Среди них подразделения элитных 79 десантно-штурмовой и 46 аэромобильной бригад, а также 5 тяжелой, 33 и 157 механизированных бригад. Всего для удержания Курахово командование ВСУ сосредоточило 26 батальонов общей численностью свыше 15 тыс. военнослужащих. Установление контроля над этим важным логистическим узлом существенно затруднило тыловое и техническое обеспечение группировки ВСУ на донецком направлении, лишив киевский режим возможности вести обстрелы из артиллерийских систем мирного населения города Донецка – столицы ДНР. После взятия Курахово российские войска вышли на оперативный простор. Это позволит нарастить темпы освобождения территории Донецкой Народной Республики. Особо отличились, проявив мужество и героизм, при освобождении города Курахово военнослужащие 5-й и 110-й мотострелковых бригад.
добавил
Анонимный пользователь
321
‼️Для обороны города противник стянул крупные силы, включающие формирования националистов и иностранных наемников, усилив их артиллерией и танками.
278
3 коммент | + добавить
добавил
Beata Undine
294
Поломки общественного транспорта и дорогая помощница по дому — две «распространенные жалобы», доказывающие, что спорианцы избалованы?
Вероятно, вам будет сложно найти кого-то, у кого нет ни единой претензии к тому, как все работает в их стране.И, конечно же, есть те, кто гораздо более открыто высказывает свои обиды. Это подводит нас к этому обсуждению. На выходных пользователь Reddit зашел на страницу r/askSingapore, чтобы задать такой вопрос: «Какая распространенная жалоба сингапурцев заставляет вас думать: «Черт, сингапурцы испорчены»? " Пользователь Reddit рассказал, что им нравилось разглагольствовать о системе общественного транспорта здесь... пока они не вспомнили, как посетили Америку. Многие сингапурские пользователи сети поспешили высказать свои мнения. Многие согласились с тем, что, хотя наш общественный транспорт «не идеален», разглагольствовать здесь тоже не о чем. В конце концов, у нас есть «хорошо связанная» система общественного транспорта с кабинами метро и автобусами, которые удобны, безопасны и чисты для поездок на работу. — то, чего нет в других странах. Они также заявили, что время ожидания общественных автобусов и поездов более чем справедливое, а некоторые поделились примерами своего опыта в других странах. «В некоторых местах Европы есть только один автобус, который доставит вас в одно место, куда всем нужно поехать. Альтернативы нет, если только вы не пойдете пешком или не заплатите намного больше за такси, которое зачастую дороже, чем Grab», — написал один из пользователей сети. Другой комментарий гласил: «Наш общественный транспорт определенно не идеален, но когда я был в Нью-Йорке, некоторым поездам требовалось 10 минут или больше, и меня на секунду трясло, прежде чем я понял, как нам повезло, что он у нас есть». Неместный житель также отметил, что наш общественный транспорт «удобен и доступен». Однако ряд пользователей сети все же воспользовались возможностью, чтобы пожаловаться на «снижение частоты движения автобусов в последние годы». Еще одна распространенная жалоба сингапурцев из Первого мира, по словам одного из пользователей Redditor, заключалась в том, что помощники были «очень дорогими», и многие пользователи сети считали эту жалобу «глухой по тону и, честно говоря, очень избалованной». «Это абсолютно весело. SG и HK, вероятно, одни из немногих мест, где даже представители низшего среднего класса нанимают помощников», — возразил один из пользователей сети. Другие затем подняли вопросы о работодателях, которые «морят голодом своих помощников», «держат их в кладовой» и «ограничивают время принятия душа». Другие распространенные жалобы, вызывающие недовольство сингапурцев, включают «повышение цен на еду для торговцев», «зарплаты государственных чиновников», «отсутствие дел» и «внезапные наводнения». По общему мнению, сингапурцы, которые любят жаловаться, просто «недостаточно путешествовали» или познакомились с тем, как обстоят дела за пределами нашего крошечного острова, чтобы понять, насколько хорошо у нас на самом деле здесь по большей части. Один пользователь сети заявил: «Как только вы привыкнете к определенному образу жизни, [where] все работает и удобно, будешь жаловаться, если что-то не получится. Большинство сингапурцев не ездили в места, где ситуация хуже. Конечно, есть страны с бесплатным или более качественным транспортом, но посмотрите на их налоги». Неужели сингапурцы слишком изнежены? Считаете ли вы эти жалобы обоснованными или они вас тоже отталкивают? Фото: Unsplash/Питер Нгуен, Reddit
251
0 коммент | + добавить
добавил
Таня из Рязани
156
Кредитный портфель Сальвадора вырос на 6,23% до ноября 2024 года.
