарование и экзистенциальную борьбу. Маленькая смешанная лига, смешанные элементы эмо, панка и математического рока, носят непримиримый чувствительность.

На «Dark Matter», начиная с их дебютного альбома «The The Good People», Заунер предлагает раннее представление о своем увлечении космосом и эмоциональным весом перехода после потери. Названный в честь таинственного, невидимого вещества, которая формирует большую часть вселенной, трек набухает угловатыми гитарами, песчаными инструментами и грубыми криками Заунера, разрывая крики, когда она обеспечивает интроспективные стихи: «Что -то темное, что -то плотное / бросилось в наш дом … очаровано бесконечным … и как прожекторы приходили и уходили … как мы входили / как мы выходили.

https://www.youtube.com/watch?v=fi58irinuls

2

Японский завтрак – «на небесах» (2016)

В своих мемуарах Заунер описала дебютный альбом японского завтрака «Psychopomp» как последнее усилие в музыке. После новостей о диагнозе рака поджелудочной железы ее мамы, она вернулась в дом своего детства в Орегоне, оставив свою бывшую группу в Филадельфии, и после того, как потеряла мать, подала в отставку с 9-5 в Нью -Йорке. Но она потеряла свою дневную работу и «Psychopomp», первоначально выпущенный на сдержанном инди-желтом K, а затем переизданный на международном уровне через несколько месяцев от Dead Oceans, стал моментом прорыва Заунера.

«Psychopomp», новичок, на небесах, отражает первые годы писателя и дезориентирующей потери автоза.Собака смущена / она просто разжигает весь день … нюхает в вашей пустой комнате”) Во время демонстрации ее умения для резкой лирики фразы («Я приехал сюда на долгое время / теперь ухожу с пустой чертовой дырой»).

https://www.youtube.com/watch?v=-xkjhf2mxoy

3

Японский завтрак – «До смерти» (2017)

Песня о любви и сердечная дань уважения своему мужу и гитаристу Питеру Брэдли – который Заунер вышла замуж за две недели до ухода своей матери, и продолжает делать музыку с 11 лет спустя – «пока смерть» станет одной из самых нежных песен японского завтрака в «Мягких звуках с другой планеты». Первоначально Заунер задумал второй альбом как проект научно-фигонов, чтобы создать расстояние от пострадавшего тона ее дебюта. Но по мере продвижения процесса написания, концепция была тяжелой и была в конечном итоге отказана-хотя название и некоторые космические аллюзии остались.

Укоренившись в действительности, «пока смерть» исследует прочность совершенного партнерства через самые мрачные и выпущенные моменты жизни. Заунер поет с обеими уязвимостью («Я тебя не заслуживаю, но я придаю все возможное”) И глубокая благодарность («Твои объятия, исцеляя мои раны / научи меня дышать, научишь меня двигаться”), Инкапсулируя тихую силу, найденную в любви и поддержке.

https://www.youtube.com/watch?v=e_y84csnzck

4

Японский завтрак – «мальчик» (2017)

Перенесенный из второго и последнего альбома Little League, «Tropical Jinx», «Boyish» является свидетельством силы производства и аранжировки, и как время и экспертный лак могут поднять хорошую песню в отличную. Оригинальная версия была ужасной гимном эмо-панка презираемой любви, управляемой бесполезными, распыленными гитарами и сырым, несовершенным вокалом Заунера, который часто колебался на краю крика.

Три года спустя японский завтрак переосмыслил «мальчишеского» как туманную вальсинговую балладу о стремлении, мерцающей с мягкими синтезаторами и пышными гармониями. Перезапись вызывает обморок, винтажный очарование, напоминающее «Невозможно влюбляться» Элвиса, с разрешенными стихами, которые оставляют место для того, чтобы они могли поселиться. В его сердце-чувственный припев, который женится на адаптировании с тихим отчаянием-повторяющимся нити в пир-ар-песне. Она сетует: «Я не могу снять тебя с ума / Я не могу тебя в целом.

https://www.youtube.com/watch?v=t3bjpgudl1k

5

Японский завтрак – «Лучше маска» (2021)

С 'Sable'-оригинальным саундтреком для видеоигры с одинаковым именем-Мишель Заунер вышла за пределы инди-попа в новый мир видеоигр. Заунер сказала, что черпала вдохновение из композитора студии Ghibli Джо Хисайши, пионера окружающей среды Брайана Ино и звуковых слоев, похожих на мечты Легенда о Зельде: Окарина времениПолем Но вам не нужно быть геймером или понимать эти влияния, чтобы оценить захватывающий звуковой пейзаж, который она создала здесь.

