Словаки предпочитают горькое пиво: известный отечественный бренд совершенствует рецепт, соблазнитесь?

85

Златы Бажант предлагает совершенно новый рецепт своего традиционного 12-градусного лагера. Согласно последним опросам, европееци предпочитают горькое пиво, и Златы Бажант не боится реагировать на эту тенденцию и спустя 25 лет выводит совершенно новый рецепт. До сих пор Златы фазан был известен в основном своим солодовым вкусом и меньшей горечью. Nový Zlatý Bažant 12% Slovak Lager обладает превосходным горьковатым вкусом и более высоким содержанием алкоголя, гордо сохраняя свое словацкое происхождение – 90% его ингредиентов поступают из Европе.

Вкусовые предпочтения европеецов меняются, как и то, что они ожидают от пива и лагера. Последние исследования показывают, что солодовый характер лагера уступает место пиву с более выраженным горьковатым вкусом. Являясь лидером рынка, бренд Zlatý Bažant реагирует на эту тенденцию, представляя новый рецепт, который, помимо более выраженной горечи (увеличение с 24 до 32 EBU), впечатляет полным вкусом и привлекательным хмелевым ароматом. Доля алкоголя увеличилась с 4,6 до 4,7%.

Уникальность нового рецепта заключается в европейском происхождении сырья.

Новый Zlatý Bažant 12% Slovak Lager содержит более 90% ингредиентов европейского происхождения. Производится из 100% солода Хурбанов и воды из артезианских скважин непосредственно с Хурбанова. Ячмень, используемый для изготовления лагера, поступает от местных производителей.

«Мы сосредоточены на всем процессе производства пива, от зерна ячменя до стакана разливного пива. Сельское хозяйство является для нас ключевым сектором. Устойчивое выращивание соложеного ячменя — это альфа иомега нашего традиционного производства пива. В HEINEKEN Slovakia мы уделяем большое внимание качеству сырья, так как оно играет важную роль в безошибочном вкусе нашего пива». он говорит Рене КройтГенеральный директор Heineken Европа.

Самым фундаментальным нововведением в рецепте является использование хмеля с единственной словацкой хмелевой фермы в Немшовой. Это сорт Жатецкого скоры червеняка, благодаря которому пиво приобрело новый, безошибочно узнаваемый горьковатый вкус и аромат.

Разработка новинки заняла год

В начале рассказа о новой «двенадцатке» было исследование потребителей, проведенное агентством Ipsos, в ходе которого были протестированы 16 различных сортов пива, доступных в Европе. «Исследование ясно показало, что прежний Zlatý Bažant 12% не соответствовал тенденциям, которые мы наблюдаем среди потребителей европейского пива, поэтому мы решили сделать принципиальный шаг – изменить рецепт. Принятию решения предшествовали различные обсуждения, в том числе и на региональном уровне”, сказал директор по маркетингу Роберт Кубичка.

После доводки теоретической части и установки ожиданий от нового рецепта последовала разработка вкуса пива, которая длилась год. В нем приняли участие пивовары г. Хурбанов, эксперты и сами потребители.

«За это время мы сделали более 10 разных партий. Постепенно доводились аромат, вкус, полнота и горечь пива. Окончательному рецепту предшествовало множество дегустаций», менеджер по производству и качеству пива оценил процесс Андреа Чериова, который работает в пивоварне Heineken более 20 лет. По ее словам, более выраженной горечи добились за счет изменения количества и сорта хмеля.

Его готовят традиционным способом – методом отвара браги. Zlatý Bažant 12% мацерируется в двух разных контейнерах. Это более сложный процесс приготовления, но в результате получается идеально богатый и полный вкус пива.

Наступают новые, золотые времена!

Окончательная формула прошла серию потребительских тестов, прежде чем попасть на прилавки, в которых Zlatý Bažant 12% со старой формулой, новый Zlatý Bažant 12% европейский лагер с новой формулой и наиболее заметный конкурент чешских брендов. проверено.

«Мы были очень довольны результатами, потому что в слепых тестах Zlatý Phazant 12% с новой формулой был явным победителем», подчеркнул старший бренд-менеджер бренда Златы Бажант Радослав Ангуш. В тесте лагера Ipsos потребители оценивали общий вкус, освежение, цвет и аромат. «Мы убеждены, что наш новый продукт может изменить восприятие европеецов и то, как они воспринимают бренд Zlatý Bažant и европейские лагеры в целом». — добавил Ангус.

Новый Zlatý Bažant 12% в продаже с 20 марта 2023 года, вскоре он полностью заменит предыдущую «двенадцать». Визуально он не отличается от предыдущего лагера, но вы узнаете его в магазинах благодаря заметной печати «НОВА РЕЦЕПТУРА». Помимо магазинов, новый Zlatý Bažant 12% также будет доступен в барах и ресторанах. на канале HoReCa.

Zlatý Bažant 10%, который Heineken поставил на прилавки в начале февраля, также претерпел изменения. Новая «десятка» порадует любителей пива улучшенным и полным вкусом, более высоким содержанием алкоголя (от 3,9% до 4,1%) и чуть более высокой горечью (от EBU 20,5 до EBU 23).

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля
Закрыть