добавил
Анонимный пользователь
129
В Москве нaчaлось прощaниe c Εвгeниeй Дoбpoвoльcкoй.
86
0 коммент | + добавить
добавил
Москвичка
514
125 лет назад, 19 января 1900 года, родился выдающийся советский поэт Михаил Исаковский, автор текстов песен «Ой, цветет калина», «Как был ты, так и остаешься», «Все снова замерло. пока рассвет», «Перелетные птицы летят», знаменитая «Катюша».
-Московские новости
Многие стихотворения Исаковского сразу завоевали народную любовь. Об этом свидетельствует письмо поэту от военного, хранящееся в нашем Музее: «Когда наш командир попросил солдат назвать любимого поэта, многие назвали ваше имя. Мы любим ваши стихи, ваши песни и многие поэтические образы, созданные вами, стали нашими неразлучными спутниками и друзьями. Разве вы не полюбите лирический «Одинокий аккордеон» от всей души? Не можете не улыбнуться, слушая озорную и весёлую «И кто знает». Или не дрогнет сердце ветерана ни при звуках песни «В лесу у фронта», ни при неугасимом свете в окне его любимого человека? Ведь мы с ними столько прошли, столько пережили, они поддерживали нас в бою, направляли нас и звали вперед...» ✍️ Письмо поэту М. В. Исаковскому от военнослужащих в/ч 18947. СССР, 1950-е гг. !МОСКВА:
Я свободная женщина Публикаций: 14483Присоединяйтесь: 08.11.2024 Адрес страницы: https://privet-privet.ru/author/moskvichka/
Галерея пользователей
Гостевая книга пользователя
Галерея пока пуста еще никто ничего не написал Нравится? Поделитесь с друзьями!
471
0 коммент | + добавить
добавил
Таня из Рязани
112
Марксистские культурные войны Милея
Президент Аргентины Хавьер Милей считает себя на передовой линии культурной войны, которая касается не только экономической идеологии, но и, в конечном счете, власти. Как и некоторые из его собратьев, подпадающих под категорию «новых правых», самопровозглашенные «анархо-капиталисты» и либертарианские последователи полагают, что «глобальные левые» стали доминировать на спорных территориях в сфере культуры – от академических кругов до искусство – которые помогают сформировать наш здравый смысл и в конечном итоге увековечить «левую» идеологию, которая порождает социализм. По их мнению, именно эти прогрессивные культурные тенденции привели к упадку Запада. И если его не приручить, это может привести к полному краху человеческой цивилизации. По своей концепции, Милей и его партия La Libertad Avanza должны доказать, что их идеология превосходит их в достижении экономического успеха, и в то же время прививать другой набор ценностей, диаметрально противоположный «пробуждённой» культуре, которая освободит человечество от цепей. которые якобы мешают ему принять «идеи свободы». Интересно, что это социологическое объяснение очень близко к одной из основных концепций диалектического материализма Карла Маркса, где базис (способы производства) взаимодействует с надстройкой (которую, в широком смысле, можно понимать как культуру или общее мировоззрение и мировоззрение). общество), как подпитывая, так и проникая друг в друга. Несмотря на абсолютную ненависть Милея к Марксу, концепция культурных войн, которые он и глобальные «новые правые» ведут, очень марксистская по своему происхождению и, вероятно, объясняет, почему левые действительно так хорошо доминировали на ключевых культурных территориях, чтобы навязать власть. свою идеологию почти на подсознательном уровне. Действительно, эти культурные войны не новы, а являются частью вечной борьбы, которая может быть построена в соответствии с диалектикой Георга Вильгельма Гегеля. «Для Гегеля историческое развитие происходит не по прямой линии, а по спирали, ведущей вверх к росту и прогрессу… где действие следует за реакцией, а из противостояния действия и реакции возникает гармония или результат синтеза», — писал писатель Джек Фокс-Уильямс в своей книге. кусок в Философия сейчас журнал. Таким образом, история создается и динамизируется этими противостоящими силами (тезис против антитезиса, что в конечном итоге приводит к синтезу). Следуя этой линии мысли, нынешнее состояние культурных войн, очевидно, является реакцией на гегемонию, достигнутую прогрессивными концепциями, особенно в непосредственно предшествующий период. И в Аргентине, и в Соединенных Штатах, если взять два примера, стало политически некорректным ставить под сомнение такие вопросы, как сексуальность и гендер, в то время как казалось самоочевидным, что богатые элиты подчиняют себе народные классы. Это действительно привело к злоупотреблению прогрессивной идеологией, например, в