Охватывая 32 в значительной степени инструментальные треки, «Sable» сочетает в себе пышные текстуры синтезатора, нежные клавиши и обширное атмосферное качество, которое отражает темы одиночества, открытия и удивления игры. В первых двух треках есть тексты песен, которые демонстрируют литературную остроту Заунера, особенно в «Лучшей маске», в которой она конденсирует экзистенциальное отражение в всего лишь 10 строк. Отчаяние, но обнадеживающая, она поет: «И со временем вы обнаружите / что вы удвоили назад / научились видеть будущее / в котором он становится лучше.

https://www.youtube.com/watch?v=KuxFJJO9WFE

6

Японский завтрак – «Паприка» (2021)

Эмоционально сложный, но в то же время блаженный третий LP японского завтрака, «Юбилей», открывается «Паприкой»-триумфальным, вдохновленным ведущей группой, под влиянием анимационного фильма «Сатоши Кон» 2006 года с тем же названием. Начиная на оркестровое величие, песня исследует максимумы и падения художественного выражения. Через парящие рога и широкие струны, Заунер размышляет о мимолетной природе творческого исполнения: «Каково это быть в центре магии / задерживаться в тонах и словах? / Я открыл шлюзы и не обнаружил / нет воды, нет тока, нет реки, нет спешки.

Сама запись плавучна и смела, как есть, но на сцене, Заунер и ее группа поднимают его до волшебного зрелища, в комплекте с гигантским гонгом и молотком – просто посмотрите их Джимми Киммел производительность. «Паприка» служит поразительным вступительным залпом, открывая альбом, который охватывает расширение, празднование и жизнь за пределами потери.

https://www.youtube.com/watch?v=AA5L2QSX_O8

7

Японский завтрак – 'Savage Good Boy' (2021)

В отличие от триумфального «паприка» – это острый сатира «Savage Good Boy», один из самых отличительных треков на «юбилее». Вдохновлен Нью -Йорк Таймс Статья о миллиардерах, накопляющих бункеры в подготовке к обрушению общества, Мишель Заунер написала песню с точки зрения одного такого магната, создавая мрачно комедийную критику власти, жадности и контроля.

Музыкальное видео, режиссер сама Зунер, Звезды Сопрано и Белый лотос Звезда Майкл Империоли как богатый злодей, заманивающий сахарного ребенка (также сыгранного Заунером) в свое щедрое подземное укрытие. Eerie и Ironic по своей прихоти, видео прекрасно дополняет тревожные темы песни и подчеркивает, как рассказывание историй Заунера выходит за рамки студии звукозаписи, плетение музыки с кинематографическим мировым строительством.

https://www.youtube.com/watch?v=mcoc5zgafjy

Реклама

8

Японский завтрак – «Орландо в любви» (2025)

Ведущий сингл от предстоящего альбома «For Melancholy Brunettes (и Sad Women)», в эту пятницу (21 марта), «Орландо в любви» еще раз обнаруживает, что Заунер черпает вдохновение из ее чтения – на этот раз, из подвиг героя Lovingick of The Lovingick The Feetkic Орландо в любвиэпическое стихотворение итальянского автора эпохи Возрождения Маттео Марии Бойардо.

Давний режиссер своих собственных музыкальных клипов, Заунер также взял руль для «Орландо в любви», снова сотрудничая с кинематографистом Адамом Колодни. В видео она превращается в моряк-пират, в главной роли вместе с Drag Cust Jungle, который играет эфирную сирену, появляющуюся из раскладушки. Игривая ветви визуальных эффектов прекрасно контрастирует с широкой, сказочной оркестровкой песни, акустическим ударом и поэтической туманной лирикой Заунера – дразнят новую эру японского завтрака, которая наклоняется к причудливой непочтительности и торжественной виртуальности.

https://www.youtube.com/watch?v=i9rcfx_t3nu

Альбом японского завтрака «For Melancholy Brunettes (и Sad Women)» выйдет 21 марта через Мертвые океаны

Автор публикации

не в сети 2 часа

Ева Бергеp

В отношениях нужны либо адекваты, либо неадекваты
ЗАМЕТКИ: 8316Регистрация: 17-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/berger/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

87

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля