Ваш баланс:0
Сейчас онлайн:
Eva Virgin
Паста Гойа
Audrey Hollander
sobaka
Федька
      Нет избранных

Я думал, это нуар-ресторан… Почему «Револьвер» разочаровывает


122
*В статье содержатся спойлеры к фильму.

Ха Су Ён (Чон До Ён) — полицейский, ожидающий переезда в новую квартиру своей мечты. Однако она получает шокирующие новости от своего возлюбленного и босса Им Сок Ёна (Ли Чон Чжэ). Организация, занимавшаяся незаконным оборотом наркотиков, тайно управлявшая этим делом, была арестована, а дело с записью, содержащее ее имя, было передано в прокуратуру. Соответственно, она принимает предложение «Энди» (Чжи Чан Ук) гарантировать 700 миллионов вон наличными и ее собственную квартиру, если она будет признана виновной во всех преступлениях и попадет в тюрьму.

Спустя два года Ха Су Ён наконец освобожден. Когда только Чон Юн Сон (Лим Джи Ён), которого он видит впервые в жизни, выходит навстречу ему перед тюрьмой, он чувствует, что что-то не так. После посещения «Шин Дон Хо» (Ким Джун Хан), который был заместителем Им Сок Ёна, и «президента Чо» (Чон Ман Сик), гангстера, которым он управлял, и выслушивания всей истории история инцидента, Ха Со Ён принимает решение. Он получит обещанную компенсацию, даже если для этого придется начать тотальную войну с Энди, нарушившим свое обещание, и соратницей Энди Грейс (Чон Хе Чжин).

цена обещания

  Кадр из фильма «Револьвер»

фильм все еще обрывается ⓒ Плюс М Интертеймент

Жанр часто называют обещанием зрителю. Это означает, что есть определенные линии, которые остаются неизменными в таких областях, как повествование, мизансцена и режиссура. Это обещание особенно важно в коммерческих фильмах. Пока аудитория ожидает определенного удовольствия и удовольствия от определенного жанра, жанровые фильмы становятся успешными, когда они оправдывают эти ожидания. Об этом свидетельствует разница между « Фильмом» , который продемонстрировал свою квалификацию боевика-блокбастера с эпизодом тяжеловооруженного боевика, и « Фильмом », который показал повествование, злодея и действие, не типичные для фильмов о супергероях.

Конечно, не все фильмы всегда следуют жанровым канонам. Иногда они смело нарушают правила. Такие работы часто хвалят за свежесть. «Оппенгеймер» Кристофера Нолана является показательным примером. Эта работа представляла собой биографический фильм с непопулярным содержанием. Однако смелая попытка разделить жизнь Оппенгеймера на два периода и пересечь их сумела уловить вкусы как зрителей, так и критиков.

Однако вызов и риск — это пара. Чтобы привлечь публику даже после нарушения правил, вы должны быть в состоянии четко показать и объяснить причину и последствия нарушения правил. В новом фильме режиссера О Сын Ука «Револьвер» этот риск не учитывается. Хоть он и полон различных попыток вырваться из рамок привычных корейских нуаров, он не способен наглядно объяснить преимущества, которые могут принести такие попытки. В результате зрители избегали «Револьвера» еще до того, как он смог раскрыть свои скрытые истинные намерения.

  Кадр из фильма «Револьвер»

фильм все еще обрывается ⓒ Плюс М Интертеймент

На самом деле это не сложно. Персонажей много, но история проста. Все, что для этого нужно, — это бывший полицейский, ищущий обещанные ему деньги. В корейском стиле много элементов нуара, так что я с ним знаком. Крупная преступная организация, похожая на корпорацию, занимается наркобизнесом, а коррумпированные полицейские присматривают за ними и получают прибыль. Благодаря этому погружение происходит легко. Вы можете ожидать взрывной истории мести, которую можно увидеть в корейском фильме, начиная с освобождения Ха Со Ён из тюрьмы и до самого начала, когда раскрывается полная история двухлетней давности, когда она попала в тюрьму.

Однако, как только проходит первая половина, режиссер О Сын Ук принимает решение, которое бросает вызов ожиданиям. История рассказана спокойно, а не провокационно и быстро. Вместо кулачных боев или перестрелок следуют разговоры. Однако я не жалуюсь на историю каждого персонажа или воинов. Он фокусируется только на действиях каждого персонажа, уделяя особое внимание таким объектам, как окна, и фону, например храмам. Это побуждает нас постепенно оценить выбор тех, кто смотрит на цель денег в условиях сдерживаемого насилия.

Эта особенность напоминает произведение искусства. «Ночь в раю» была выпущена режиссером Пак Хун Чжон на Netflix. Это потому, что он рассказывает историю, которая не является ни сложной, ни особенной, с темпом и атмосферой, которые обычно не ожидаются в жанре нуар. Черная комедия, разворачивающаяся с немного небрежными персонажами, и режиссура, которая максимизирует силу пространственного фона с холодной визуальной красотой, также являются общими чертами.

повод для разговора

  Кадр из фильма «Револьвер»

фильм все еще обрывается ⓒ Плюс М Интертеймент

В частности, есть много сцен, где они смотрят друг на друга и разговаривают. Просто взглянув на эти сцены, вы можете сделать вывод, что эта работа пыталась нарушить правила. На самом деле, самые простые и распространенные методы разговора в фильмах нуар — это сила и насилие. Они получают необходимую информацию, угрожая им пистолетом или ножом, а затем предупреждают, что убьют их, если они раскроют информацию другим.

