Начать играть на «KATAMARI» группы Femtanyl — значит оказаться в червоточине безумных пауз и криков роботов, указывающих на неисправность. Пять ночей с Фредди аниматроник. «Синяги на моей шее/Просто кукла из плоти/Вы обнаружите, что мое дымящееся тело висит на проводах над головой», — ноет голос, глюча, как компьютер с вредоносным ПО в научно-фантастическом фильме 1996 года. Это дикая симулякра олдскульной рейв-музыки, созданная продюсером, родившимся после того, как закончился золотой век сцены и который, вероятно, вырос на уже разбавленных трибьютах хардкор-электронике, таких как Machine Girl. В буквальном смысле дикие: хотя сама Фемтанил и не является пушистой, фанатская база Фемтанила полна ими; она сотрудничала с фурри-художниками, такими как MAILPUP, и на ее обложках изображено радостно изуродованное кошачье существо — ножи в лоб и щеку; блин из шара с шипами по имени Токен.Окровавленный хаос музыки, изобилующей отсылками к каннибализму и разогнанными синтезаторами, сделал 21-летнего парня одинаково любимым и порицаемым. Ненавистники говорят, что это резкий шум, но это только сделало ее поклонников еще более стойкими, придав «фемтанилу правда» статус маргинальной личности. «В наши дни, возможно, легче признаться геем, чем фанатом фемтанила», — шутит один из популярных мемов. Но это не так что серьезный. Поднявшись над сарказмом вместе с растущей волной рейв-продюсеров, таких как Vertigoaway и DJ Kuroneko, фемтанил, возможно, наконец-то станет тем, кто принесет цифровой хардкор в массы.РЕАКТОР это второй EP Femtanyl, продолжение прошлогоднего ЧЕЙЗЕРбезжалостное хомячье колесо энергии. Почти каждый бит вращается вокруг стрекотания перкуссии, резких синтезаторов и ударов прямо из 1992 года. Концепция «негативного пространства» была уничтожена; искаженные крики людей, которые звучат ненормально, наполняют микс наряду с атмосферными сэмплами, такими как зловещие монологи из Экзорцист III. Кажется, что почти каждая песня могла бы стать саундтреком к какой-нибудь песне. Ридж Рейсер уровень; высокие звуки созданы для инопланетян, которые слышат только высокие частоты.В наименее динамичных и наиболее запоминающихся моментах ленты шаблонный хардкорный рейвовый беспорядок имеет ту же бесместную, аморфную сущность, которую Nintendo придает своим фильмам. Марио мелодии босса нова. Но РЕАКТОР по большей части опьяняет благодаря ярким, заразительным синтезаторным лупам с острыми, как поп-джинглы, крючками. Они излучают и вступают в противоречие с шабашем темных ведьм, чьи тревожные вокальные стили скрываются под ними, от металлических завывания до гулких трелей. Нервозная песчаная буря «WEIGHTLESS» практически заглушает крики фемтанила. Мне потребовалось множество повторов, чтобы понять, что эта музыка не была беспечной поездкой. Это больше похоже на тяжелоекровь ломается.