Аргентине, где киршнеризм кооптировал правозащитные организации и в конечном итоге запятнал их миссию политической идеологией, одновременно позволяя коррупции течь через них. Возвышение таких персонажей, как Дональд Трамп в США и Милей здесь, в Аргентине, напрямую связано с уровнем их политической некорректности, и они стали одинаково дикими, продвигаясь культурно настолько далеко, насколько это возможно, в другом направлении. Не так уж и важно, действительно ли эти игроки верят в идеологию, которую они продвигают, но они четко определили ее потенциал для создания политического капитала. В случае Трампа может показаться, что он более прагматичен, в конечном итоге приняв определенные идеалы, которые были частью идентичности Республиканской партии, потому что он фактически перенял их. С Милеем и его анархо-капитализмом это кажется немного более искренним, даже несмотря на то, что он много раз впадает в противоречия. Но помимо размышлений о том, что происходит у них в головах, ясно то, что политическое использование «правого популизма» было чрезвычайно приятно лидерам «новых правых», что говорит об остроте их стратегической позиции. зрение. В Соединенных Штатах вначале, вероятно, именно Стив Бэннон продвигал эту риторику, а теперь миллиардер Илон Маск, похоже, находится на переднем крае битвы за культурную войну, а Марк Цукерберг пытается вскочить на подножку. В Аргентине, очевидно, это был Сантьяго Капуто, звездный политический советник, который входит в «железный треугольник» вместе с президентом и сестрой Кариной, главой президентской администрации государства. Капуто, которого в СМИ прозвали «кремлевским волшебником», Милей назвал архитектором своей успешной политической кампании и считает себя своего рода политическим комиссаром в администрации. Интересно наблюдать, как советские концепции возникают снова и снова. Капуто стал одним из самых влиятельных людей в стране без каких-либо условий, поскольку у него нет формальной роли и технически он является фрилансером. Кажется, он радуется тому образу, который рисуют о нем средства массовой информации, во многом, вероятно, под его влиянием. Он также все чаще появляется в спорных историях, особенно связанных с его контролем над разведывательными службами SIDE и агентством по сбору налогов ARCA. Еще одним ключевым элементом является преобладание социальных сетей как основного канала коммуникации в современном обществе. Бараку Обаме приписывают проведение первой крупной цифровой президентской кампании, в то время используя растущую популярность Facebook. В Аргентине Маурисио Макри добился большого успеха, по большей части под руководством эквадорского политического стратега Хайме Дурана Барбы и главы кабинета министров Маркоса Пенья. Капуто, который работал под руководством Дурана Барбы в годы правления Макри, похоже, создал мощную коммуникационную команду, которая эффективно использует платформы социальных сетей, в основном X (ранее Twitter), Instagram, TikTok и YouTube, чтобы донести свою информацию, одновременно пытаясь заставить замолчать тех, кто им не нравится. Через социальные сети им удалось создать персонажа вокруг Майлея, используя отрывки из его выступлений в ночных телешоу, где он «приручал левшей», и мемы. Они создали сети влиятельных лиц и взаимосвязанные аккаунты, которые помогли распространить сообщение вирусно. Но они также воспользовались подавленным чувством гнева и недовольства, которое носит глобальный характер. Это сотворило чудеса с политической точки зрения в Аргентине, но также дало им возможность позиционировать Милея как одного из мировых лидеров «новых правых». Они развязали «анти-пробуждение», сделав политкорректным быть политически некорректным. В конце концов, сегодняшние культурные войны очень похожи на войны недавнего прошлого. Милей и его труппа сделали их чрезвычайно заметными, и по большей части они стали полезным инструментом в повседневном общении. Они помогают администрации Милея создавать или навешивать ярлыки на врагов, упрощая уровень дискурса, чтобы закрепить идею о том, что «вы либо с нами, либо против нас». Политическая классика. Это позволяет им доминировать в разговоре, особенно когда некоторые дела идут так, как им хотелось бы. И это помогло им победить на исторических президентских выборах против двух гегемонистских коалиций, которые доминировали в аргентинской политике на протяжении десятилетий. Они не смогут доить эту стратегию до последней капли.
69
0 коммент | + добавить
P E K Л А М А