HipHopWired Рекомендуемое видео ЗАКРЫВАТЬ Источник: Генерал/Радио Один Дидди адвокаты отказываются от некоторых материалов, полученных по его делу. Они говорят, что эти клипы доказывают «Freak-Offs» с Кэсси были по обоюдному согласию. Согласно ТМЗ, Команда защиты Дидди подала документы от имени своего высокопоставленного клиента. Согласно заявлению, его представитель утверждает, что девять видеороликов, которые приобрели федеральные следователи, на самом деле показывают, как Дидди и «Жертва-1» (предположительно Кэсси) участвуют в «частной сексуальной активности между взрослыми людьми, имеющими полное согласие и состоящими в долгосрочных отношениях». Они также отмечают, что «Жертва-1» не выглядела принужденной или принуждаемой, говоря, что она «не только согласилась, но и полностью наслаждалась собой» и «очевидно счастлива, доминирует и полностью контролирует ситуацию». В обвинительном заключении федеральные прокуроры утверждали, что на этих пленках запечатлены несколько «тщательно продуманных и срежиссированных сексуальных представлений», однако адвокаты Дидди категорически не согласны с этим, утверждая, что на видеозаписях показаны «взрослые, занимающиеся сексом по обоюдному согласию, просто и ясно». Кроме того, они отмечают, что эти встречи не записывались тайно и обе стороны каждый раз знали о камерах. «Здесь нет ни секретных камер, ни оргий, ни других знаменитостей, ни подземных туннелей, ни несовершеннолетних, и нет даже намека на принуждение или насилие». Наконец, его адвокат ясно дает понять, что видеозапись не была изъята во время рейдов на дома Дидди, а фактически все время находилась в распоряжении Кэсси. Таким образом, им остается поверить, что именно она передала отснятый материал правительству. Суд над Дидди начнется 5 мая.
добавил
Ева Бергеp
214
Адвокаты Дидди говорят, что кадры доказывают, что выходки с Кэсси были по обоюдному согласию
171
0 коммент | + добавить
добавил
Beata Undine
132
Объяснение видов концовки доброты: что такое RMF?
Прожекторные картинки Никто не снимает фильмы так, как греческий режиссер Йоргос Лантимос, а его мрачная комедийная антология 2024 года «Виды доброты» — это что-то вроде «Сумеречной зоны» для извращенцев и психов (в самом лестном смысле). Эмма Стоун возглавляет группу талантливых актеров, каждый из которых появляется в триптихе сказок, играя разные роли в каждой истории, и эта несколько нигилистическая басня является самым «Лантимосским» фильмом, который когда-либо создавал Лантимос. Некоторые фанаты были разочарованы «Видами доброты» после удостоенного премии «Оскар» психосексуальных восторгов от предыдущего сотрудничества Стоуна и Лантимоса «Бедные дела», в котором использовался сценарий создателя «Великого» Тони Макнамары, но «Виды доброты» тем не менее увлекательное произведение. Лантимос написал «Виды доброты» в соавторстве со своим постоянным соавтором Эфтимисом Филиппу, который также написал режиссерские фильмы «Альпы», «Клык», «Лобстер» и «Убийство священного оленя», и это возвращение к многие из его необычных торговых марок. Персонажи иногда говорят так, как будто они оторваны от реальности, произнося причудливые реплики с почти монотонной ясностью, а юмор абсолютно мрачный. Это странные вещи, и это означает, что иногда легко заблудиться и в конечном итоге задаться вопросом, что все это на самом деле означает. Каждая из историй в «Видах доброты» имеет название: «Смерть РМФ», «РМФ летит» и «РМФ ест сэндвич», так что, возможно, лучше всего начать с выяснения «Виды доброты». состоит в том, чтобы выяснить, кто или что такое «RMF».
Что означает RMF в термине «Виды доброты»?
