Ваш баланс:0
Сейчас онлайн:
Скрыто настройками
      Нет избранных

Пропущенные школьные дни не компенсируются.


88

В соглашении о прекращении забастовки, подписанном 2 декабря между руководителями учителей и Министерством образования (Medica), было ясно указано, что они не будут преподавать больше классов, чем запланировано в школьном календаре на 2023 год, установленном в Постановление 68 от 22 декабря 2022 года, в котором указано, что оно заканчивается 29 декабря.

Meduca сделала педагогам два неудачных предложения. Первое заключалось в том, что они будут проводить занятия, а второе – что календарь продлили до 12 января 2024 года.

Однако начиная с 28 ноября прошлого года представители профсоюзов дали понять, что не согласятся с продлением учебного года, и потребовали выплаты удержанной зарплаты, чтобы сесть за стол переговоров.

Кроме того, в ходе опроса родителей, проведенного 5 декабря среди 6685 участников, 67% заявили, что не согласны с продлением учебного года до января.

Также читайте здесь: Происхождение предложения о введении минимального класса 2,5 до конца учебного года.

В этом смысле Альдо Базан, президент Ассоциации родителей официальных школ, поддерживает соглашение о прекращении забастовки.

«Важно подчеркнуть, что с самого начала мы выразили свое несогласие с продлением учебного года, потому что считаем, что это время, которое невозможно восстановить, и это будет дополнительными расходами, которые должны взять на себя родители, как в стоимости, так и в стоимости обучения. билетов, автобуса, закусок и прочего», — заявил он.

Он подчеркнул, что теперь образовательное сообщество должно встретиться и решить, каким будет процесс завершения за эти 17 дней. «Нам придется посмотреть, как образовательные сообщества в каждой школе справятся с задачей оптимизировать время, оставшееся у нас в третьем квартале», — отметил он.

Документ о прекращении забастовки, подписанный 26 представителями профсоюзов и министром образования, Маруха Гордай де ВильялобосГоворя о восстановлении обучения, говорится, что «восстановление академического содержания имеет приоритет с использованием различных педагогических стратегий, отдавая предпочтение процессам выравнивания и восстановления».

Однако в документе не уточняется, в чем заключаются педагогические стратегии, которые будут использоваться для этого восстановления. Он лишь устанавливает, что директора образовательных центров, координаторы кафедр и уровней по согласованию с преподавателями могут осуществлять гибкие действия, направленные на усиление выравнивания и восстановления обучения в течение этой третьей четверти посредством корректировки учебных программ в программном содержании.

Руководители учителей вели переговоры с Meduca до раннего утра субботы, 2 декабря.  С разрешения/Медука

Руководители учителей вели переговоры с Meduca до раннего утра субботы, 2 декабря. С разрешения/Медука

В этом смысле представитель Ассоциация учителей Верагенсе, Умберто Монтеро, Он отметил, «что они будут использовать стратегии с технической и педагогической методологией, чтобы способствовать восстановлению и повышению уровня учащихся в эти дни».

Он напомнил, что для выпускников будут искать альтернативы, чтобы они могли завершить обучение.

В конце учебного года студентам могут быть поручены, среди прочего, специальные задания, беседы, дебаты.

По мнению Гордея де Вильялобоса, результат встречи по достижению этого соглашения был «положительным», поскольку ученики вернутся в классы сегодня, 4 декабря. «Это самое главное», — сказал он.

Также читайте: Договорные моменты учителей с Meduca по возвращению на занятия

Результаты обучения в Панаме

Потери, возникающие из-за перерывов в процессе обучения, превышают те, которые можно измерить в реальном времени, поскольку, по оценкам ведомства, на каждый месяц потерянного реального контактного времени в среднем теряется два месяца обучения. статистика Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО).

При этом Всемирный банк указывает, что каждый день перерыва в занятиях эквивалентен трем дням потери знаний, что, несомненно, еще больше усугубляет отставание учащихся из-за пандемии Covid-19, в основном по испанскому языку и математике, которые являются фундаментальными, и которые привело к тому, что многие учащиеся не имеют минимальных компетенций, ожидаемых для их класса.

Из четырех миллионов жителей Панамы около 900 000 являются студентами. Подавляющее большинство из них, 87%, посещают официальные школы.

Пандемия обнажила многие проявления неравенства, присущие существующей системе образования.

В этом смысле Панама до пандемии была ниже среднего уровня Латинской Америки и Карибского бассейна в области обучения чтению, математике и естественным наукам.

Это было продемонстрировано региональным сравнительно-пояснительным исследованием ERCE 2019, представленным в ноябре 2021 года Организацией Объединенных Наций по культуре, науке и образованию (ЮНЕСКО), в котором Панама получила общий балл 659,12, что ставит успеваемость школы ниже регионального уровня. средний балл, который составляет около 700 пунктов.

Оценка Панамы ухудшилась по сравнению с исследованием TERCE 2013 года, где она достигла 670,25 балла, в результате ухудшения всех оцениваемых аспектов.

В ERCE 2019 приняли участие 10 978 панамских учащихся третьего и шестого классов официальных и частных школ страны.

По данным ERCE-2019, учащиеся третьего и шестого классов в Панаме испытывают трудности с развитием своих идей и поддержанием внутренней связности при написании текста, а также должны улучшить свой словарный запас.  Архив

По данным ERCE-2019, учащиеся третьего и шестого классов в Панаме испытывают трудности с развитием своих идей и поддержанием внутренней связности при написании текста, а также должны улучшить свой словарный запас. Архив

Тест ERCE должен был быть применен в этом году, но был отложен до следующего года из-за социального кризиса в стране. Опрос об употреблении несоответствующих препаратов в образовательных центрах также был отложен.

В последнем тесте Программы международной оценки учащихся (PISA) Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), которая оценивала знания и навыки, приобретенные студентами с 2000 года, для их полноценного участия в жизни общества, Панама заняла 71-е место среди оценивались 77 стран.

В этом рейтинг В целом по предметам Панама заняла 76-е место по чтению, 76-е по математике и 75-е по естествознанию (из 77 оцениваемых стран), что свидетельствует о суровой реальности: панамские учащиеся не обладали необходимыми знаниями и навыками.

В то время Панама располагалась значительно ниже средней зоны как по чтению и пониманию письменного текста (в котором сильнейшими являются Эстония и Канада), так и по математике и естественным наукам — предметам, в которых доминировали китайцы.

В этой правительственной администрации учащиеся не посещали классы около 22 месяцев из-за пандемии Covid-19, забастовки учителей в июле 2022 года из-за стоимости жизни, а теперь и забастовки с целью отказать шахтерам по контракту.


Понравилось? Не забудьте расшарить!

88

5 Комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля