«Линчиан» — это слово, которое часто употребляют, особенно в музыкальной критике. Как недавно заметил мой редактор, только этот сайт использовал его как минимум 60 раз. (Я сам виноват.) К нему обращаются, когда неземные синтезаторные мелодии напоминают писателям о взлете Бадаламенти. Твин Пикс или если певцы поймут легкую поп-музыку, записанную Крузом для шоу. Линч с таким же успехом мог бы поместить «мечту» в «поп-мечту»; его фильмы создали совершенно новый кинематографический язык для плавности состояния сна. Мертвые снова ходят, слова глохнут и икают, как обглоданные катушки с пленкой, единственная душа может проскользнуть между телами, не нарушая повествования.Некоторые оставляют слово «линчевский» для простого описания рифа на гитаре или саксофоне, напоминающего искаженную лаунж-музыку во многих фильмах Линча. Даже эстетика этих сцен в стиле лаунж-нуар – кроваво-красные шторы, геометрические полы, трагические женщины, одетые как идолы киноэкрана – просочилась в визуальный лексикон музыкантов. Джонни Джуэл, чья группа Chromatics была одной из нескольких групп, выступавших в Roadhouse в Твин Пикс: Возвращениеособенно посвящен вампирскому винтажному образу, который освоил Линч, хотя его интерпретация гораздо менее живописна.В основе линчевского искусства лежит нервирующий контраст: живописный лесной городок, где произошло чудовищное убийство; блестящая голливудская постановка, испорченная коварными бандитами; золотой мальчик эпохи Рейгана, который слишком быстро скатывается к сексуальному насилию. Последний случай относится к книге Кайла Маклахлана. Синий бархат персонаж Джеффри Бомонт, который раскрывает безумный преступный заговор, скрывающийся в тени его родного города с открытки. «Я вижу то, что всегда было скрыто», — говорит Джеффри своей спутнице Сэнди (Лора Дерн), углубляясь в выгребную яму похищений, изнасилований, торговли наркотиками и убийств. Человечность Линча, особенно американского среднего класса, была одновременно сострадательной и мрачной. Как злобный Фрэнк Бут (Деннис Хоппер) говорит Джеффри в ключевой сцене: «Ты такой же, как я».Такие авторы песен, как Лана Дель Рей и Этель Кейн, которых бесчисленное количество раз называли «линчианскими» артистами, используют центральный контраст во многих работах режиссера. Дель Рей, давняя поклонница Линча, часто противопоставляет масштабные кинематографические расцветы суровым и несовершенным отражениям женственности. Дебют Каина в 2022 году, Дочь проповедникаТем временем, они раскопали мрачную изнанку американского Юга и перенесли все это в воздушные поп-гимны. Но новый альбом Каина, Извращенцыпопахивает более ранним Линчем; его мрачные эмбиентные стоны и машинный диссонанс подчеркивают плотские ощущения сексуального стыда и телесного дискомфорта. Ранние работы Билла Каллахана, в первую очередь под его прозвищем «Смог», казались почти зараженными линчевскими образами: плоско спетыми, просто освещенными проявлениями насилия, извращений и деревенских удовольствий.
Привет-привет ▶ Интернет-клуб
Регистрация
Генерация пароля