Прожекторные картинки В самом буквальном смысле «РМФ» — это инициалы человека (которого играет Йоргос Стефанакос), который служит основной линией повествования в каждой из историй. (У него также вышиты инициалы на рубашке, хотя Вивиан в исполнении Маргарет Куэлли принимает букву «R» за букву «B».) В первой истории он нанят властным и извращенным бизнесменом Рэймондом (Уиллем Дефо), чтобы его кто-то убил. в противном случае он нанимает сотрудников с такими же инициалами. В конце концов он был убит одержимым бывшим сотрудником Рэймонда Робертом (Джесси Племонс) и снова появляется в третьей истории «РМФ ест сэндвич» как труп, которого возвращает к жизни Рут (Куэлли), ветеринар с магическими способностями. Во второй истории он пилот вертолета, который спасает двух исследователей, застрявших на острове, в том числе Лиз (Стоун), чей муж Дэниел (Племонс), как считает, вернулся каким-то изменившимся. Лантимос рассказал Variety, что за персонажем и его инициалами нет никакого реального значения, объяснив, что они «хотели, чтобы снова не появлялся главный герой, а был персонаж, который появлялся в фильме недолго». И хотя «его присутствие имело решающее значение», его настоящее имя ничего не значит. Лантимос оставил это на усмотрение аудитории, сказав: «Вы можете применить любое объяснение, которое захотите, или свои собственные мысли». Поклонники пытались придумать свои собственные объяснения, и в ходе обсуждения на сабреддите Лантимоса были найдены довольно приличные объяснения, в том числе «Случайная мать, черт возьми», «Случайная мужская фигура», «Искупление, манипуляция, вера». », и многое другое. Есть много слов, которые можно было бы применить к каждой из историй, и столько же интерпретаций, и эта двусмысленность является частью гениальности фильма. Как и многие фильмы Лантимоса, «Виды доброты» не пытается дать зрителям какие-либо ответы: он просто хочет, чтобы они задавали вопросы.
Истории «Виды доброты» имеют общую тему.
Прожекторные картинки Помимо RMF, в «Видах доброты» есть центральная тема, которая объединяет все истории. В каждой части рассказывается о персонаже, который не остановится ни перед чем, чтобы получить желаемое. Все они жаждут связи, хотя эта связь должна быть с кем-то конкретным: в первой истории Роберт только хочет, чтобы его чрезвычайно контролирующий босс Рэймонд одобрил его; во втором Дэниел просто хочет свою жену Лиз и отказывается от какой-либо замены; а в третьем Эмили хочет найти избранника своего культа и быть любимой лидерами своего культа Оми (Дэфо) и Ака (Хонг Чау). Каждый из этих главных героев также оказывается отделенным от объекта своей любви/желания: Рэймонд отбрасывает Роберта за то, что он изначально отказался убить RMF, Лиз теряется в море, а Эмили выгоняют из культа после того, как ее изнасиловали. ее бывшим мужем и возвращается в «испорченный» культ. Каждый идет на все, чтобы получить то, что он хочет, и их разные уровни успеха не представляются как хорошие или плохие, оставляя на усмотрение аудитории решать, стоило ли оно того. Интересно отметить, что во всех трех историях персонажи каким-то образом избегают иметь детей: Роберт подсовывает своей жене абортивные средства по приказу Рэймонда, Дэниел отвергает двойника Лиз, хотя она фертильна (а Лиз предположительно нет), а Эмили оставила ее дочь с мужем, несмотря на то, что она явно любит ее и оставляет ей маленькие подарки. Семья и дети — легкая замена всем видам жертв, которые люди приносят ради своей работы, романтических отношений и веры, и эти персонажи показывают, что они готовы пожертвовать всем этим. Жертвоприношение — это тема, с которой Лантимос любит играть (см. также: «Убийство священного оленя»), а «Виды доброты» доводят ее до самых абсурдных размеров.
Что на самом деле случилось с Лиз?
Прожекторные картинки Во второй истории Дэниел очень хочет, чтобы его жена Лиз вернулась после того, как ее исследовательский корабль затерялся в море, но женщина, которая в конце концов возвращается, не похожа на его жену. Во-первых, ее ноги стали немного больше, и ни одна обувь ей не подошла, и она внезапно полюбила шоколад, несмотря на то, что всегда ненавидела его. Ее сексуальные аппетиты также возросли до такой степени, что это беспокоит Дэниела, и это принимая во внимание тот факт, что пара обычно занимается групповым сексом со своими лучшими друзьями. Все вокруг думают, что он охвачен какой-то манией преследования и что Лиз — именно та, кем она себя называет, хотя единственная выжившая с острова находится в коме. Она вернулась другойи Дэниел начинает просить ее принести себя в жертву ему. Сначала он просит ее отрезать большой палец и приготовить его, затем печень. Удаление печени убивает Фальшивую Лиз, и кажется, что Дэниел - какой-то монстр, когда настоящая Лиз появляется в двери, и они воссоединяются. Это довольно радостно, если не обращать внимания на мертвого двойника на заднем плане. Затем в коротких титрах между историями показана Страна собак, где, по словам двойника Лиз, она жила, где собаки и люди поменялись местами, а людей кормили шоколадом. Мы никогда точно не узнаем, почему RMF спасли, по-видимому, немного нестандартных клонов, или даже как настоящая Лиз вернулась домой, потому что это басня, и эти части на самом деле не имеют значения! Важно то, что Дэниел знал, кем на самом деле была его жена, и был готов потерять все, чтобы найти ее и избавиться от самозванца.
Особая вода и загрязнение культа
Прожекторные картинки В третьей истории члены культа Эмили (Стоун) и Эндрю (Племонс) ищут мессию своего культа, женщину, которая сможет вернуть мертвых к жизни. Есть определенные, странные критерии, и они путешествуют по стране в поисках людей, которые могут им подойти. Они пьют воду только из контейнеров, которые принесли с собой, и выяснилось, что вода поступает из дома их лидеров Оми и Ака, которые очищают ее своими слезами. Все члены культа занимаются сексом друг с другом, а также с Оми и Акой, но если они занимаются сексом с кем-либо за пределами культа, это может «заразить» их. К сожалению, Эмили оказывается зараженной, когда ее бывший муж накачивает ее наркотиками и насилует, в результате чего ее исключают из секты. Даже почти смертельное длительное сидение в парилке не «очищает» ее. Она бросает все силы на поиски мессии, чтобы ей позволили вернуться в культ, с ужасными результатами. Это интересно, потому что в первых двух частях главный герой по своему выбору подвергся остракизму. Роберт отказался убивать RMF, несмотря на то, что ему было комфортно во всем остальном, что он делал, в то время как Дэниел мог бы попытаться смириться с тем, что Лиз изменилась или просто оставила ее, вместо того, чтобы требовать свой фунт плоти. Эмили была рядом со своим бывшим только потому, что хотела увидеть свою дочь, и за это она была наказана не только самим нападением, но и изгнанием от того единственного, что ей действительно было важно. Это душераздирающий комментарий о том, что жертв сексуального насилия обвиняют в том, что они сами стали жертвами, и это делает то, что происходит дальше, еще более трагичным.
Значение смерти Руфи
Прожекторные картинки Эмили похищает Рут (Куэлли), которая залечила глубокую порез на ноге собаки как новенькую, и отвозит ее в морг, чтобы узнать, избрана ли она. Рут удается воскресить Р.М.Ф., который был мертв после того, как его сбил Роберт в первой истории. (Как он остался жив, будучи пилотом вертолета во второй истории? Может быть, поэтому Лиз была двойником, или, может быть, они вышли из строя. Ваше предположение столь же верно, как и наше.) В восторге от того, что теперь она может вернуться в культ. Эмили мчится к поместью с Рут, находящейся под действием наркотиков, на пассажирском сиденье, но попадает в аварию, в результате чего Рут, не пристегнутая ремнями безопасности, вылетает через лобовое стекло, где она умирает. Это похоже на нигилистический смех Лантимоса, типа «все было напрасно», но это также урок по признанию наших недостатков, пока они не стали слишком поздно, поскольку Эмили водит машину как каскадер в «Придурках из Хаззарда» ( даже на парковках мотелей). Иногда жизнь — это просто злая шутка, особенно если вы снимаетесь в фильме Йоргоса Лантимоса.
