Оповещение о HMPV: число случаев заболевания в Уругвае растет Председатель Инфекционные заболевания из Университета Республики (Уделар)) призвал «усилить» эпидемиологический надзор за метапневмовирус человека (ХМПВ) в Уругвае. Призыв прозвучал после значительного увеличения случаи в Китае, который привлек международное внимание. Эти усилия направлены на прогнозирование и контроль вируса в местном контексте. Согласно докладу под названием «Метапневмовирус человека (ХМПВ), ситуация эпидемиологический и перспективы в условиях роста случаи в северном полушарии», эксперты подчеркивают «важность наблюдения эпидемиологический» для этого вируса. Подготовкой отчета занимались инфекционисты 5-го класса Хулио Медина и Стивен Тапиа Вилласис, которые играют ключевую роль в академическом подразделении Инфекционные заболевания. Предпосылки и характеристики вируса HMPV Впервые обнаружен в 2001 году в Нидерландыон ХМПВ это тип респираторный патоген распространены по всему миру и вызывают инфекции различной степени тяжести. Этот вирус показывает сезонные закономерностис более частыми вспышками в месяцы зима й Примавера в северном и южном полушариях. В Уругвае слежка за тяжелые острые респираторные инфекции (ТОРИ) Министерства здравоохранения (MSP) позиционирует ХМПВ в категории «Другое» без специального мониторинга. В 2024 году в этой категории наблюдалась большая циркуляция вируса между неделями. эпидемиологический 21 и 27. Впоследствии наблюдалось «прогрессивное снижение» уровней обнаружения. Необходимость особого подхода В докладе подчеркивается вероятность того, что ХМПВ следовать сезонным закономерностям, подобным другим респираторные вирусыувеличивая заболеваемость в течение месяцев осень е зима в южном полушарии. Такое поведение является призывом усилить надзор, чтобы четко определить индивидуальное воздействие ХМПВ в контексте респираторных заболеваний. «Недавняя деятельность ХМПВ» подчеркивает важность наблюдения эпидемиологический эффективен. Такая стратегия позволит выявить закономерности циркуляции, оценить потенциальные риски и сформулировать соответствующие стратегии безопасности. профилактика й контроль до появления этого вируса. Реагирование на эпидемиологические угрозы Акцент делается на популяризацию прививки против других респираторные патогеныкак грипп и пневмококк. Однако в настоящее время нет вакцина доступны для ХМПВ. Эпиднадзор рекомендует использовать мультидисциплинарный подход для борьбы с респираторными заболеваниями, учитывая, что циркуляция ХМПВ может соответствовать другим вирус. Он ХМПВпередающийся воздушно-капельным путем, имеет инкубационный период «три-пять дней». Оно затрагивает людей всех возрастов, подчеркивая большее влияние на маленькие дети, пожилые люди и люди с ослабленным иммунитетом. Симптомы сравнимы с симптомами других вирусных инфекций, что усложняет клиническую диагностику. Клинические последствия и перспективы Наиболее тяжелые формы ХМПВ К ним относятся «бронхиолит и пневмония» — состояния, которые приводят к госпитализации. дети У них могут возникнуть дополнительные осложнения, такие как приступы астмы или средний отит вторичный. В пожилые люди е с ослабленным иммунитетомможет привести к «пневмониту и смертности». «Высокий уровень коинфекция» с другими респираторные вирусы й бактерии. Однако нет единого мнения о том, усугубляют ли эти коинфекции тяжесть заболевания. ХМПВ. Подтверждение вируса осуществляется ПЦРтакже используемый, среди прочего, для диагностики Covid-19 болезни. Ведение пациентов с ХМПВ основное внимание уделяется облегчению симптомов. Это включает в себя поддержание гидратация достаточный отдых и использование увлажнителивместе с лекарствами жаропонижающие средства й обезболивающие. В случаях тяжелой дыхательной недостаточности применяют кислородная терапия о механическая вентиляция.
