Ваш баланс:0
Сейчас онлайн:
Скрыто настройками
      Нет избранных

[칼럼]«Второй Ли Дон Гван» невозможно повторить без размышления.


123
Президент Юн Сок Ёль примет участие в церемонии назначения на должности директора по политике и главного секретаря, которая состоится в здании президентского офиса в Ёнсане, Сеул, 4-го числа.  (Группа фотожурналистов Администрации Президента) ©Newsis
Президент Юн Сок Ёль примет участие в церемонии назначения на должности директора по политике и главного секретаря, которая состоится в здании президентского офиса в Ёнсане, Сеул, 4-го числа. (Группа фотожурналистов Администрации Президента) ©Newsis
[PD저널=김창룡 서울과학종합대학원 석좌교수(전 방송통신위원회 상임위원)] Сообщается, что председатель Комиссии по борьбе с коррупцией и гражданским правам Ким Хон Ир, бывший прокурор, обсуждается как преемник бывшего председателя Корейской комиссии по коммуникациям Ли Дон Квана. В конечном итоге, кто станет председателем, зависит от намерения президента Юна, обладающего кадровыми полномочиями, но главное – проанализировать причину такого рода неразберихи и конфликтов в государственных делах и придумать альтернативный состав. Если не будет размышлений об ошибках, проблемы повторятся. Если «второй Ли Дон Гван» будет назначен без размышлений, будущее станет еще более мрачным.

Что президент Юн сделал не так? Давайте рассмотрим, какие моменты необходимо пересмотреть и принять контрмеры, разделив их на пять категорий.

Во-первых, был проигнорирован дух Конституции и законов. Поскольку независимость и автономия телерадиовещания должны уважаться больше всего, Корейская комиссия по коммуникациям была юридически создана как комитет, а не как монопольная система. Комиссия по коммуникациям Кореи, консенсусный орган из пяти членов, рекомендованный Национальной ассамблеей и президентом, действовала с двумя постоянными членами, назначенными президенту. Фактически было установлено, что оно действовало в условиях диктаторской системы и осуществляло избирательные права независимо от того, было ли это незаконно или незаконно, посредством одностороннего управления, произвола и диктаторской системы, вызывающих социальный хаос и политическую рознь. Об улучшениях можно говорить только в том случае, если будет отмечена проблема злоупотребления президентом личными правами, которое свело коллегиальную систему к системе диктатуры.

Во-вторых, председателем Корейской комиссии по связи был назначен человек, чья квалификация с самого начала вызывала споры. Бывший председатель Ли Дон Кван считается человеком, который взял на себя ведущую роль в контроле над средствами массовой информации, будучи старшим секретарем по связям с общественностью при администрации Ли Мён Бака. Когда эта история стала известна, средства массовой информации и группы гражданского общества единогласно выступили против назначения бывшего председателя Ли. Даже после назначения он не скрывал своего истинного лица и в одностороннем порядке продвигал такие вопросы, как «система одного удара» и «преследование фейковых новостей», которые имели неоднозначные стандарты и по которым не было сформировано никакого национального консенсуса или консенсуса. Предсказание о том, что он был неквалифицированным человеком, не оправдалось, и опасения стали реальностью.

В-третьих, была введена в действие политика вещания, которая противоречила велению времени – свободе прессы. Даже несмотря на разногласия после своего назначения, бывший председатель Ли продолжал свои усилия по контролю над СМИ. Он распустил совет директоров общественного вещателя и назначил проправительственных сотрудников. Кроме того, была ситуация, когда Корейской комиссии по стандартам связи, независимой частной организации, фактически было приказано создать отдел, занимающийся фейковыми новостями.

«Солидарность СМИ» заявила: «(Корейская комиссия по стандартам связи) создала незаконную организацию под названием «Центр обсуждения фейковых новостей» и делает вещи, которые не имеют юридической основы. И оно берет на себя ведущую роль в контроле над средствами массовой информации, включая рассмотрение сообщений в СМИ с критикой правительства Юн Сок Ёля. «В центре всего этого находится председатель Ли Дон Кван», — сказал он. Комиссию национальной обороны критиковали за то, что она взяла на себя ведущую роль в конкретной реализации контроля бывшего председателя Ли над вещанием посредством наложения чрезмерных штрафов, а также административных санкций, которые затыкают рот критически настроенным СМИ. Приватизация и персонализация национальных общественных организаций понизили статус страны.

В-четвертых, не было никакой ответственности или извинений за кадровые ошибки президента Юна. Произошел кадровый сбой, который привел к отставке еще до импичмента даже через 100 дней, а ответственное лицо так и не извинилось. Президент Юн не взял на себя никакой ответственности за действия бывшего председателя Ли по прекращению вещания. Бывший председатель Ли подал в отставку и заявил: «Последовательность нормализации вещания будет продолжаться». Это говорит о том, что правительство Юн Сок Ёля по-прежнему желает доминировать в сфере телерадиовещания.

Хотя права персонала считаются прерогативой президента, это не означает, что он может делать все, что пожелает. Поскольку власть делегируется от народа, кадровая власть должна осуществляться прозрачно и рационально и должна получать поддержку большинства населения.

Председатель Ли Дон Кван выступает на пленарном заседании Корейской комиссии по коммуникациям, состоявшемся 29-го числа.  ©ПД Журнал
Председатель Ли Дон Кван выступает на пленарном заседании Корейской комиссии по коммуникациям, состоявшемся 29-го числа. ©ПД Журнал

В-пятых, администрация Юна по-прежнему не способна дать надежду, не говоря уже о улучшении ситуации, несмотря на неоднократные кадровые катастрофы. Средства массовой информации и группы гражданского общества выражают обеспокоенность по поводу захвата вещания, заявляя: «Если будет назначен такой человек, как бывший председатель Ли, опасения по поводу нарушений свободы прессы будут расти».

Правительство Юн Сок Ёля должно признать, что свобода и независимость прессы являются основными элементами демократии, и должно приложить усилия для искоренения попыток контроля над СМИ, но это вряд ли произойдет. Правительство, скорее всего, признает вещание неотложным приоритетом в преддверии всеобщих выборов в апреле следующего года и будет оказывать свое влияние на разногласия по поводу приватизации, которые нанесли ущерб общественным организациям страны.

Корейская комиссия по связи занимается не только телерадиовещанием. Сфера связи напрямую связана с управлением основной национальной инфраструктурой и отвечает за многочисленные вопросы, такие как расходы на связь и рекламные проекты, которые напрямую влияют на жизнь людей, поэтому нормальная работа срочно необходима.

Нам необходимо как можно скорее нормализовать ее до первоначальной системы из пяти человек. Комитет должен действовать в соответствии с законодательством на момент его создания. Мы больше не должны назначать близких соратников, которые подрывают ценность свободы прессы. Глава правительства, который подобным образом игнорирует и унижает основные административные организации страны, в будущем будет записан в историю как преступник.

Copyright © PD Journal Несанкционированное воспроизведение и распространение запрещено.


Понравилось? Не забудьте расшарить!

123

0 Комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля