добавил
Анонимный пользователь
185
Русская блогерша считает, что у нее самая привлекательная фигура на планете.
142
6 коммент | + добавить
добавил
Beata Undine
220
Единственная бродвейская адаптация, которую когда-либо режиссировал Клинт Иствуд, провалилась
Кейт Бернштейн / Warner Bros. Pictures Мюзиклы созданы практически с научной точки зрения, чтобы поднять вам настроение. К черту сюжеты, вы не можете не чувствовать легкого приподнятого настроения после двух с лишним часов наблюдения за тем, как люди режут ковер и поют о своих сокровенных чувствах. Это фундаментальный принцип, который позволил таким титанам Бродвея, как Стивен Сондхейм и Эндрю Ллойд Уэббер, переосмыслить трагические любовные истории и готические триллеры ужасов как зрелищные зрелища об убийствах, мести и, что самое страшное, о необходимости иметь дело с нуждающимся и эгоистичным героем. актер. Даже когда они заканчиваются печалью и отчаянием, вы все равно уходите из театра, напевая их самые запоминающиеся ушные черви на пике эндорфина (или, если вы только что посмотрели «Кошек» в первый раз, возможно, на другом уровне кайфа). Что же произойдет, если вы наймете авторитета в области кинематографической меланхолии Клинта Иствуда XXI века, чтобы тот превратил ваш бродвейский успех в фильм? Вы получаете «Парни из Джерси», возможно, один из самых мрачных и суровых мюзиклов, когда-либо выходивших на экран. Если вы когда-нибудь задавались вопросом, могли бы «Таинственная река» или даже «Малышка на миллион» быть немного менее депрессивными, если бы их персонажи пели о своих эмоциях между моментами боли, потери и потрясений, ответ, судя по результатам здесь , это... не совсем. Тем не менее, хотя нетрудно понять, почему «Jersey Boys» провалился после своего выхода в 2014 году, та же самая мрачность делает его единственным в своем роде в современном киномузыкальном ландшафте.
«Парни из Джерси» Иствуда — антибродвейская пьеса, любимая публикой.
Картинки Уорнер Бразерс Обоснованное, мрачное изображение Иствудом рок-н-ролльной сенсации 1960-х годов «Времена года» быстрого восхождения к славе и последовавших за этим хороших (и особенно плохих) времен более соответствует исходному материалу, чем вы можете предположить. Оригинальный бродвейский мюзикл из музыкального автомата, написанный Риком Элисом и Маршаллом Брикманом (да, как и в оскароносном соавторе «Энни Холл»), избегает идеи фантастического изображения истории группы, представляя себя чем-то вроде живого выступления. театральный документальный фильм. В соответствии с этим, «Человек без имени» обычно избегает полетов фантазии, которые можно встретить в биографическом мюзикле вроде «Рокетмена». Вместо этого почти все песни диегетические и представлены в реалистичном свете (кроме финальных титров), будь то «Времена года», поющие вживую в эпизодах, которые Иствуд и его верный оператор Том Стерн сделали тональными, снимая с их типичным ровным, непринужденным звучанием и приглушенная черно-коричневая цветовая палитра или музыка группы, используемая в качестве саундтрека для монтажей, многие из которых имеют тенденцию сосредотачиваться на более печальных битах в истории группы. В итоге вы получаете фильм, который немного похож на неудачную версию «То, что вы делаете!» ... и это еще до того, как прорывной успех Seasons (благодаря таким поп-классикам на все времена, как «Sherry» и «Big Girls Don't Cry») был омрачен междоусобицами группы, долгами мафии и семейными невзгодами. Но в то время как музыкальная драма Тома Хэнкса о вымышленной группе 60-х, стремительно взлетевшей в чартах Billboard, в основном умудряется компенсировать свою жеманную ностальгию более отрезвляющими моментами, беспощадно суровый подход Иствуда вступает в противоречие со сценами, где «Парни из Джерси» хотят быть более легкими. -сердечный и обаятельный. Большинство людей тоже согласны с этим, о чем свидетельствуют рейтинги фильма на «Гнилых помидорах» (51 процент от критиков, при этом оценка зрителей лишь немного выше — 62 процента) и неутешительные кассовые сборы (67 миллионов долларов по всему миру при бюджете в 40 миллионов долларов). Тем не менее, с его душевной музыкой, темами ущербной мужественности и задумчивой историей о цене, которую приходится платить за жизнь, проведенную в центре внимания, «Парни из Джерси», безусловно, столь же личный, как и все, что когда-либо режиссировал Иствуд. Несмотря на свои ошибки, он даже преуспевает, по сути, как антибродвейский спектакль, который нравится публике, и как слишком редкий образец мюзикла, который на самом деле может вызвать у вас чувство большего уныния, чем при входе в него. (Знаете, если вас это интересует) .)
177
0 коммент | + добавить
добавил
Ева Бергеp
149
Настройтесь, включите, выйдите – радиосессии 1980–1993 годов
Четыре сессионные песни Пила не обязательно лучше чем альбомные версии, за которыми стоит дополнительная история. То же самое можно сказать и о четырех сессионных песнях Энди Кершоу 1986 года, три из которых годы спустя войдут в шедевр середины периода. Привилегия. Эта пластинка - единственный альбом Television Personalities, продюсирование которого отошло от Трейси, а барабаны демонстрируют оттенок мании 1980-х годов по поводу чрезмерного вмешательства. Это облегчение, если не откровение, услышать «Рай для благословенных», «Моя совесть говорит мне нет» (так в оригинале) и «Вечеринка в саду Сальвадора Дали», записанные с чуть меньшей церемонией, чем на альбоме.Если две сессии BBC звучат как работа группы, которая на каком-то уровне, по крайней мере, смутно заинтересованные в игре в музыкальную индустрию, эти две американские записи невероятно расплывчаты и несфокусированы, работа группы постоянно находится на грани самоуничтожения. В них вошли песни из альбома группы 1992 года. Ближе к Богу— WMBR-версия «Goodnight Mr. Spaceman» просто потрясающая — наряду с классикой 1980-х годов, материалом, который никогда больше не увидит свет, несколькими песнями из (тогда) утраченного альбома Прекрасное отчаяниеи подборка каверов. Некоторые из них имеют странный космический смысл: «Why Can't I Touch It» Buzzcocks, «No One’s Little Girl» группы The Raincoats, «Honey I Sure Miss You» Дэниела Джонстона; все это интересно, хотя и не существенно – в то время как неуклюжий подход группы к «Gypsy Woman» Кристал Уотерс кажется настолько маловероятным выбором, что его можно было сделать только с полной искренностью.Наряду с этим существуют готические удлиненные версии Привилегии «All My Dreams Are Dead» и «My Very First Nervous Breakdown», песни, первоначально записанные для Прекрасное отчаяние. В сеансе WMBR песня «All My Dreams Are Dead» растянута с агонией перспективы, повседневной болью от замечательного голоса Трейси, доведенного до крайности наивных эмоций. А версия WMFU «My Very First Nervous Breakdown» потрясающе интенсивна, девять минут резкого, безумного и маниакального психоделического безумия, немного похожего на концертные записи Pink Floyd конца 60-х, когда Сид Барретт был близок к выходу. Обе песни кажутся важными.Если все это звучит немного случайно — что ж, так оно и есть. является. Настройтесь, включите, выйдите из игры ни в коем случае не является логическим введением в «Телевизионные личности», и некоторые песни из альбома — особенно «Wandering Minds», который был импровизирован вживую в студии и звучит так, — совершенно несущественны. Но сессионный формат работает в пользу группы: довольно простое звучание записей придает непрерывность 13-летней работе, в отличие от более формальных студийных записей. (Хотя сеанс WFMU звучит значительно более лоу-фай, чем остальные три.)
106
0 коммент | + добавить
P E K Л А М А