«Я надеюсь [the book] помогает людям почувствовать соответствие между тем, чего они хотят для себя в своих сексуальных, романтических и дружеских отношениях, и тем, во что они верят ради справедливости и освобождения мира», — продолжает Спейд. «Часто такие вещи очень трудно согласовать в нашем обществе».Это интервью было слегка отредактировано и сокращено для ясности.Подростковая мода: Как ваша политическая работа по отмене смертной казни привела вас к написанию книги «самопомощи»?Дин Спейд: В основе этой книги лежит мой 25-летний опыт работы в тюрьмах, полиции и движении за отмену границ в США на двух уровнях. Один [is] что все наши движения состоят из групп и сотрудничества, которые настолько сильны, насколько сильны наши отношения. Если наши отношения потерпят неудачу, если мы будем плохо относиться друг к другу и наша группа распадется, мы никогда не добьемся успеха. … Но [two]потому что движение за отмену смертной казни задалось глубоким вопросом: как нам стать более безопасными? Что на самом деле опасно для нас?Это общество лжет о том, что опасно. В нем говорится, что есть убийцы, которые преследуют вас и полицию на каждом углу, и мы знаем, что реальную опасность для нас представляют такие вещи, как полиция, а также опасности внутри наших отношений: что наиболее распространенным насилием является насилие сексуального и сексуального характера. романтические отношения и семейные отношения. Так что для меня эта книга на самом деле о предотвращении насилия и о более широкой аболиционистской цели – обеспечить реальную безопасность в наших сообществах, будучи связанными друг с другом и зная, как говорить об отношениях, как строить здоровые отношения, зная, как поддерживать друг друга. когда мы находимся в небезопасных отношениях.Литература по самопомощи в большинстве случаев деполитизирована в том смысле, что [it’s mostly] расист, [these books are] о высших слоях общества, белых людях среднего возраста. Они не в основном для нас. Они не для квиров. Они не для трансгендеров. Они делают вид, что проблемы индивидуальны, а не коллективны.ТВ: Как вы думаете, почему пространства социальной справедливости избегают рассмотрения межличностных и романтических отношений как связанных с «работой» и в чем вы видите риски игнорирования этого типа межличностной эмоциональной работы?ДС: [The book] проявляется в этот момент действительно интенсивного поворота вправо в Соединенных Штатах и во всем мире, в этот конкретный момент экологического кризиса, геноцида в Палестине. Но многие из этих [relationship dynamics] являются довольно долгосрочными, и я думаю, что они будут с нами, как и эти кризисы. Идея книги заключается в том, что мы будем нуждаться друг в друге больше, чем когда-либо, до конца нашей жизни; мы здесь не в краткосрочном кризисе. И поэтому способы, которыми мы изо всех сил пытаемся держаться вместе, на самом деле весьма опасны для нас.Я думаю, что модели отношений и проблемы часто относят к «женской работе» или к несерьезным. Особенно вещи, связанные с сексом, свиданиями и романтикой, для «настоящих левых» кодируются как женские и несерьезные. И, конечно же, как всегда говорили феминистки, личное является политическим. На самом деле важно, кто моет посуду после встречи. Важно, кто меняет подгузники. Эта книга посвящена именно этому вопросу: как мы заботимся или не заботимся друг о друге и как мы относимся друг к другу в наших группах. взрывается наши группы.
Привет-привет ▶ Интернет-клуб
Регистрация
Генерация пароля