Перед показом моего показа «запертый» режиссер Дэвид Яровесский («Брайтберн», «Ночные книги») неожиданно выступил, чтобы поблагодарить прессу и специальных гостей, присутствующих, поскольку это будет его первый раз, когда он смотрит фильм с толпой за пределами друзей и коллег. «Когда я начал снимать этот фильм, я не могу сказать вам, сколько людей сказали:« О, круто, это полностью потоковой фильм ». […] Так что это сюрреалистично, потому что, когда вы входите в AMC и видите его на экране, как это, вы не знаете, что это крошечный инди-фильм ». И он прав. на стримеру и проиграл в пустоте алгоритмов.
К счастью, «Заблокирован» – это напоминание о ушедшей эпохе, навсегда и плохо. Последнее дополнение к канону «Белые люди сделали что? Они застряли где?» поджанр фильмов (Придуман Нирупам Дхакал, он же Hugeasmammoth«Заблокированный» видит, как Билл Скарсгард торгуется в своем графстве Орлок Мазче на макияж Пита Дэвидсона, чтобы сыграть Эдди, мелкого преступника, который быстро понимает, что он разбился в неправильный роскошный автомобиль после того, как он окажется в ловушке внутри автомобиля, принадлежащего человеку по имени Уильям (сыгранный сэром Антони Хопкинсом). Это потенциально смертоносное транспортное средство может существовать только в результате смехотворно богатого восьмидесятилетия с грязным чипом в форме Гарри на плече и способ Слишком много времени на его руках.
Произведенный легендой ужасов Сэмом Райми и римейком аргентинского фильма «4×4», ваш пробег может варьироваться в зависимости от «заблокированного», интимного произведения с выделенными выступлениями и странно связанным тематическим ядром, но ощущения оставляют очень желаемое.
Заблокирован слишком сдержан и слишком
Как только Эдди станет в моде, уникальный в своем роде Долус (это модифицированный Land Rover), фильм должен найти способы творчески продолжать смотреть одного человека, пойманного в автомобиль, интересным опытом. По большей части, «заблокирован» успешна. В отличие от «4×4», фильм включает в себя серию камер безопасности, которые иногда позволяют зрителям увидеть Эдди с точки зрения Уильяма, но он часто чувствует себя отвлекающим и прерывает напряжение, которое красиво построено из выступления Скарсгарда. За эти годы он доказал, что он является одним из самых бесконечных наблюдаемых исполнителей, поэтому нарушение его потока становится разочаровывающим.
Кроме того, разочаровывает сдержанность фильма в отношении его социальной политики. И Эдди, и Уильям участвуют в дебатах о системном пренебрежении, о неудачах системы уголовного правосудия, бедности и поколений, но это не достаточно сильно. Сравнение – это вор радости, но «4×4» расширяет конфликт наружу и выводит дебаты на улицы (буквально), тогда как «запертый» сохраняет его прочно межличностным между Уильямом и Эдди. Автомобиль действует как микрокосм общества, но, сохраняя его настолько интимным, он также теряет нюанс о том, насколько сложными могут стать эти разговоры при учете реальности, что социальные группы не являются монолитными. Учитывая нынешний политический климат, дезинфекция часто заставляла меня чувствовать, как будто фильм безответственно обрабатывал такие серьезные темы.
Но в то же время «Заблокирован» – довольно невозможный фильм [complimentary]с чрезмерным насилием и несколькими сценами шокирующего графического кролика, которые быстро напомнит аудитории, что это производство Сэма Райми. Именно здесь фильм действительно набирает Steam, с ужасающей сценой погони, в которой Уильям удаленно управлял машиной, чтобы выследить молодую дочь Эдди, чтобы по дороге домой из школы, выступая в качестве выдающегося фрагмента всего фильма. Напряжение настолько эффективно, что вы забываете, что несколько минут ранее нам пришлось слушать, как Хопкинс вооружает слово «запускаемое».
Если бы фильм охватил свою сторону Гонзо и полностью посвятил себя политической эксплуатации сатиры, это могло бы быть спящим. Как бы мне ни было больно, «запертый» чувствует себя предназначенным для того, чтобы стать будущим получателем статьи A /Film с названием, подобной «Этот забытый триллер 2025 года – найти новую жизнь на Netflix» (как этот), несмотря на то, что он рассматривает все, что считается довольно веселым временем в фильмах.
Энтони Хопкинс заставляет свои удары, мучая Билл Скарсгардд
«Запертый» жизнь и умирает от выступлений в ловушке Билла Скарсгарда и насмешливого голоса Энтони Хопкинса над динамиками транспортного средства, и очевидно, что у них абсолютный взрыв. У Уильяма Хопкинса, в частности, звучит так, как будто он действительно имеет Эдди Скарсгарда, в любое время, когда он бросает бомбу, и Скарсгард без особых усилий убеждает аудиторию, что он один неправильный уход от того, чтобы быть убитым за все время выполнения. Когда Хопкинс, наконец, появляется во плоти, это долгожданное напоминание о том, что он не только один из лучших, которые когда -либо это сделать, но и на несколько лет застенчиво 90 не замедлили его.
Но, как ни странно, напряжение фильма немного подрывается тем, насколько трудно относиться к Уильяму. В то время как Эдди, на бумаге, тот, кто находится в «неправильном» для проникновения в машину, в нынешнем американском климате, его невозможно рассматривать как что -либо, кроме жертвы. Уильям является воплощением богатых стариков, жалующихся на соседство, меняющееся на Nextdoor, и даже когда выяснилось, что он понесла трагическую потерю от рук преступников, которые остались безнаказанными, трудно не думать: «Старики действительно превратят дорогую машину в ловушку« виде »вместо того, чтобы пойти на терапию, а?» По крайней мере, с Jigsaw, мы поняли, что его преступления являются последними усилиями. Уильям просто социопат в результате неспособности справиться со своей собственной травмой. Его решение пытать Эдди, в частности, не направлено на него. Вместо этого он заставляет этого случайного парня нести основную тяжесть его неверного направленного гнева. Уильям пережил трагическую потерю из -за системных неудач нашего правительства и судебной системы, и вместо того, чтобы помнить, кто такой реальный враг, решил сделать это любой Он рассматривает личную проблему меньшего, чем. И в этом заключается истинная сила «заблокированного».
Разве мы не все просто «бедные люди не застряли в привязанном автомобиле богатого человека без контроля над нашим окружением» жизни?
/Рейтинг фильмов: 4 из 10
«Заблокирован» открывается в кинотеатрах 21 марта 2025 года.
КОММЕНТЫ