Новый мост Маккензи-Висмар стоимостью 35 миллионов долларов США будет завершен в ближайшее время. Такие заверения были даны президенту д-ру Ирфаану Али, который был проинформирован о ходе строительства моста во время посещения этого места в воскресенье. В ходе своего визита руководитель проекта Министерства общественных работ Патрик Томпсон сообщил, что они находятся на пути к скорейшему завершению строительства моста, отметив при этом, что проект в настоящее время завершен на 31 процент, а к концу года ожидается значительный прогресс. год. Уже завершено строительство временного моста и начались работы по строительству нового моста. При последующем физическом осмотре моста Томпсон также объяснил особенности конструкции. «У этого нового моста Маккензи-Висмар с обеих сторон будет тротуар шириной два метра. Мост будет поднят примерно на 10 метров над уровнем земли, а просвет составит (более) восьми метров», — сказал Томпсон. Контракт исполняет Китайская железнодорожная строительная корпорация (CRCC) – та же компания, которая строит новый мост стоимостью 260 миллионов долларов США через реку Демерара. Представитель CRCC Джо Ки рассказал о достигнутом ими прогрессе. «Итак, этот контракт подписан на два года. Он начался в апреле 2024 года. И должен завершиться до апреля 2026 года. Итак, это веха, которой мы достигли на данный момент. Например… второй свайный фундамент мы планируем завершить к концу июня, первой половине этого года. А затем мы собираемся завершить подструктуру», — сказал представитель. Тем временем президент Али предложил области, в которых они могут рассмотреть возможность ускорения некоторых работ, например, перевод некоторых активов с моста Харбор-Бридж Демерара и их доставка в Висмар для ускорения строительства. Он также отметил важность завершения строительства моста для региона и то, как правительство пристально следит за проектом и общим развитием региона… в том числе через своих членов парламента, которые являются географическими представителями Региона 10 (Верхняя Демерара/Верхняя Демерара). Бербис) — министр иностранных дел Хью Тодд и министр общественных работ Хуан Эдгхилл. «С мостом связана некоторая ключевая инфраструктура. К мосту примыкает спортивная инфраструктура. Завершение строительства моста во многом связано со спортивной инфраструктурой, а также с обеспечением свободного движения транспорта. Министр Эдгилл и министр Тодд, помимо своих отраслевых обязанностей, несут политическую ответственность в этом регионе». «(Министр жилищного строительства) Колин Кроал осуществляет, возможно, одно из крупнейших расширений жилищного строительства в 10-м регионе. Он собирается немного поговорить об этом, когда мы пойдем на следующую встречу. И, конечно же, (министр Министерства общественных работ Деодат) Индар работал с вами над конкретными проектами в течение последних четырех лет. И Бишоп является постоянной фигурой, по крайней мере, последние 12-13 лет», - отметил Президент. Президент также обратился к большому собранию жителей, вышедших поприветствовать его, подчеркнув, что, помимо строительства моста, правительство инвестирует миллиарды в инфраструктуру, чтобы преобразовать ландшафт Линдена и улучшить условия жизни жителей. Он также отметил, что члены его кабинета часто посещали регион за последние шесть месяцев, по сравнению с тем, что делала предыдущая администрация «Партнерства ради национального единства/Альянса ради перемен» (APNU+AFC) в течение всего своего срока полномочий. Год назад правительство Гайаны подписало контракт на сумму 35 миллионов долларов США на строительство четырехполосного моста в Висмаре в Линдене, регион 10 (Верхняя Демерара-Бербис) – объекта, который будет служить важнейшим звеном в дорожной сети, которая строится с целью превратить Гайану в транспортный и логистический центр региона. После завершения строительства соответствующий участок инфраструктуры будет играть решающую роль в укреплении торговли между Гайаной и Бразилией, позиционируя регион как ключевого игрока в международной торговле и экономическом росте. Строительство нового моста уже началось, ведутся работы на восточном устое моста. Устой – это конструкция, поддерживающая мост в обоих направлениях – горизонтальном и вертикальном. Устой моста также соединяет и передает нагрузку моста на землю. В сентябре прошлого года также стало известно, что два жилых строения придется переместить, чтобы облегчить строительство нового моста. Недавно стало известно, что Министерство общественных работ завершает переезд двух резиденций. Этот четырехполосный мост будет иметь сборную конструкцию длиной 220 метров и будет включать в себя важные элементы безопасности, такие как освещение и знаки. Максимальный горизонтальный просвет составит 32 метра, а вертикальный — 11,5 метра. Новый мост будет построен на некотором расстоянии от первоначального однополосного моста, построенного компанией Demerara Bauxite Company с 1965 по 1967 год. Связанный
Привет-привет ▶ Интернет-клуб
Регистрация
Генерация пароля