добавил
Таня из Рязани
269
Вспышки вируса папилломавируса человека: Уделар рекомендует правительству следить за ростом случаев заболевания в Китае
226
0 коммент | + добавить
добавил
Beata Undine
182
Режиссер Den of Thieves 2 планирует Den of Thieves 3 — и фильмы о пиратах, викингах и ИГИЛ
Создание совершенно новой франшизы в мире IP-адаптаций — тяжелая работа. Просто спросите Кристиана Гудегаста, сценариста и режиссера франшизы «Воровское логово». Первый фильм из этой серии стал неожиданным хитом в 2018 году, что привело к появлению продолжения, которое сейчас выходит в кинотеатрах. Логово Воров 2: Пантера становится масштабнее и смелее, отправляясь в захватывающую захватывающую поездку по Европе, которая обещает напряженный финальный грабеж и, несомненно, станет одной из выдающихся сцен автомобильной погони года.В первой части интервью Polygon с Гудегастом мы рассказали об этой погоне на электромобиле и о том, как все это сложилось. Во второй части нашего разговора мы обсудили успех первого фильма, перенос действия в Европу, а также часы и часы исследований, которые он вложил в настоящее ограбление. О, и Логово воров 3который, по словам Гудегаста, он собирается начать писать, наряду со многими другими запланированными проектами. Пристегнитесь, любители ограблений.Это интервью было отредактировано для краткости и ясности.Polygon: Как вы оцениваете успех первого фильма? Ожидали ли вы ответа, который получили?Кристиан Гудегаст: Никогда не знаешь, да? Это так трудно предвидеть, особенно сейчас. В то время театр в какой-то степени становился немного странным. Теперь это Действительно странный. Но фильм нам очень понравился, поэтому я очень рад, что он получил такой отклик. Мы очень рады продолжать идти вперед и развивать эту франшизу. Таков был план с самого начала.И разработать с нуля что-то новое, а не комикс Marvel, какое-нибудь телешоу 70-х или ремейк какого-то другого фильма, действительно очень сложно. Поэтому мы очень гордимся тем фактом, что нам удалось это сделать. В наши дни это непросто. Есть Джон Уикс мира, есть Сикариоесть мы, и больше ничего особенного. Поэтому мы гордимся этим фактом.Это совершенно другой фильм об ограблениях, чем первый, особенно с учетом того, как европейский сеттинг влияет на фильм. На каком этапе процесса вы поняли, что хотите снять там этот фильм?С самого начала. Я провожу тонны и тонны исследований, и в исследовании Это 1, я исследовал ограбления со всего мира. Я знал, что хочу поехать в Европу — я провел много времени в Бельгии, во Франции и на Балканах, тусуясь с обеими сторонами закона — правоохранительными органами, ребятами, которые расследовали эти ограбления, и а также сами воры. Я действительно глубоко погрузился в это дело и провел много месяцев со всеми этими ребятами. А что касается правоохранительных органов, они открыли свои дела, и мы побывали на местах различных ограблений, и они показали мне, как все происходило, что делали воры, и все такое, чего не было в СМИ. Это было увлекательно.Фото: Рико Торрес/LionsgateА в это же время я поехал на Балканы, тусовался с самими ворами, очень хорошо их узнал, был ими совершенно очарован. Они все стали моими очень хорошими друзьями. Некоторые из них работали над фильмом. На самом деле меня одинаково впечатлили обе стороны закона. Я обнаружил там целую экосистему, частью которой являются и полицейские, и преступники, например, бизнес, развлечения, юриспруденция или недвижимость — все они являются частью бизнеса, и все они знают друг друга. Они уважают друг друга — или нет, в зависимости от того, — но интересно, насколько тесно переплетены их жизни, насколько хорошо они знают друг друга, как они как бы уважают друг друга. И [Den of Thieves 2 is] своего рода исследование всего этого. А еще конечно [cop and criminal protagonists] Донни [O’Shea Jackson Jr.]Ник [Gerard Butler]и их путешествие за границу.Это прекрасно соответствует тематике персонажей франшизы. А переезд в Европу также означает эстетические изменения, так что оба фильма соответствуют своему сеттингу. Кажется, что первый фильм в некоторой степени обязан таким фильмам, как Нагревать — Откуда вы взяли продолжение?Майкл Манн — потрясающий режиссер, который меня очень вдохновляет. И здесь и там есть некоторые стили и сходства. [between Heat and Den of Thieves 1.] Но мир, в котором он обитал, — это мир фантазий. Это стилизованный мир полицейских и грабителей Лос-Анджелеса, от костюмов, которые они носили, до ресторанов, которые они носили. [patronized] от машин, на которых они ездили, до домов, в которых жили. В Лос-Анджелесе нет преступного мира. Итак, мы сделали реальную версию этого. Все персонажи в Это 1 были основаны на людях, которых я знал. Действие происходит в южной части Лос-Анджелеса, в центре города, где живут все эти парни. Все, что было представлено в этом фильме — что они носят, одеваются, ходят, разговаривают — было настолько аутентично, насколько это возможно. Поэтому я хотел соответствовать такому грубому[ness]почти как нечто большее Жить и умереть в Лос-Анджелесе версия Лос-Анджелеса. А вот на этот стилистически повлияло множество влияний. Вы смешиваете их вместе. Но если бы мне пришлось указать на некоторых, Ронин — Мне выпала реальная честь работать с [John] Франкенхаймер перед своей смертью, да покоится он с миром, был своего рода моим наставником. Это был потрясающий опыт. Так Ронин был большим, и его написал мой друг Дэвид Мэмет.