Успешные женщины среди нас: лайки, комментарии или количество подписчиков не отражают успех, эксперт по социальным сетям делится своими советами (интервью)

90

«В социальной сети мы работаем в основном с 2-мя параметрами: целевая группа и целевая группа. Наша задача не найти клиентов или поклонников, а создать их. Однако вы должны вооружиться временем и терпением», — говорит Msgr. Тамара Рогожникова Гончарова, кандидат наук, консультант по стратегическим коммуникациям в онлайн-пространстве.

Как востребованный эксперт с многолетним опытом и измеримыми результатами, она раскрыла нам другие точки интереса, которые абсолютно необходимы при использовании социальных сетей для бизнеса и достижения успеха в бизнесе. Тамара также была одним из спикеров конференции «Искусство быть женщиной», которая прошла в эту субботу, 22 апреля 2023 года, в Братиславе.

Дива.ск ищет для вас интересных личностей из мира женщин, о которых вы должны знать, и приносит отличные вдохновляющие интервью не только из их жизни, но и из области их профессии, работы или свободного времени. Все это вы можете найти в качественный контент на Diva.skкоторый является частью Новости Кстати >>

В сегодняшнем интервью вы узнаете, среди прочего:

  • как опубликовать в социальной сети
  • какие каналы коммуникации наиболее важны для создания имени и успеха компании
  • всем, чем он может помочь клиентам
  • когда последовательная работа с соцсетями начнет отражать результат
  • почему комментарии или количество лайков, добавленных к посту, не являются авторитетными
  • как общаться с целевой аудиторией
  • при каких условиях достаточно добавлять одно видео в неделю
  • почему она должна также быть постоянно образованной
  • каковы текущие ожидания клиентов и не обещают ли они иногда слишком много из социальных сетей

Тами, говорят, ты эксперт по социальным сетям. Что именно мы должны себе представить под этим термином?

В течение шести лет я консультирую малый и средний бизнес, личные бренды и креативщиков о том, как получить максимальную отдачу от социальных сетей. Социальные сети — это маркетинговый инструмент, нас научили использовать их с позиции потребителя и пользователя, но никто не учит нас с позиции творца и человека, который стратегически использует этот инструмент для развития своего бизнеса и бренда. Я учу предпринимателей и создателей через социальные сети делать свой бренд заметным, набирать охват и охват, популярность, увеличивать прибыль от продаж, привлекать сообщество и клиентов, не тратить время и силы в сети.

Успешные женщины среди нас: лайки, комментарии или количество подписчиков не отражают успех, эксперт по социальным сетям делится своими советами (интервью) фотография

каковы текущие ожидания клиентов и не обещают ли они иногда слишком многого от социальных сетей? монс. Тамара Рогожникова Гончарова, кандидат наук, эксперт по коммуникациям в социальных сетях.

Источник: архив

Вам тоже, вероятно, пришлось пройти через несколько фундаментальных шагов, прежде чем вы оказались на этой должности с отличной репутацией. Каковы или были три самые важные вехи вашей карьеры?

Я ценю, что мои клиенты относятся к моей работе со 100%-й оценкой, и это в течение длительного времени. Это мотивирует меня расти и работать еще лучше за меньшее время и даже с меньшими затратами. Первым этапом стала защита кандидатской диссертации. изучение медиакоммуникаций и рекламы. Мне понравилась коммуникативно-манипуляционная группа делового медиакоммуникации. Однако в 2011 году социальные сети не ассоциировались ни с бизнесом, ни с рекламой.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля
Закрыть