Вот так нас обманывают в магазинах! Вы также встречались с деловыми людьми?

50

У маркетологов есть приемы, которые действительно могут заинтересовать многих клиентов. Вы уже встречались с ними?

Привлекательная распродажа
Маркетологи пытаются привлечь внимание к товарам, от которых они хотят «избавиться», действительно креативным способом. В этом им помогают цвета, перед которыми вы не можете устоять, потому что в своем подсознании вы закрепили, что они означают спасение. Однако в действительности это может быть не так. Красный и желтый — это цвета, которые ритейлеры обычно используют для привлечения продаж, поэтому неудивительно, что продукты, отмеченные такими значительными ценниками, продаются намного лучше.

.

Источник: Шаттерсток

Распределение товаров
Если вы хотите сэкономить, вы обычно ищете самые дешевые продукты. Проблема, однако, в том, что иногда добраться до них довольно сложно, потому что самые дешевые штуки обычно расставлены как можно дальше в магазине, и это вынуждает вас проходить мимо других, как правило, гораздо более дорогих товаров. Отдельные товары на полках также расставлены по аналогичному ключу. Самые дорогие находятся в вашем поле зрения, и вы, конечно, должны склоняться к более дешевым.

Покупки.,А,Молодая,Женщина,Стенды,В,А,Супермаркет,И,Выбирает

Источник: Шаттерсток

Последние кусочки
Полупустые полки — еще один хитрый ход, с помощью которого ритейлер может «заставить» вас покупать больше вашего любимого товара. Так что, если полки иногда заполнены только наполовину или на вас «смотрят» только последние штуки, это тоже может означать его отсутствие, но вторая возможность состоит в том, что продавец просто хочет, чтобы товар выглядел так, как будто он пользуется спросом – это называется «эффект дефицита».

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля
Закрыть