По данным Управления финансовой системы (SSF), кредитный портфель финансовых учреждений Сальвадора, включая коммерческие банки, кооперативные банки и сберегательно-кредитные общества (SAC), достиг $19,46 млрд на конец ноября 2024 года. Эта цифра представляет собой рост на 6,23%, то есть на $1,141 млн больше, чем было зафиксировано за тот же период предыдущего года. Из общей суммы $17 481,7 млн разместили крупные банки, $1 664,8 млн — кооперативные банки и $313,6 млн — ДЗО. Распределение портфеля крупных банков в основном было сосредоточено в четырех департаментах. Сан-Сальвадор занимает первое место с 12 536,5 миллиона долларов, а Ла Либертад получил 2 201,6 миллиона долларов; За ним следуют Сан-Мигель с 610 миллионами долларов и Санта-Ана с 501 миллионом долларов. Сан-Сальвадор стал лидером экономической деятельности на центральной территории страны, а Ла-Либертад получил сумму в соответствии с ростом динамики, развивающейся в этом районе. Такие ставки, как Surf City 1, мотивировали бизнесменов и предпринимателей начинать или расширять проекты на побережье, что в большинстве случаев требует кредита. Две другие классификации финансовых организаций сохранили тенденцию выдачи кредитов, при этом на первых местах оказались Ла Либертад и Сан-Сальвадор.За последние четыре года наблюдается непрерывный рост количества выданных кредитов. В ноябре 2021 года сумма достигла $14,572 млн; к 2022 году он составит 16 001 миллион долларов; В следующем году он достиг 18 318 миллионов долларов, а в 2024 году он составил 19 460 миллионов долларов, при этом прогнозируется, что к концу года он превысит 20 000 миллионов долларов. Учреждения с наибольшим количеством выданных кредитовSSF насчитывает 23 финансовых учреждения, которые получают средства от населения Сальвадора и выдают кредиты, из них 13 — крупные банки, семь кооперативных банков и три SAC. Банком, внесшим наибольший вклад в этот показатель, является Bancoagrícola, который до сентября предоставил 4 227,3 миллиона долларов; За ним следовали Banco Cuscatlán с 3 109,0 миллиона долларов и Banco Davivienda с 2 465,5 миллиона долларов. С другой стороны, среди кооперативных банков лидирует Федерация кредитных союзов и Рабочий банк с 409,2 миллионами долларов, предоставленными до ноября; находясь в SAC, Credicomer внес 150,2 миллиона долларов. Кредиты, которые стимулируют производствоТолько в ноябре коммерческие банки страны выдали кредитов на сумму 801,4 миллиона долларов. Хотя самый высокий процент кредитов запрашивается на потребление (241 миллион долларов), из общей суммы 144 миллиона долларов были размещены в секторе обрабатывающей промышленности и 194,6 миллиона долларов - в секторе торговли. В частности, продукты питания получили 47,7 миллиона долларов, а другие промышленные товары - 28,7 миллиона долларов, заняв первое место по кредитам обрабатывающей промышленности. Другие сектора, такие как сфера услуг, где присутствуют образование, медицина и здравоохранение, достигли 58,6 миллиона долларов. С другой стороны, в отличие от коммерческих банков, кооперативные банки предоставили большую часть своих продуктивных кредитов сектору финансовых учреждений, разместив 3 миллиона долларов США. Эти цифры показывают признаки значительной ликвидности в местном банковском деле, поскольку кредиты предоставляются в пределах депозитов, полученных организациями, и международного финансирования; В то же время они являются термометром экономического динамизма, поскольку производительные кредиты продолжают расти.
113
0 коммент | + добавить
P E K Л А М А