И тогда Гоморра сериал, режиссёр Стефано Соллима, Гоморра и Субура. Немного сексуальный зверьа потом действительно французская новая волна, все эти вещи Жан-Пьера Мельвилля, такие как Красный круг, Самурай, [as well as Jules Dassin’s] Рифифи. Это было действительно большое, большое влияние. А потом нам захотелось запечатлеть очень Средиземноморье. [atmosphere] — Если бы вы собирались снимать криминальный фильм 70-х, но сегодня в Средиземноморье, как бы он выглядел? Это был своего рода наш мыслительный процесс, и это было нашим мандатом на внешний вид и то, как мы его снимали. Много некорректированного света.Как вы думаете, каковы ключевые элементы интересной динамики грабительской команды?Напряжение, недоверие, доверие, юмор. По-настоящему узнать персонажей как людей и понять, кто что делает и кто что делает хорошо, каковы их навыки и почему. И просто динамика — по-настоящему понять, насколько нужен каждый человек и чем он на самом деле занимается. Это не просто еще один чувак, делающий что угодно. У всех у них конкретная задача. [You have to know] что это за задачи, как они их выполняют, а затем как они действуют как группа. Фото: Рико Торрес/LionsgateА затем просто для того, чтобы понять внутреннюю работу всего этого. Как они на самом деле это делают, в день ограбления? Кто это делает? Как они это делают? Эти небольшие детали и детали на этапе исследования были для меня чертовски интересными. Я имею в виду, мне нравятся эти вещи. И когда ты это видишь, Вау, бам, это просто гениально. Просто интересно, если убрать из этого этическую составляющую, то это просто действительно умный поступок. Это сочетание низких и высоких технологий, которое мне показалось очень интересным и которое мы все считали крутым. И это все реально. Обычно самые высокотехнологичные вещи побеждаются самыми низкотехнологичными способами.Что мне особенно понравилось в этом ограблении, так это внимание к деталям, показывающее каждый шаг процесса. Легко представить, как это может показаться монотонным, но это не так. Каков ваш общий подход как режиссера к таким очень детализированным сценам?Я думаю, все начинается со сценария. Если на странице это захватывающе, вы находитесь в довольно хорошем месте. Если станет скучно, ок, это проблема. И это не так. Затем, когда вы действительно увидите это физически, мы получим все необходимые инструменты и просто сделаем это, отрепетируем и посмотрим на это. [to figure out] как бы мы это снимали? А потом вы собираете все вместе и создаете звуковой дизайн.Мы хотели провести параллельные действия. Поэтому мы постоянно сокращаемся. Мы подошли к киоску безопасности. Мы переходим к консьержу, который смотрит футбольный матч в баре. Поэтому мы сокращаем звуковое оформление — атмосферу помещений. [is] постоянно меняется. Итак, идем из тишины скрытности воровства в бар и там громко, или в киоск и ребята смеются. И это делает его более интересным и более драматичным. И тогда вы, очевидно, сможете ускорить время, потому что все это своего рода скрытые сокращения времени, поэтому вы как бы перепрыгиваете через него быстрее, чем это было бы на самом деле. Итак, вы избавляетесь от лишнего благодаря тому, как вы режете фильм. А дальше уже все зависит от вкуса. Мы все подумали, что это чертовски круто, и просто смирились с этим. Что будет дальше? Есть ли еще что-нибудь в планах Thieves?Ага. Итак, есть Логово воров 3который мы вскоре напишем. И есть Мафия Иксчто может пойти дальше. По сути, это, проще говоря, мафия против ИГИЛ.И еще есть еще один проект, который я разрабатываю с Джерардом Батлером, под названием Империя. Это большая комедия из 90-х. Это почти как Крепкий орешек встречается Смертельное оружие встречается Скала или что-то в этом роде. Это большая, крепкая, олдскульная, очень антипробужденная комедийный боевик, в котором «высмеивают всех на свете», чертовски веселый и веселый.Я также работаю над фильмом ЦРУ о побеге из тюрьмы, основанным на реальной истории, и эпопеей о викингах, которая похожа на Храброе сердценазывается Берсеркер. И у меня есть пиратский фильм 17-го века «Пираты в Индийском океане». Это большой объект, который мы пытаемся смонтировать. [producer] Лоренцо ди Бонавентура позвонил Черный флаг. Итак, несколько вещей, но 3 находится в разработке, и это будет совершенно новый мир и совершенно новая сделка. Это будет совершенно, совершенно по-другому.Логово Воров 2: Пантера сейчас играет в кинотеатрах. Логово воров транслируется на Max и доступен для проката на Amazon Video, Fandango at Home и других цифровых платформах.
139
0 коммент | + добавить