<Револьвер> — это другое. У меня есть пистолет, но я им не пользуюсь. Ха Су Ён продолжает искать информацию посредством разговора. Насколько это возможно, избегайте применения силы против тех, кто может угрожать вам, используя ваши слабости, или против тех, с кем у вас в прошлом были плохие отношения. Он пытается мирно покончить с Энди, источником всего зла, который нарушил свое обещание дать ему деньги, когда он выйдет из тюрьмы. Даже употребление алкоголя с примесью крови. На данный момент кажется, что Revolver уже намекнул, что пойдет немного другим путем, чем предыдущие работы.

Однако в ходе разговора не так много информации. Разговоры между Ха Ха Ёном, Чон Юн Соном, Шин Дон Хо и Энди интересно смотреть, потому что они юмористичны, но в то же время всегда оставляют вопросительный знак. Хотя на первый взгляд инструкции кажутся ясными, их истинные намерения и желания часто скрыты. Точно так же, как Чон Юн Сон, который идет по канату среди мужчин, неожиданно всем сердцем помогает Ха Со Ён, его неожиданно ранит Энди, и он притворяется, что не Шин Дон Хо, но действительно любит Ха Ха Ён.

Когда слова и действия так не совпадают и вы не понимаете, чего на самом деле хотите, открывается подсказка. Это космос. В «Револьвере» все события запечатлены в храме под названием Храм Хваджонгса. В настоящее время храм Хваджонгса имеет одновременно несколько значений. Для Ха Су Ён это место, где было спрятано все, что она искала. То же самое касается и других. Хотя до его появления это было лишь мимолетным предзнаменованием, этот раздел представляет собой пространство, где сходятся воедино желания и личные истории всех персонажей пьесы.

  Кадр из фильма «Револьвер»

фильм все еще обрывается ⓒ Плюс М Интертеймент

Тот факт, что это пространство, в конце концов, является «храмом», также важен. Кульминацией является фарсовая драма, действие которой происходит в храме Хваджонгса. Но структура странная. Это комедия, в которой переплетаются чьи-то добрые, злые намерения и желания. В конце каждый персонаж получает заслуженную награду или награду. Ха Со Ён получает искренность и деньги своего бывшего любовника, а Чон Ю Сон вознаграждается за ее добрую волю за рискованный риск. Остальные отказываются от заговора, чтобы не сдержать обещание, данное Ха Су Ён.

Когда я смотрю этот эпизод, мне на ум приходит одно слово. Это «карма». В буддизме карма относится к действиям и их причинным последствиям, которые вызывают будущие события. Радость или горе, пережитые человеком, в результате неизбежно возвращаются по принципу кармы. Другими словами, ваша дальнейшая судьба определяется в зависимости от того, добрые или злые ваши действия. Оно предполагает кульминацию, в которой судьбы тех, кто дал благие намерения, и тех, кто не сдержал своих обещаний, резко различаются.

Даже когда происхождение всех событий раскрыто, нельзя не думать о «карме». Грейс и Ха Со Ён впервые встречаются во дворе храма Хваджонг. В этот момент была раскрыта причина, по которой Грейс не смогла контролировать Энди и почему Энди был виновником аварии, а Грейс была занята ее устранением. Вот почему выделяются метод съемок «Револьвера» с использованием естественного света и визуальная красота Хваджонгсы.

Это также приводит к причине, по которой название фильма должно быть «Револьвер». С точки зрения кармы, человек ищет награду, данную себе, не совершая греха, но в конечном итоге снова накапливает карму. Вот почему? В последний момент на лице Ха Су Ёна вместо облегчения появилась горечь и отчаяние. Я как будто всем телом чувствовал, как круглая петля вращается, как патронник револьвера.

разочаровывающий вкус

Проблема в том, что даже если вышеупомянутая интерпретация или сообщение было фактическим намерением <Револьвера>, его содержание нелегко передать. Это неоднозначный результат, который не дает новой интерпретации жанровых клише и не демонстрирует уникальный стиль. Например, «Револьвер» сжимает правду о самоубийстве Им Сок Ёна в несколько слов, таких как Хван Чон Ми, Грейс, Шин На Рим и Хваджонг-са, и сам по себе отказывается от тайны и напряжения.

Персонажи тоже проблема. Появляются персонажи, у которых вроде бы что-то есть, но чем больше на них смотришь, тем менее привлекательными они становятся. Потому что никакой конкретной истории не было дано. Чон Юн Сон, которая казалась роковой женщиной, занята выполнением задач, которые ее просили выполнить другие. Шин Дон Хо, нынешний офицер полиции, не скрывает, что он коррумпированный полицейский и что он злится на Ха Со Ёна за то, что тот отверг его ухаживания. Энди, который казался дотошным психопатом, тоже лишен привязанности. Так что сколько бы вы ни перепутывали повествования персонажей, особого удовольствия от этого не получите.

Кульминацию, эпизод в храме Хваджонгса, можно назвать кульминацией всех проблем. По задумке, эта сцена должна была быть черной комедией. Однако, поскольку мотивы и повествования каждого персонажа четко не видны, сообщение о том, что их желания и выбор возвращаются в виде кармы, не передается должным образом. В результате кульминация оказывается сценой, в которой непонятно, где смеяться. Однако, поскольку никаких напряженных действий не наблюдается, это неизбежно станет огромным разочарованием с точки зрения жанра.

Однако у <Револьвера> осталось одно оправдание. Это связано с тем, что дистрибьютор PlusM Entertainment несет большую ответственность за выбор неправильной даты выпуска и платформы. Судя по замыслу, посланию и режиссуре, это не популярный фильм для летнего рынка. В результате я думаю, что было бы более подходящим выбором выпустить его на OTT или поменять дату выпуска на , который был выпущен месяцем ранее. Конечно, если бы уровень завершения «Револьвера» был поддержан, все эти неблагоприятные условия можно было бы без труда преодолеть.


Понравилось? Не забудьте расшарить!

122

0 Комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля