Нигерийский диск-жокей Олувафориджими Аму, он же диджей Джимми Джетт, рассказал о своих медицинских битвах и возможной трансплантации почки. Напомним, в 2022 году певец «Stylee» сообщил, что перенес успешную трансплантацию почки. Выступая в недавнем выпуске телепрограммы Channels «Rubbin Minds» с Эбукой, Джетт сказал, что потерял зрение в 2020 году, а позже ему поставили диагноз «хроническое заболевание почек» после операции по восстановлению зрения. Он сказал, что его проблемы со здоровьем начались, когда он решил исследовать мир, прожив большую часть своей жизни в Нигерии. Он сказал: «Может быть, я стал причиной этого сам, потому что в 2019 году я сказал, что хочу проводить больше времени за пределами страны. Я всю жизнь прожил в Нигерии, особенно в Лагосе. Поэтому я хотел исследовать мир; Европа, Америка, везде. «Но в 2020 году у меня начались проблемы со здоровьем. В то время действовали ограничения на поездки, поэтому я находился только в пределах Нигерии. Я потерял зрение. Мне сделали операцию, и я вернул себе зрение. После этого я почувствовал, что мне нужно сделать перерыв и какое-то время соблюдать свой план проживания в другом месте. Затем я переехал в США. Когда я был в США, мне также поставили диагноз хроническая болезнь почек. Я был там некоторое время. Я был на диализе. В конце концов я вернулся в Нигерию и сделал трансплантацию почки. После трансплантации я решил немного помолчать, чтобы как следует восстановиться. Поэтому, как только меня выписали, я снова покинул Нигерию. «Пока меня не было, я все еще диджеил в Америке и Европе, но решил, что пришло время вернуться в Нигерию, поэтому вернулся в декабре». Диджей Джимми Джетт заявил, что образ жизни не всегда является причиной заболеваний почек, подчеркнув, что он никогда не курил и давно отказался от алкоголя. Он рассказал, что его болезнь почек была вызвана диабетом.
добавил
Beata Undine
133
Я потерял зрение в 2020 году – диджей Джимми Джетт
90
0 коммент | + добавить
добавил
Таня из Рязани
176
«Новый порядок» — это ДНК неолиберальных крайне правых цифровой эпохи.
Мы живем во время, характеризующееся идеями, практиками и коммуникационными стратегиями, продвигаемыми мыслителями/руководителями, которые сформировали великую Сеть, колонизированную, как Эльдорадо. Фото: Сол Леб/Пул/AFP через Getty Лусио Массаферри Саллес* (Политический прагматизм) Мы живем во время, характеризующееся идеями, практиками и коммуникационными стратегиями, продвигаемыми мыслителями/руководителями, которые сформировали великую Сеть, колонизированную, как Эльдорадо.Эти предприниматели из Кремниевой долины являются лидерами крупнейших технологических компаний на планете. Они были пионерами в так называемом «Интернет-колонизация», в котором наиболее подготовленные взяли на себя инициативу, превратив его в пространство, в котором доминируют их собственные взгляды на общество, мир и частные интересы.Они считают себя своего рода технологической контркультурой, стремящейся положить конец «всему, что существует», вдохновляющей, влияющей и усиливающей политические и культурные движения с консервативными, относительно современными обычаями, всегда в поисках денег и власти. .С точки зрения психополитики, эти так называемые «новые крайне правые» возникли на почве потрепанного капитализма ХХ века, а не как последовательная «естественная эволюция» к неолиберализму цифровой эпохи.Этот текучий неолиберализм поверхностных отношений (Бауман) или сетевого общества (Кастельс), основанного на логике контроля, в котором стены, решетки и замкнутые пространства заменяются паролями, которые авторизуют (Делез), регулируют и идентифицируют квалифицированных, количественно и профилировать людей в больших данных. Реакция на машину хаоса 7 / ДНК цифрового общества и «новые крайне правые» Неолиберализм мультиубер это зомби-пейзаж или целенаправленно обусловленная зависимость от смартфонов и футуристических нарциссических пузырей тех, кто оказался в ловушке этого цифрового паноптикума.Много обсуждалось о будущем второй инаугурации Дональда Трампа на посту президента США и его союзе с лидерами самых влиятельных крупных технологических компаний на планете, такими как Джефф Безос, Илон Маск и Марк Цукерберг.Первые выборы Трампа в 2016 году были полностью обусловлены мощью масштабных и далеко идущих коммуникаций Facebook, который служил платформой для распространения контента с таких сайтов, как Брейтбарт а также целая меметическая культура, рожденная в виртуальных пространствах, таких как платформа имиджбордов. 4чан.