Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Завершено строительство береговой базы Врид-ан-Хуп, ее передача в январе компании ExxonMobil


Публикация в группе: Новости планеты

Vreed-en-Hoop Shorebase Inc. стоимостью 300 миллионов долларов США (OP Photo/декабрь 2024 г.)

Все три этапа строительства Vreed-en-Hoop Shorebase Inc (VEHSI) стоимостью 300 миллионов долларов США завершены, и директор VEHSI Николас Дейгу-Бойер сообщил, что они планируют официально передать объект ExxonMobil в январе 2025 года.

Несколько дней назад президенту д-ру Ирфаану Али была проведена экскурсия по объекту VEHSI, во время которой он получил обновленную информацию о ходе работы на объекте. Например, выяснилось, что первая, вторая и третья фазы проектов были завершены в июне, августе и в этом месяце соответственно.

Директор VEHSI Николас-Дейгу Бойер (справа) во время недавней экскурсии по объекту с президентом доктором Ирфааном Али и президентом ExxonMobil Гайана Алистером Рутледжем (OP Photo/декабрь 2024 г.)

Было также разъяснено, что береговая база будет поддерживать нефтяные операции, включая установку морского подводного оборудования для капитальных проектов, хранение и консервацию оборудования для аварийного реагирования, такого как заглушки, а также изготовление критически важного оборудования, такого как концевые заделки трубопроводов (PLETS) и поточные линии. Окончательное прекращение действия (FLETS) в Гайане.

В интервью этому изданию директор VEHSI Николас Дейгу-Бойер, представляющий National Hardware Guyana Limited — одну из местных компаний, сформировавших консорциум, разрабатывающий многомиллиардный проект, дал более подробную информацию о ходе работы. Например, ожидается, что проект будет официально передан ExxonMobil в январе следующего года.

«Мы ожидаем провести официальную церемонию в январе. И путешествие оказалось очень интересным. И мы все многому научились. Итак, на этом пути у нас есть VEHSI, в состав которой входят холдинги NRG, местные партнеры, Ян Де Нул, наш подрядчик и партнеры, а также наши клиенты, ExxonMobil и консорциум Stabroek Block», — пояснил он.

Он назвал процесс завершения строительства искусственного острова интересным, добавив, что они планируют расширить операции на береговой базе. Ожидается, что это расширение будет включать в себя многоцелевой причал для коммерческих грузов, топливный терминал и сухой док.

«Я думаю, что для всех участников это было интересное путешествие. Мы многому научились; мы многого достигли. И я думаю, что в результате этого опыта мы действительно стали сильнее. Мы определенно надеемся в будущем расшириться и создать универсальный причал, где мы сможем принимать коммерческие грузы», — добавил Бойер.

В апреле 2022 года ExxonMobil Гайана и VEHSI подписали 20-летнее соглашение о предоставлении услуг береговой базы в порту Врид-ан-Хуп для поддержки операций американского нефтяного гиганта на шельфе Гайаны. Впоследствии в июне сделка по кредиту стоимостью 300 миллионов долларов США была прекращена.

VEHSI — это совместное предприятие гайанского консорциума, находящегося в полной собственности NRG Holdings Incorporated, и Jan De Nul Group, бельгийской компании, реализующей проект и специализирующейся на морских, морских, гражданских, экологических и проектных разработках.
В консорциум входят, среди прочего, Бойер из National Hardware Guyana Limited и Андрон Альфонсо из ZRN Investments Inc.

Расположенный в третьем регионе (острова Эссекибо – Западная Демерара) завод Врид-ан-Хуп занимает около 40 акров прибрежной земли. На первом этапе проекта было углубление, расширение и дноуглубление подъездного канала, а также мелиорация земель.

Он также включал работы на морском терминале, сухом доке и производственной площадке площадью 65 гектаров.

Между тем, второй этап включал углубление дноуглубительных работ подъездного канала и расширение рекультивации. Мегапорт позволит централизовать множество транспортных и логистических услуг в одном месте.

В ноябре прошлого года Береговая база получила свой первый коммерческий корабль — MV Virtious Striker. Кроме того, с грузом более 26 900 метрических тонн это был один из крупнейших грузов, когда-либо выгруженных.

Стыковка и разгрузка судна стали важной вехой для предприятия. Это судно длиной 190 метров было самым длинным судном, когда-либо входившим в реку Демерара. Консорциум назвал это важной вехой, которая приблизила их к полной эксплуатации.

В марте этого года VEHSI получила финансирование в размере 25 миллионов долларов США, одобренное через Торговый банк Нью-Хейвена для этого знакового проекта. Это финансирование также стало важной вехой в реализации первого в своем роде нефтегазового инфраструктурного проекта VEHSI.

В тесном сотрудничестве с внешней финансовой организацией New Hayven Merchant Bank возглавил структурирование и внедрение этого механизма финансирования, специально разработанного для удовлетворения уникальных требований проекта VEHSI.

Тем временем Банк также заявил, что его обязательства выходят за рамки этого сотрудничества, поскольку он продолжит активно взаимодействовать с другими поставщиками рискового капитала для предоставления индивидуальных финансовых решений и размещения капитала в различных секторах Гайаны.

По мнению банка, облегчая доступ к капиталу и укрепляя стратегическое партнерство, он стремится стать катализатором роста и стимулировать экономическое процветание во всем регионе. Флойд Хейнс, основатель и председатель New Hayven Merchant Bank, охарактеризовал партнерство своего банка с VEHSI как пример их приверженности устойчивому развитию.

Автор публикации

не в сети 2 месяца

Таня из Рязани

Люблю и не только Рязань
ЗАМЕТКИ: 5225Регистрация: 15-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/balamut/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

163

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля