ТОРОНТО: Председатель правления крупнейшей системы общественного транспорта Канады говорит, что ее операционный и капитальный бюджет на 2025 год является огромным шагом в правильном направлении для Транзитной комиссии Торонто (TTC). Джамаал Майерс, который был избран членом городского совета Торонто от округа 23, Северный Скарборо, в октябре 2022 года и был назначен председателем правления TTC в августе 2023 года, сказал, что, как ежедневный участник TTC, он гордится тем, что они обращаются к двум вещи, которые важны для их клиентов: безопасность и качество обслуживания клиентов. «Этот бюджет поможет нам построить транспортную систему, в которой родители не будут беспокоиться о том, что их дети будут ездить в метро по ночам, а транспортные средства будут прибывать тогда, когда им положено», — сказал Майерс, выходец из Ямайки, о бюджете. которая также планирует заморозить тарифы второй год подряд, добавить больше услуг за десятилетие, улучшить безопасность и чистоту системы и инвестировать более 16 миллиардов долларов в долгосрочные капитальные проекты. Совокупный операционный бюджет традиционной системы TTC и Wheel-Trans в размере 2,8 миллиарда долларов представляет собой увеличение на 6,5 процента по сравнению с утвержденным бюджетом на 2024 год и обеспечивает безопасное, надежное и доступное обслуживание для клиентов TTC, отмечает транзитное агентство. «Мы серьезно относимся к увеличению бюджета ТТК с точки зрения денег, которые мы тратим. Мы хотим убедиться, что мы тратим деньги эффективно и результативно, поэтому одна из вещей, которые мы сделали в бюджете на 2025 год, заключается в том, что мы фактически определили 37,2 миллиона долларов на повышение эффективности расходов и экономии затрат, чтобы помочь просто убедиться, что деньги, которые мы тратим, расходуются должным образом, существует надлежащая отчетность, и мы знаем, что получаем максимальную отдачу от затраченных средств». НАПРАВЛЕНО НА Уклонение от оплаты проезда Майерс сказал, что впервые в истории TTC поставила цель сократить случаи уклонения от оплаты проезда на 12 миллионов долларов, и это помогает финансировать некоторые инициативы в бюджете. В целом, по его словам, это составляет около 49 миллионов долларов экономии, и что, если ТТС не будет бороться с уклонениями от оплаты проезда, им придется либо повысить налоги, либо поднять тарифы, либо сократить услуги. Что касается линий LRT «Эглинтон» и «Финч», Майерс сказал, что в бюджете предусмотрено положение о том, что, если они откроются к августу, TTC будет готов, у него будут выделены средства и проведено обучение. ТТК является оператором линий, а не их строителем или владельцем. Однако управлять поездами будут его сотрудники. Обе линии являются проектами Metrolinx, агентства правительства Онтарио. Майерс считает, что эти линии принесут много положительных изменений в такие сообщества, как Маленькая Ямайка, поскольку клиентов станет больше, а срывы строительства прекратятся, что облегчит доступ к бизнесу для клиентов и работодателей. Он сказал, что всегда есть беспокойство по поводу джентрификации, поскольку теперь, когда есть транзит, граждане будут вытеснены повышением арендной платы. Так что это то, что городу придется принять во внимание с точки зрения дальнейшего развития Маленькой Ямайки. РАСШИРЕНИЕ БЫСТРОГО ТРАНЗИТА Чемпионат мира по футболу в Торонто стартует в июне 2026 года, и Майерс сказал, что это будет невероятная возможность для города и TTC сыграть очень важную роль. Он сказал, что TTC инвестирует в новые автомобили, повышение частоты обслуживания и объем невыполненных ремонтов, чтобы справиться с ростом пассажиропотока. Они также извлекают уроки из опыта проведения других громких мероприятий, в частности, тура Тейлор Свифт. Член совета Майерс сказал, что в городе было проведено четыре или пять концертов, и было общепризнано, что TTC проделал отличную работу, перевезя множество людей и убедившись, что они знают, куда идти, имел необходимое количество сотрудников и следил за тем, чтобы каждый мог попасть на концерты и уйти благополучно. «Мы также рассматриваем, как мы можем расширить приоритетность скоростного транспорта в городе, например, линии Дафферин в рамках городской программы RapidTO, чтобы она работала бесперебойно. Автомобилистам не будет разрешено ездить по трамвайной полосе вдоль Дафферина только для того, чтобы ускорить поезда и добраться до BMO Field, стадиона, где пройдут соревнования. По его словам, это обеспечит им беспрепятственное передвижение, поскольку они будут перевозить очень много людей туда и обратно на игры. Вчера мэр Оливия Чоу представила подготовленный персоналом предлагаемый бюджет города на 2025 год, за которым последуют мэрии и общественные встречи, чтобы получить мнения и отзывы от жителей Торонто, прежде чем мэр представит бюджет городскому совету Торонто в феврале на рассмотрение.
Привет-привет ▶ Интернет-клуб
Регистрация
Генерация пароля