В то время фильтров в социальных сетях практически не существовало. И сегодня, хотя до недавнего времени еще применялись те или иные ограничения, они кажутся поверхностными. Все статьи Лусио Массафферри Саллеса читайте здесь. Лидеры крупных технологических компаний Кремниевой долины и первые стартапы которые стали успешными платформами социальных сетей, всегда питали идею быть в авангарде своего рода революционной контркультуры, основанной на компьютеризированных технологиях и новой концепции общества, в сети, с контактами, профилями, постами, устройства социальной валидации, целью которых также будет перенастройка «статус-кво» из 20 века; строят новый порядок по образу своих иерархических представлений о мире.Однако вместо содействия низовой, восходящей народной революции – как это было бы мобилизацией, направленной на борьбу с неравенством и защиту подавленных прав – мы видим движение, направленное сверху вниз: переход власти, сосредоточенной на элитах, к новым элитам. , сохраняя структурные иерархии и исключения нетронутыми. Технологии, в которых доминируют крупные технологические компании, ставят демократию под угрозу на нескольких фронтах Я считаю, что на самом деле этой «новой властью» пренебрегают двумя важными моментами, с которыми стоит начать разбираться.Первая — это недооценка сложившегося на протяжении десятилетий совпадения между наукой психологией и кибернетикой, ориентированной на влияние, манипулирование и контроль над сознанием.Работая вместе, психология и кибернетика/информатика перенесли искусство завоевания сердец и умов в эпоху гибридной войны 21 века.Во-вторых, необходимо создать национальные платформы социальных сетей, способные со временем вырваться из-под ига зарубежных технологических компаний; параллельное продвижение государственной политики цифровой грамотности.В этом смысле нет ничего нового в раскладе между Мета, Алфавит е Х / Теслас такими правительствами, как правительство Трампа. Также читайте:Гибридная война, цветная революция и неопереворот (2013-2018/Бразилия)Коммуникация и массовая психология в геополитике ИнтернетаСемиотические артефакты и катарсис смеха в гибридных войнах *Лучио Массафферри Саллес — философ, психолог и журналист. Доктор и магистр философии UFRJ, специалист по психоанализу УрГУ. Создатель портала Fio do Tempo (YouTube). → ЕСЛИ ТЫ ЗАБЫЛ ТАК ДАЛЕКО… Пожалуйста, рассмотрите возможность помочь Pragmatismo продолжить работу, которую он выполняет в течение 13 лет, охватывая миллионы людей. Наша журналистика всегда беспокоила многих людей, но попыток заставить ее замолчать стало больше после прихода к власти Жаира Болсонару. Поэтому просить вашей поддержки еще никогда не имело такого смысла. Любой вклад важен и помогает сохранить команду, структуру и свободу самовыражения. Нажмите здесь и поддержите!
133
0 коммент | + добавить
добавил
Москвичка
329
Сегодня на исторической сцене Театра Вахтангова мы показываем одно из сокровищ нашего репертуара — спектакль «Дядя Ваня» по пьесе А.
-Московские новости
П. Чехов. В 2009 году эта постановка, созданная Римасом Туминасом в сотрудничестве с художником Адомасом Яковскисом и композитором Фаустасом Латенасом, стала краеугольным камнем в новейший период истории Вахтангова. 20 января, в день рождения режиссёра, на сцене выйдут постоянные участники спектакля: Сергей Маковецкий (Дядя Ваня), Людмила Максакова (Мария Васильевна), Анна Дубровская (Елена Андреевна) и Юрий Красков (Телегин). А также: Владимир Симонов (профессор Серебряков), Евгения Крегжде (Соня), Владимир Вдовиченков (Астров), Любовь Корнева (Марина) и Александр Галочкин (Ефим). Спектакль завоевал бесчисленное количество престижных театральных премий, но главный приз – успех у публики. В 21 стране мира люди, говорящие на разных языках, аплодировали нашему «Дяде Ване», признавая его шедевром русского театра. «Дядя Ваня» объездил 35 городов России, побывал на границе с Китаем – Благовещенске. Но я не поехал в Поднебесную. В настоящее время 2025 год, как и 2024 год, объявлен Годом культуры между Россией и Китаем. В прошлом году наши гастроли в Китае со спектаклями «Евгений Онегин» и «Война и мир» имели триумфальный успех. А в этом году мы готовимся впервые привезти «Дядю Ваню» в Китай. А «Евгений Онегин» — уже в четвертый раз, его так полюбили и ждут. Это и понятно, ведь подобные презентации должны быть сделаны так, чтобы «ангелы улыбнулись на небесах». Фото – Яна Овчинникова !МОСКВА:
Я свободная женщина Публикаций: 14874Присоединяйтесь: 08.11.2024 Адрес страницы: https://privet-privet.ru/author/moskvichka/
Галерея пользователей
Гостевая книга пользователя
Галерея пока пуста еще никто ничего не написал Нравится? Поделитесь с друзьями!
286
0 коммент | + добавить
P E K Л А М А