Объяснение сцены после титров «Виды доброты»
Прожекторные картинки После того, как Рут убита и начинаются финальные титры, мы видим красочную небольшую сцену после титров, в которой RMF сидит возле ресторана под названием «Baby's Snack Box». Он ест сэндвич из названия последней главы, и его рубашка запачкана кетчупом, что побуждает официантку принести ему еще салфеток. Несмотря на то, что он попал в две ужасные автомобильные аварии, а затем его сбил убийца Роберт, умер и вернулся к жизни, он все еще здесь, среди остальных из нас, нерях, ест бутерброды и мажет кетчупом свою рубашку. Полагаю, он наслаждается мелочами, принимая все обыденность, несмотря на нелепые обстоятельства своего существования. По своей сути это абсурдизм, и именно об этом и говорят фильмы Лантимоса.
89
0 коммент | + добавить
добавил
Ева Бергеp
211
Ранний набросок текста Боба Дилана для песни «Mr. «Человек с бубном» продан за 500 000 долларов
Оригинальные ноты текста раннего проекта песни Боба Дилана «Mr. «Человек с бубном» продан на аукционе за более чем 500 000 долларов. С лихорадкой Дилана в воздухе витает благодаря недавнему киновыпуску Полная неизвестностьвремя было подходящим для того, чтобы два желтых листа выставили на продажу на аукционе Жюльена в Беверли-Хиллз, Калифорния. На страницах представлены три машинописных текста ранних набросков песни с собственными рукописными пометками Дилана на полях. Предполагается, что листы были напечатаны в доме музыкального журналиста Эла Ароновица в марте 1964 года, когда артист провел ночь, сочиняя и переписывая песню на собственной пишущей машинке Ароновица. На аукционе страницы были проданы за 508 000 долларов (417 000 фунтов стерлингов), в то время как другие лоты, связанные с Диланом, включали Fender Telecaster 1983 года и картину маслом 1968 года, созданную и подписанную певцом и автором песен. В марте 1964 года Боб Дилан написал и переписал «Мистера с бубном» в доме Эла Ароновица в Нью-Джерси. Ароновиц спас из мусора скомканные тексты песен, которые теперь, как ожидается, будут проданы на аукционе за 600 000 долларов. pic.twitter.com/cLTt6UDEIk — Эрик Альпер 🎧 (@ThatEricAlper) 15 января 2025 г. 'Мистер. Tambourine Man» вошел в классический альбом 1965 года «Bringing It All Back Home». Месяц спустя песня достигла номера один в США и Великобритании в полногрупповой электрической кавер-версии The Byrds, став первой композицией Дилана, которая возглавила оба чарта. Ароновиц сказал, что он «нашёл корзину для мусора, полную смятых фальстартов» под песню (через Би-би-си). «Я взял скомканные листы, разгладил их, прочитал сумасшедшие скачущие строки, улыбнулся про себя прыжкам, которые так и не приземлились, а затем положил листы в папку», — добавил он. Народная икона изображена Тимоти Шаламе в Полная неизвестностькоторый наконец-то появится в кинотеатрах Великобритании в пятницу (17 января). В нем рассказывается история восхождения Дилана как яркой звезды фолк-сцены Гринвич-Виллидж в начале 1960-х годов вплоть до его скандального выступления на фольклорном фестивале в Ньюпорте в 1965 году, где он впервые выступил вживую с электрическими инструментами. НМЭ выпустила специальный печатный журнал, посвященный фильму и наследию Дилана. 26-страничный обзор уже доступен – узнайте, где его взять, здесь. НМЭ награжден Полная неизвестность четыре звезды, написав: «Самая важная (и зачастую самая сложная) работа в любом музыкальном фильме — правильно поставить музыку. И это гвоздь. Если вы новичок в Бобе, вы покинете кинотеатр, готовые погрузиться в его задний каталог. Если вы уже являетесь фанатом, следующие несколько недель вы потратите на составление плейлистов с менее известными би-сайдами или на чтение истории сцены, с которой вы не были знакомы. И именно поэтому снять этот фильм было хорошей идеей – безумной, но хорошей идеей».
168
0 коммент | + добавить
P E K Л А М А